Российская Федерация. Министерство образования и науки. О мониторинге и распространении лучших практик непрерывного образования [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 29. 10. 2015 г., № МОН-П-4306 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2015. - № 24. - С. 29-30
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): лучшие практики непрерывного образования -- образовательная деятельность -- образовательные мониторинги -- образовательные организации -- образовательные практики -- официальные материалы -- переподготовка кадров -- письма -- повышение квалификации -- развитие непрерывного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении мониторинга [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 24. 02. 2016 г., № 07-756 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 10. - С. 90-92 : табл. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- дети -- образовательная деятельность -- образовательные мониторинги -- образовательные организации -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- семинары -- федеральный государственный образовательный стандарт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Об основных достижениях развития образования и науки в Российской Федерации [Текст]> // Администратор образования. - 2016. - № 11. - С. 4-7
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование--Россия, 2000-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- детские сады -- научные исследования -- научные работники -- образовательные мониторинги -- образовательные организации -- обучающиеся -- студенты -- школы -- школьники Аннотация: Представлены результаты основных достижений в развитии образования и науки в 2000-2015 годах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о внутришкольном контроле в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 1 г. Новочеркасска [Текст]> // Администратор образования. - 2016. - № 12. - С. 56-60
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа--Новочеркасск--Россия Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- качество образования -- образовательные мониторинги -- образовательный процесс -- обучающиеся -- оперативные проверки -- плановые проверки -- положения -- результаты деятельности школы -- состояние образовательного процесса -- школы -- школьники -- эффективность результатов деятельности Аннотация: Представлено положение, регламентирующее порядок проведения внутришкольного контроля в МБОУ СОШ № 1 г. Новочеркасска. Доп.точки доступа: МБОУ СОШ № 1 г.; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1; Средняя общеобразовательная школа № 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринченков, Д. В. Проблема оценки качества международной деятельности вуза и создание системы поддержки принятия решений [Текст] / Д. В. Гринченков, А. В. Коломиец> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 99-103 : рис., табл. - Библиогр.: с. 102
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- международная деятельность -- международное сотрудничество -- международные рейтинги -- образовательные мониторинги -- образовательные рейтинги Аннотация: Предложен системный анализ критериев оценки международной деятельности вузов с привлечением множества критериев мониторинга эффективности образовательных организаций в России. Доп.точки доступа: Коломиец, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Все неплохо и даже хорошо? [Текст] : [материал пресс-службы Минобрнауки России]> // Администратор образования. - 2017. - № 4. - 2-я с. обл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва, 2015 г.; 2017 г. Кл.слова (ненормированные): качество математического образования -- качество образования -- международные исследования -- международные конференции -- международные оценивающие программы -- образовательная система -- образовательные мониторинги -- оценка образовательных достижений -- оценка учебных достижений -- учащиеся -- школьники Аннотация: Подведены краткие итоги международной конференции "Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования", состоявшаяся в Москве 1 февраля 2017 г. Доп.точки доступа: "Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования", международная конференция; Международная конференция "Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 15. 02. 2018 г., № 05-436 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2018. - № 6. - С. 32-45. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- качество образования -- магистратура -- методические рекомендации -- независимые оценки качества образования -- образовательные мониторинги -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- программы бакалавриата -- программы магистратуры -- программы специалитета -- специалитет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перейти в десятку - серьезная работа [Текст] : [материал Пресс-службы Рособрнадзора]> // Администратор образования. - 2018. - № 15. - С. 2
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- международные рейтинги -- образовательные мониторинги -- образовательные организации -- образовательные технологии -- сетевое обучение -- школы -- экзамены Аннотация: О системе оценки качества российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таратута, Г. А. Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса [Текст] / Г. А. Таратута> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные мониторинги -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценочные средства -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- учебные компетенции -- учебные модули Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости ориентации педагогического процесса на проектирование оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода и соответствия оценочных средств технологиям обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об итогах мониторинга [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 04 апреля 2019 г., № ТС-873/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения !oizd.pft: FILE NOT FOUND! > // Администратор образования. - 2019. - № 11. - С. 5-7
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): комплексные образовательные программы -- образовательные мониторинги -- образовательные программы -- образовательные программы дошкольного образования -- официальные материалы -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |