Егорова, Е. Реализация компетентностного подхода в обучении менеджменту [Текст] : дайджест / Е. Егорова> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 105-107. - Полностью ст. опубл.: Новые знания. - 2008. - N 1. - С. 26-29. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): обучение менеджменту -- компетентностный подход -- модернизация образования -- содержание образования -- методы обучения -- учебный процесс -- менеджмент -- кейс-стадии менеджмента Аннотация: Кометентностный подход в образовании. Кейс-статии в менеджменте. |
Барейша, Ксения. О минимуме и максимуме между HR-ами и линейщиками [Текст] / Ксения Барейша> // Отдел кадров. - 2010. - N 5. - С. 100-103 : 3 ил. . - ISSN 1817-6410
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): персонал -- компании -- бизнес -- менеджмент -- HR-менеджеры -- кадровые службы -- обучение менеджменту -- сотрудники -- линейные менеджеры -- дистанционное обучение -- бизнес-обучение -- руководители -- служебные взаимодействия -- служебные взаимоотношения Аннотация: Взаимоотношения между кадровыми службами и линейными менеджерами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андроников, С. В. (профессор). Инновационный американо-российский проект обучения российских студентов экономике и менеджменту [Текст] / С. В. Андроников, В. А. Малугин, М. Е. Ульянова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 100-106 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американо-российские проекты -- российско-американские проекты -- международное сотрудничество -- преподавание экономики -- обучение менеджменту -- совместные образовательные программы -- инновации в образовании -- бакалавриат -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается совместный инновационный проект Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета имени Джорджа Мейсона (США) по интеграции обучения студентов экономике и менеджменту. Доп.точки доступа: Малугин, В. А. (доцент); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Университет имени Джорджа Мейсона Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордин, В. Э. (профессор). Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе [Текст] = Scenic technologies in higher school management training / В. Э. Гордин, Е. В. Корчагина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- сценические технологии -- театральные технологии -- вузы -- обучение менеджменту -- менеджмент -- бизнес-коммуникации -- коммуникации Аннотация: Представлена методика обучения студентов менеджериальных специальностей вузов коммуникационным навыкам. Доп.точки доступа: Корчагина, Е. В. (доцент); Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панфилова, Альвина Павловна (доктор педагогических наук). Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту [Текст] / А. П. Панфилова, С. М. Сычева> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 7-11 : табл., 2 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия--США Кл.слова (ненормированные): бизнес -- игро-ориентированное обучение -- модели образования -- обучение менеджменту -- практико-ориентированный подход -- предпринимательские компетенции -- предпринимательские навыки -- предпринимательский образ мышления -- предпринимательство Аннотация: Рассмотрены вопросы предпринимательских компетенций, формируемых в системе обучения менеджменту в США и Европе. Описаны результаты контент-анализа моделей обучения предпринимательству, применяемых в зарубежной практике с целью применения в российской вузовской практике. Доп.точки доступа: Сычева, Софья Мартовна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демин, Евгений Вадимович (кандидат педагогических наук). Вопросы преподавания информационных технологий при подготовке студентов по направлению "Менеджмент" [Текст] = The problems of teaching information technologies in training students in the direction "Management" / Е. В. Демин> // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Менеджмент -- вузы -- информационные системы -- информационные технологии -- компьютерные практикумы -- менеджеры -- обучение менеджменту -- педагогический опыт -- преподавание информационных технологий -- преподавание менеджмента -- пропедевтические курсы -- студенты -- студенты-менеджеры Аннотация: Роль и место информационных технологий при подготовке студентов по направлению "Менеджмент". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Страхович, Эльвира Витаутасовна (кандидат физико-математических наук). Опыт смешанного обучения в бизнес-школе [Текст] = Blended learning experience in business school / Э. В. Страхович> // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 43-47 : 3 рис. - Библиогр.: с. 47 (14 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): smart-образование -- Менеджмент -- бизнес-школы -- вузы -- информационные компетенции -- информационные технологии -- обучение менеджменту -- смешанное обучение -- студенты -- студенты-менеджеры -- учебные процессы Аннотация: Опыт преподавания в бизнес-школе курса информационных технологий, построенного на принципах смешанного обучения и нацеленного на развитие информационных компетенций студентов. Изучение курса организовано на основе системы управления обучением, что, в свою очередь, также работает на развитие информационных компетенций студентов. Подход к выбору учебных материалов и видов занятий. Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета; Санкт-Петербургский государственный университет \высшая школа менеджмента\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |