Васильев, В. Дистанционное обучение: деятельностный подход [Текст] / В. Васильев, Т. Ямских> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 6-7. - RUMARS-divo04_000_002_0006_1. - Рец. на ст.: Васильев В., Ямских Т. Дистанционное обучение: деятельностный подход // Высшее образование в России. 2003. N 3. C. 162-163.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- средства моделирования -- обратная связь -- иностранные языки -- информация -- знания -- усвоение знаний Аннотация: В статье описываются технологии и методика обучения иностранному языку в области дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Ямских, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселев, С. В. (глав. спец. отдела социально-полит. анализа и прогнозирования). Проблемное программирование деятельности органов исполнительной власти как императив обратной связи с населением [Текст] / Киселев С. В.> // Власть. - 2004. - N 9. - С. . 39-40. - RUMARS-vlst04_000_009_0039_1
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2004 г. Государственное административное управление--Местное управление Россия Ростовская область Кл.слова (ненормированные): конференции -- информационно-аналитические службы -- обратная связь -- информационные связи -- информирование населения -- информационные группы -- исполнительная власть Аннотация: Выступление на Всероссийской научно-практической конференции аналитических работников "Информационно-аналитическая деятельность в России: состояние и перспективы" посвящено организации администрацией Ростовской области обратной связи с населением, реализуемой через работу информационных групп областных и местных органов власти, опросы общественного мнения и мониторинг региональных СМИ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оганесян, А. Г. Проблема обратной связи при дистанционном обучении [Текст] / А. Г. Оганесян> // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 43-47. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0043_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 43-47. - otob02_000_003_0043_1, 3, 43-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- интернет -- образование -- университеты -- дистанционное обучение -- образовательная деятельность -- компьютеры Аннотация: Многие вузы уже обзавелись специальными лабораториями ДО, а некоторые даже объявили прием студентов на дистанционный поток. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чораян, О. Г. Физиологическая норма и ее регуляция [Текст] / О. Г. Чораян> // Валеология. - 2005. - N 2. - С. . 28-38. - Библиогр.: с. 38 (32 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_002_0028_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 28-38. - vale05_000_002_0028_1, 2, 28-38
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- здоровье -- понятие здоровья -- норма здоровья -- физиологическая норма -- регуляция нормы здоровья -- саморегуляция нормы здоровья -- организм человека -- жизнедеятельность организма -- нормативный подход -- показатель нормы -- обратная связь Аннотация: Рассматриваются различные аспекты физиологической нормы, занимающей центральное место в определении понятия здоровья в деятельности организма человека и животных. Выдвигается идея, что норма - особый случай реакции биологического организма в отсутствии существенных нарушений жизнедеятельности организма. Обсуждаются физиологические механизмы регуляции и саморегуляции показателя нормы, проявляющиеся в функционировании положительной и отрицательной обратной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярных, В. И. (консультант в обл. упр. и кадрового консалтинга). Проблема внутренних коммуникаций в компании [Текст] / Ярных Вероника Игоревна> // Менеджмент сегодня. - 2006. - N 4. - С. . 218-224. - Библиогр.: с. 224 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mese06_000_004_0218_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 218-224. - mese06_000_004_0218_1, 4, 218-224
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- внешняя коммуникация -- внутренняя коммуникация -- системные инструменты управления -- обратная связь -- инструменты управления Аннотация: Рассматриваются особенности и виды внутрифирменных коммуникаций, связанные с ними проблемы и способы их решения. Особое внимание уделяется описанию инструментов управления персоналом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротаев, А. В. Механизм гиперболического роста в биологических и социальных системах [Текст] / Коротаев А. В., Марков А. В.> // Философские науки. - 2006. - N 11. - С. . 138-141. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_011_0138_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 138-141. - phil06_000_011_0138_1, 11, 138-141
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): симпозиумы -- международные симпозиумы -- выступления -- Универсальная история -- эволюция -- самоорганизация -- биологические системы -- социальные системы -- гиперболическая модель -- гиперболический рост -- механизм гиперболического роста -- обратная связь -- нелинейная обратная связь -- положительная обратная связь Аннотация: В выступлении на состоявшемся 21-26 ноября 2005 г. в Дубне международном симпозиуме "Процессы самоорганизации в Универсальной истории" раскрыта суть механизма нелинейной положительной обратной связи, который генерирует в социальных и биологических системах именно гиперболический рост. Доп.точки доступа: Марков, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирилюк, Е. Я. Использование обратной связи как психотехнологического инструмента мотивации персонала организации [Текст] / Е. Я. Кирилюк> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 195-196. - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0195_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 195-196. - guis06_000_002_0195_1, 2, 195-196
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): внутриорганизационные коммуникации -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникации корпоративные -- мотивационное управление -- обратная связь -- тезисы Аннотация: Тезисы доклада на Научной конференции молодых ученых Южного региона. Автор выявляет и систематизирует представления о коммуникативных функциях обратной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сеногноева, Н. (канд. пед. наук, доц.). Технология тестирования учебной деятельности в рамках "мягкой " модели обучения [Текст] / Н. Сеногноева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 59-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): тестирования -- технологии тестирования -- тесты -- модели обучения -- дидактика -- планирование -- тематическое планирование -- оценки -- формы контроля -- эксперименты -- обратная связь -- инновации Аннотация: Речь идет о подходе, при котором тестирование становится средством оценки учебной деятельности. |
Лукьяненко, О. Д. Обеспечение эффективной обратной связи в дидактическом информационном взаимодействии педагога и ребенка 6-7 лет [Текст] / О. Д. Лукьяненко> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 145-153. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0145_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Армавир (город) Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- информационное взаимодействие -- модели обратной связи -- обратная связь -- средства обратной связи -- типы обратной связи -- управление информационными процессами Аннотация: Раскрывается сущность обратной связи (понятие, типы, функции, средства) в процессе дидактического информационного взаимодействия. Выявляются основные модели, типы обратной связи. |
Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ]> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае. Доп.точки доступа: Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО |
Черняева, И. В. (канд. экон. наук; доц.). Методы воспроизводства регионального капитала [Текст] / И. В. Черняева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 7. - ss, 37. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no7_ss37_ad1
Рубрики: Экономика Финансовая система Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): национальная экономика -- региональный капитал -- экономическая информация -- обратная связь -- система обратной связи -- экономические процессы -- воспроизводство капитала -- теория обратной связи -- альтернативные модификации учета -- модели бухгалтерского учета -- воспроизводственные отношения -- налоговая система -- налог на имущество Аннотация: Контроль за воспроизводством функционирующего в экономике капитала. |
Слонов, Н. Н. Обратная связь в управлении [Текст] / Н. Слонов> // Городское управление. - 2007. - N 9. - С. 17-22
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): системы управления -- парадигмы -- управленческие пирамиды -- реформа управленческой системы -- обратная связь -- парадигма менеджер -- парадигма система -- линейные структуры управления Аннотация: Обратная связь в парадигмах "менеджер" и "система", в линейных структурах управления. |
Климанович, Ольга. Корпоративное издание: легкой жизни никто не обещал. Скучной - тоже [Текст] / Ольга Климанович, Андрей Эзерин> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 12-14 : 2 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Средства массовой информации Экономика Экономика других отраслей промышленности--Беларусь Отдельные газеты и журналы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): газеты -- зарубежный опыт -- оформление -- читатели -- корректоры -- публикации -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- топ-менеджеры -- пиар -- табачные компании -- международные компании -- корпоративные издания -- корпоративная пресса -- внутрикорпоративный PR Аннотация: О создании корпоративной газеты "Три грани победы" компании "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани" в Белоруссии. Рекомендации журналистам, занимающимся корпоративными изданиями. Доп.точки доступа: Эзерин, Андрей; Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани, компания |
Еще раз о внутреннем PR: какие проблемы? [Текст] / Елена Цеплик [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): планирование -- компании -- персонал -- бюджет -- руководство -- организация работы -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- обучение персонала -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- корпоративная культура -- тренинги -- пиар -- PR-агентства -- внутренний PR -- корпоративные ценности -- PR-структуры -- методы внутреннего PR Аннотация: О методах, направлениях и проблемах внутрикорпоративного PR: на вопрос читателя отвечают эксперты. Доп.точки доступа: Цеплик, Елена; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Крекнина, Елена; Голубовский, Сергей; Розина, Алина; Майклсон, Виктор; Палажченко, Елизавета \.\ |
Мозгарев, Л. В. Характеристика эффективной модели управления качеством образования [Текст] / Л. В. Мозгарев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система управления качеством -- управление качеством -- управление образованием -- образовательная деятельность -- ученики -- обратная связь -- образовательный процесс -- закономерность Аннотация: Общество и государство заинтересовано в качественном образовании своих граждан. Качество процессов и результатов образования можно описать с помощью достаточно четких и понятных параметров. Рассмотрены следующие характеристики: четкость представления о понятии "Качество образования ", соответствие системы управления качеством образования общим законам управления, соответствие системы управления качеством образования законам и закономерностям образовательного процесса. |
Дженкинс, Г. Общественные интеллектуалы в новом медиаландшафте [Текст] / Г. Дженкинс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 95-96. - Реф. ст.: Jenkins H. Public Intellectuals in the New. Media Landscape // information Technology. 2008. April 4. Vol. 54, N 30. P. B. 18. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): блоги -- обратная связь -- рефераты -- Интернет-сообщества -- национальные трагедии -- студенческие сообщества Аннотация: Автор, блоггер и общественный интеллектуал в вопросах средств информации и технологии в обществе создал студенческое сообщество в Интернете, которое представляло собой отражение роли средств информации в формировании реакций людей на национальные трагедии. |
Кундиус, В. Определение инвестиционно эффективных видов деятельности кластеров АПК [Текст] / В. Кундиус> // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 7. - С. 28-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика--Алтайский край Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): кластеры -- инвестиции -- национальные проекты -- межотраслевой баланс -- система расчета -- взаимовлияние отраслей -- АПК -- агропромышленный комплекс -- региональная экономика -- обратная связь -- инновации -- прямая связь -- сельское хозяйство Аннотация: Отражены результаты научного поиска методических подходов и подготовки рекомендаций в разработке прогноза производства и потребления основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в стране. Предложен инструмент определения приоритетов инновационного развития АПК, формирования инновационно-технологических кластеров региона. |
Майер, Б. О. (д-р филос. наук). Постмодернизм в образовании - очередной этап адаптации социума [Текст] = Postmodernizm in the system of education - is the next step of the society adaptation? / Б. О. Майер, Н. В. Наливайко, Е. В. Покасова> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- сфера образования -- реформы образования -- реформирование образования -- исследования -- анализы -- постмодернизм -- общество -- развитие общества -- кибернетическая эпистемология -- обратная связь Аннотация: Автор проводит анализ современной реформы образования на языке кибернетической эпистемологии. Доп.точки доступа: Наливайко, Н. В. (д-р филос. наук ; проф.); Покасова, Е. В. (канд. филос. наук) |
Вуд, Н. Использование интерактивной доски для обучения грамотности и математике [Текст] : кейс-стади / Н. Вуд, Ж. Ашфельд> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 1. - С. 71-73. - Реф. ст.: Wood R. and Ashfield J. The use of interactive whiteboard for and learning in lioteracy and machematics : a case study // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39, N1. P. 84-97 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные доски -- школьники -- математика -- обратная связь -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируется использование информационных технологий при обучении школьников родной речи и математике. Доп.точки доступа: Ашфельд, Ж. |
Ким, Ч. М. Электронная почта для студентов с личностными сообщениями как фактор повышения уровня мотивации, привычки учиться и достижений [Текст] / Ч. М. Ким, Дж. М. Келлер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 1. - С. 74-76. - Реф. ст.: Kim Ch. M. and Keller J. M. (MVEM) with personal messages on undergraduate student's motivation, study habits and achievement // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39, N1. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронная почта -- студенты -- преподаватели -- обратная связь -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Рассматривается использование электронной почты для организации взаимодействия между преподавателями и студентами. Доп.точки доступа: Келлер, Дж. М. |