Банщикова, М. А. (кандидат филологических наук). Проблемы и пути преобразования аудиторных занятий по иностранному языку в нелингвистических вузах [Текст] / М. А. Банщикова, К. А. Ткаченок> // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- аудиторные нагрузки -- вузы -- иностранные языки -- нелингвистические вузы Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы, которые возникают на занятиях по иностранному языку в связи с сокращением аудиторной нагрузки, с одной стороны, и высокими требованиями к выпускникам по владению иностранным языком — с другой. Доп.точки доступа: Ткаченок, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Komochkina, Elena A. (the candidate of pedagogical Sciences, senior lecturer). Integrative Teaching Strategy for Developing Writing Skills in Non-Linguistics Master Students [Text] = Интегративная стратегия обучения как эффективный способ развития навыков письма у студентов нелингвистического вуза / Elena A. Komochkina, Ludmila V. Yarotskaya> // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 70-71 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интегративная стратегия обучения -- контекстуальные аспекты развития языковых навыков -- лингвистические аспекты развития языковых навыков -- междисциплинарные аспекты развития языковых навыков -- навыки письма -- научные работы -- нелингвистические вузы -- нелингвистические высшие учебные заведения -- развитие навыков письма -- студенты -- учебные процессы Аннотация: The article deals with the interdisciplinary, contextual and linguistic aspects of the development of language skills necessary for writing scientific papers in a foreign language. Gaps in teaching writing skills in a foreign language are identified, typical mistakes are named, and a way to overcome them is proposed by implementing an integrative strategy in the educational process. Рассматриваются междисциплинарные, контекстуальные и лингвистические аспекты развития языковых навыков, необходимых для написания научных работ на иностранном языке. Выявляются пробелы в обучении навыкам письма на иностранном языке, названы типичные ошибки и предлагается способ их преодоления путём внедрения в учебный процесс интегративной стратегии. Доп.точки доступа: Yarotskaya, Ludmila V. (doctor of pedagogical Sciences; Professor) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрова, Екатерина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Организация процесса иноязычного образования и контроль успеваемости обучающихся по предмету "Иностранный язык" в нелингвистическом вузе [Текст] = Organization of foreign language education’s process and the monitoring of students’learning achievements in the subject "Foreign language" at a non-linguistic university / Е. В. Александрова> // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- нелингвистические вузы -- преподавание иностранных языков -- промежуточная аттестация -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- текущий контроль успеваемости -- трудоемкость учебной работы -- учебные предметы Аннотация: В рамках проведенного исследования автор показывает, что перед педагогами высшей школы стоит задача сформировать не только языковые и речевые навыки в процессе обучения иностранному языку, но и давать знания в сфере профессиональной коммуникации. Опираясь на измерение трудоемкости учебной работы, автор перечисляет и описывает все виды контроля успеваемости, приходя к выводу о том, что развитие высшей школы требует радикальных изменений, позволяющих учащимся овладевать стратегиями, конструировать личностные знания, взаимодействовать с другими субъектами образовательного процесса и с окружающим миром в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |