Майоров, Э. М. О проекте "Живая книга" [Текст] / Э. М. Майоров, С. В. Попов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 50-52 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы в образовании -- гипертектовые учебники -- ИКТ в образовании -- мониторинг знаний -- обучающие проекты -- обучение -- проверка знаний -- процесс обучения -- среда обучения Аннотация: В статье приводится описание проекта "Живая книга", предполагающего создание среды обучения на основе современных ИКТ. Данная среда обучения включает: 1) гипертекстовый учебник, 2) среду выполнения примеров и упражнений, 3) автоматизированную систему мониторинга знаний. Учащийся использует для своего обучения текст (как в обычных учебниках - традиционных или электронных) и среду выполнения примеров и упражнений, одновременно осуществляя мониторинг своих знаний. В итоге эффективность обучения существенно возрастает. Доп.точки доступа: Попов, С. В. (канд. физ. -мат. наук) |
Майоров, Э. М. О проекте "Живая книга" [Текст] / Э. М. Майоров, С. В. Попов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 50-52 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы в образовании -- гипертектовые учебники -- ИКТ в образовании -- мониторинг знаний -- обучающие проекты -- обучение -- проверка знаний -- процесс обучения -- среда обучения Аннотация: В статье приводится описание проекта "Живая книга", предполагающего создание среды обучения на основе современных ИКТ. Данная среда обучения включает: 1) гипертекстовый учебник, 2) среду выполнения примеров и упражнений, 3) автоматизированную систему мониторинга знаний. Учащийся использует для своего обучения текст (как в обычных учебниках - традиционных или электронных) и среду выполнения примеров и упражнений, одновременно осуществляя мониторинг своих знаний. В итоге эффективность обучения существенно возрастает. Доп.точки доступа: Попов, С. В. (канд. физ. -мат. наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Кисарина, И. Н. Интегрированный билингвальный медиапроект как способ формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся [Текст] / Кисарина И. Н., Фоминых И. П.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 62-64
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Ирбит Кл.слова (ненормированные): обучающие технологии -- обучающие проекты -- уроки -- школьные уроки -- медиауроки -- билингвальные медиауроки -- интегрированные билингвальные медиауроки -- медиапроекты -- интегрированные билингвальные медиапроекты -- компетентность обучающихся -- коммуникационная компетентность Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения интегрированного билингвального урока в МОУ "Ирбитская средняя общеобразовательная школа N 13". Доп.точки доступа: Фоминых, И. П.; МОУ "Ирбитская средняя общеобразовательная школа"Ирбитская средняя общеобразовательная школа, МОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашкевич, А. В. (кандидат педагогических наук; методист). Результаты телекоммуникационного проекта "Разрабатываем систему менеджмента качества школы в условиях реализации ФГОС" [Текст] = Resuits of the telecommunications project "We developed the quality management system of the school in terms of realization of FSES" / А. В. Пашкевич> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 3-9 : рис. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): СМК -- ФГОС -- администрация школы -- инновационные стратегии -- обучающие проекты -- принципы СМК -- профессиональная компетентность -- система менеджмента качества -- телекоммуникационные проекты -- управление качеством образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается проблема повышения уровня профессиональной компетентности администрации школы по созданию системы менеджмента качества образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабкин, Александр Николаевич (заместитель директора по учебно-методической работе; аспирант). Проблема комплексности в системе мониторинга образовательного учреждения [Текст] = Compehensive approach to monitoring at school / А. Н. Бабкин> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- комплексный подход -- критериальные показатели -- критерии оценки качества -- мониторинг качества образования -- образовательные учреждения -- обучающие проекты -- организация мониторинга -- структура программ Аннотация: Автор пытается раскрыть аспекты комплексного подхода к организации мониторинга в образовательном учреждении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бокарев, Андрей Андреевич. За пять лет мы заложили основы для системного развития финансовой грамотности [Текст] : [интервью] / А. А. Бокарев> // Финансы. - 2017. - № 6. - С. 17-20 : портр. . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): интервью -- методические центры -- обучающие проекты -- программы финансовой грамотности -- развитие финансовой грамотности -- финансовая грамотность Аннотация: В своем интервью директор Департамента международных финансовых отношений Андрей Андреевич Бокарев рассказал о мероприятиях в рамках проекта по повышению финансовой грамотности, проводимых Министерством финансов РФ, о промежуточных итогах реализации этого проекта и планах на будущее. Доп.точки доступа: Министерство финансов РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захаренко, Марина Павловна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по научной и методической работе). Научно-методическая поддержка публичных библиотек: из практики Российской государственной библиотеки для молодежи [Текст] / М. П. Захаренко> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2017. - № 1. - С. 54-57 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечное обслуживание молодежи -- библиотечные программы -- библиотечные проекты -- вебинары -- виртуальные методические объединения -- корпоративные сайты -- международные проекты -- методическая деятельность -- методические центры -- молодежные библиотеки -- обучающие проекты -- онлайн-школы -- профессиональное обучение -- публичные библиотеки -- российские библиотеки -- электронные газеты -- электронные коммуникации Аннотация: О направлениях работы, проектах Российской государственной библиотеки для молодежи по обеспечению методической поддержки региональных публичных библиотек. Доп.точки доступа: Российская государственная библиотека для молодежи; РГБМ; Эффективная библиотека, открытая авторская онлайн-школа; Открытая авторская онлайн-школа "Эффективная библиотека"; Методический вебинариум "Успешные библиотечные программы для молодежи"; Успешные библиотечные программы для молодежи, методический вебинариум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пустынский, Сергей. Финансовая грамотность получила стратегию [Текст] / С. Пустынский> // Банковское обозрение. - 2018. - № 5. - С. 40-41
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- образовательно-просветительские мероприятия -- обучающие проекты -- повышение финансовой грамотности -- финансовая грамотность -- финансовая сфера Аннотация: В рамках IV Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи состоялся круглый стол, посвященный стратегии повышения финансовой грамотности. Доп.точки доступа: Банк "Центр-инвест"; "Центр-инвест", банк; Центр финансовой грамотности; Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленцова, Анна. Международная панорама финансовой грамотности [Текст] / А. Зеленцова> // Банковское обозрение. - 2019. - № 10. - С. 26-29
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): исследования PISA -- обучающие проекты -- повышение финансовой грамотности -- финансовая грамотность -- финансовая сфера -- финансовое образование Аннотация: О месте России и других стран в мировом рейтинге ОЭСР PISA. Доп.точки доступа: ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития; Organization for Economic Cooperation and Development Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобкова, Марина. Сравнительная финграмотность [Текст] / М. Бобкова> // Банковское обозрение. - 2019. - № 10. - С. 30-31
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): обучающие проекты -- повышение финансовой грамотности -- финансовая грамотность -- финансовая сфера -- цифровые технологии Аннотация: Минфин и Всемирный банк на протяжении нескольких лет проводят в России мероприятия по повышению финансовой грамотности. О промежуточных итогах проекта. Доп.точки доступа: Министерство финансов Российской Федерации; Всемирный банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Финансовая подготовка военнослужащих [Текст]> // Финансы. - 2021. - № 10. - С. 17-20 : фото . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): ОПК -- банки -- военнослужащие -- личные финансы -- оборонно-промышленный комплекс -- обучающие программы -- обучающие проекты -- обучение -- финансовая грамотность Аннотация: "Промсвязьбанк" – опорный банк российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) – ведет целый ряд обучающих проектов и программ, направленных на повышение финансовой грамотности и обучение основам бизнеса представителей целевых аудиторий банка – прежде всего, военнослужащих и их жен, сотрудников предприятий ОПК, отставных военных. В статье отражена проводимая банком деятельность в этом направлении. Доп.точки доступа: Орчаков, К. (вице-президент ПСБ); Промсвязьбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |