Горб, Виктор Григорьевич (д-р. пед. наук).
    Концептуальный подход к определению теоретических и методологических основ научно-педагогического исследования [Текст] / В. Г. Горб // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 26-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- диссертационные советы -- исследования -- научно-педагогические знания -- педагогические теории -- педагогические концепции -- синергетика -- методологическая определенность -- комплексная методологема -- методологемы





    Железовская, Г. И.
    Дидактические условия усвоения научно-педагогических понятий [Текст] / Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - Вып. 1. - С. 68-76 . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- научно-педагогические знания -- усвоение знаний -- дидактическое мышление -- процесс обучения
Аннотация: Рассматриваются дидактические условия усвоения понятийных научно-педагогических знаний студентами. Предлагается стратегия обучения студентов, при которой качественно меняется роль преподавателя.