Мкртычян, Г. М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления [Текст] / Г. М. Мкртычян> // Социологические исследования. - 2005. - N 2. - С. . 104-113. - Библиогр.: с. 112-113 (16 назв. ). - RUMARS-soci05_000_002_0104_1
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): социология молодежи -- молодежь -- образование -- занятость молодежи -- социальная стратификация -- образовательная стратификация Аннотация: В качестве эмпирического материала автором использованы данные общегородского (г. Москва) репрезентативного исследования Социоэкономической Ассоциации "АСЭ" и Института проблем занятости РАН. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мкртчян, Гамлет (канд. филос. наук; ст. науч. сотр. Ин-та социологии РАН). Неравенство и институт образования [Текст] / Г. Мкртчян, Е. Азарникова> // Государственная служба. - 2005. - N 5. - С. . 51-55. - s, 2005, , rus. - RUMARS-gslb05_000_005_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 5. - С. 51-55. - gslb05_000_005_0051_1, 5, 51-55
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Организация образования Россия США Великобритания Кл.слова (ненормированные): равенство (социология) -- неравенство (социология) -- образование -- модели образования -- образовательная стратификация -- элитарная модель -- эгалитарная модель -- социологические исследования -- образовательные стратегии -- выпускники школ Аннотация: Анализируются американская и английская системы образования, соответствующие разным подходам к образовательной стратификации. Для понимания российской ситуации (в связи с переходом в основном на платную систему образования) было проведено исследование среди выпускников московских школ, показавшее зависимость ценностно-ориентационных установок учащихся на получение высшего образования от культурно-образовательного уровня родителей. Авторы предлагают при создании образовательной стратификационной системы учитывать эгалитарную и элитарную модели доступа к образовательным ресурсам. Доп.точки доступа: Азарникова, Елена (участница научно-исслед. проекта ИС РАН) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мкртчян, Гамлет Мкртичович (канд. филос. наук, ст. науч. сотрудник). Трансформирующееся российское общество: образовательная стратификация и проблема неравенства [Текст] / Г. М. Мкртчян, Е. В. Азарникова> // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 1. - С. . 156-168. - Библиогр.: с. 166-168 (39 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-liko06_008_001_0156_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Примеч. авт. - Т. 8, вып. 1. - С. 156-168. - liko06_008_001_0156_1, 8, 1, 156-168
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): российское общество -- социальные перемены -- социальная мобильность -- конкуренция -- образовательная стратификация -- проблема неравенства -- идея равенства -- получение образования -- системы образования -- модели образования -- воспроизводство элиты -- качество образования -- ценностные приоритеты Аннотация: Проблемы равенства в получении образования и социальной стратификации общества. Определяющая роль ценностно-ориентационной установки индивида (группы, слоя) в сфере образования в социально-трансформационных процессах российского общества. Доп.точки доступа: Азарникова, Елена Валентиновна (аспирантка Ин-та социологии РАН) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |