Щенников, С. А. (профессор; ректор). Дидактика электронного обучения [Текст] = Modern e-learning didactics / С. А. Щенников> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-learning -- икт -- дидактика -- образовательная парадигма -- образовательная модель -- образовательный контекст -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Рассматриваются причины появления новой (постиндустриальной) образовательной парадигмы и влияние ИКТ на образовательные модели, даны основы дидактики современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (профессор). Надо ли учить академической работе и академическому письму? [Текст] = Is it necessary to teach the academic work and academic writing? / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академическое письмо -- научные тексты -- академическая работа -- аргументативные тексты -- образовательный контекст Аннотация: Представлена авторская позиция по поводу обучения студентов академической работе и академическому письму, приведены доводы в пользу необходимости обучать учащихся речевой деятельности, обоснована насущная потребность в создании усложняющейся системы письменных самостоятельных работ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грязнов, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Постгуманизм: образовательный контекст [Текст] / С. А. Грязнов> // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный контекст -- образовательный процесс -- обучение -- педагогические миры -- постгуманизм -- социальные науки -- теоретические подходы -- цифровые технологии -- эпоха постфеноменов Аннотация: Постгуманизм - совокупность теоретических подходов в социальных науках, направленных на пересмотр доминирующего взгляда на отношения человеческой субъектности и нечеловеческого. В контексте педагогики постгуманизм открывает новые возможности обучения. В статье рассматриваются преимущества и риски постгуманистического подхода к образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |