Иванов, А. В. Исторические предпосылки и перспективы развития научно-образовательного комплекса наук о Земле [Текст] / А. В. Иванов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 36-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-isgu01_001_001_036_1
Рубрики: Геология--Историческая геология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): геолого-географические науки -- наука и образование -- научно-образовательный комплекс -- университеты Аннотация: В работе рассматриваются с выделением и характеристикой этапов особенности истории геологических и географических подразделений Саратовского университета с точки зрения взаимодействия науки и образования. Дан краткий анализ состояния на сегодняшний день. В свете современных тенденций в науках о Земле обсуждаются возможности воссоздания и наиболее вероятные перспективы развития научно-образовательного комплекса наук о Земле в СГУ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Татьяна Евгеньевна (канд. экон. наук). Интеграция образования и науки в России: поиск эффективных форм и механизмов [Текст] / Т. Е. Кузнецова> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 118-132. - Библиогр.: с. 132. - 0; Поиск эффективных форм и механизмов. - RUMARS-vpro07_000_001_0118_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- интеграция науки и образования -- научно-образовательный комплекс -- научно-образовательный процесс -- научно-образовательная деятельность -- финансовая поддержка -- финансирование исследовательской деятельности Аннотация: Как свидетельствует российский и зарубежный опыт, высшее образование и наука (особенно фундаментальная) как специализированные области деятельности не могут эффективно развиваться без взаимной интеграции и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики. Представлен анализ некоторых ключевых проблем и перспектив реализации в России эффективных форм и механизмов интеграции науки и образования, а также усилий, предпринимаемых в этой области государством. |
Попов, А. А. (канд. филос. наук). Социально-антропологические основания практик современного образования [Текст] = The social-antropological foundations of modern educational practices / А. А. Попов> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 255-261. - Библиогр.: с. 261 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социально-экономическое развитие -- образовательные системы -- научно-образовательный комплекс -- открытые образовательные системы -- человеческий потенциал -- гуманитарная технология -- сферный подход -- антропологические технологии Аннотация: О новых концепциях развития человеческого потенциала - антропологических. |
Гохберг, Л. (д-р экон. наук, проф., первый проректор ГУ-ВШЭ, директор ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ). Стратегия интеграционных процессов в сфере науки и образования [Текст] / Л. Гохберг, Г. Китова, Т. Кузнецова> // Вопросы экономики. - 2008. - N 7. - С. 112-128 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): наука -- интеграция образования -- интеграция науки -- экономика знаний -- интеграционные процессы -- образование -- закон об интеграции -- правовое регулирование -- высшее образование -- научно-образовательный комплекс Аннотация: В статье рассмотрены тенденции институциональной инфраструктуры науки и высшего образования, акцент сделан на интеграции этих сфер и ее правовом обеспечении. Комментируется принятый в конце 2007 г. закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки". Доп.точки доступа: Китова, Г. (канд. экон. наук, ведущ. науч. сотр. ИСИЭЗ ГУ-ВШЭ); Кузнецова, Т. (канд. экон. наук) |
Курбангалеева, Ирина Валентиновна. Сравнительный анализ публикаторской активности докторов наук медико-биологического профиля г. Новосибирска [Текст] / И. В. Курбангалеева> // Библиосфера. - 2009. - N 2 (апрель-июнь). - С. 64-69 : цв. ил. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 1815-3186
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): научно-образовательный комплекс -- научный потенциал -- научные работники -- доктора наук -- публикаторская активность -- базы данных Аннотация: Исследуется публикаторская активность докторов наук медико-биологического профиля отраслевого и академического секторов научно-образовательного комплекса г. Новосибирска. Для анализа используются данные БД "Научный потенциал Новосибирской области", генерируемой отделением ГПНТБ СО РАН. Доп.точки доступа: ГПНТБ СО РАН; Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук; Российская академия наук \сибирское отделение; государственная публичная научно-техническая библиотека\ |
Министерство заслужило поддержку [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 8. - С. 46-52 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): административный контроль -- академики -- академические институты -- аспирантура -- высшее образование -- годовые отчеты -- государственная поддержка -- заседания -- качество образования -- мониторинг вузов -- научно-образовательный комплекс -- научные сообщества -- нобелевские лауреаты -- образовательная система -- образовательные программы -- организация науки -- российская наука -- управление образованием -- ученые -- фальшивые диссертации -- федеральные вузы Аннотация: О стратегических задачах, стоящих перед образовательной системой страны. Доп.точки доступа: Гейм, А.; Ливанов, Д.; Рукшин, С.; Министерство образования и науки; Заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки; Общественный совет при Министерстве образования и науки \заседание\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гейм, Андрей. Андрей Гейм - возмутитель спокойствия [Текст] / А. Гейм ; С. Добрынин ; беседовал Сергей Добрынин> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 8. - С. 54-57 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): академики -- академические институты -- интервью -- качество образования -- научно-образовательный комплекс -- научные учреждения -- нобелевские лауреаты -- новаторские идеи -- образовательная система -- организация науки -- перестройка образования -- российская наука -- ученые -- физики Аннотация: О российских проблемах в образовании. Доп.точки доступа: Добрынин, С. \.\; Российская Академия наукРАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шанцев, Валерий Павлинович. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев: "Оборонка всегда была нашей гордостью" [Текст] / В. П. Шанцев> // Национальные проекты. - 2012. - № 10. - С. 32-37 . - ISSN 1819-3099
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия--Нижегородская область Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- кластеры -- конкурентоспособность продукции -- модернизация оборонно-промышленного комплекса -- научно-образовательный комплекс -- оборонная продукция -- оборонная промышленность -- оборонно-промышленный комплекс -- региональная промышленность Аннотация: Оборонно-промышленный комплекс Нижегородской области продолжает оставаться наукоемкой и высокотехнологичной сферой промышленности. Здесь сосредоточена большая часть передовых технологий военного, гражданского, а также двойного назначения, трудятся высококвалифицированные кадры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковальчук, Диана. Инновационная стратегия. За шаг до принятия [Текст] / Диана Ковальчук ; фото автора> // Персона. Томск. - 2014. - № 3. - С. 3-7 : фот.
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Томская область, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- инновационные стратегии -- инновационный бизнес -- местное самоуправление -- научно-образовательный комплекс -- экспертные советы Аннотация: О работе по созданию стратегии инновационного развития Томской области. Доп.точки доступа: Князев, Алексей \.\; Ратахин, Александр \.\; Чубик, Петр \.\; Уваров, Александр \.\; Никулина, Ирина \.\; Сачков, Виктор \.\; Шелупанов, Александр \.\; Псахье, Сергей Григорьевич \.\; Афонин, Дмитрий \.\; Доценко, Владимир \.\; U-NOVUS, всероссийский форум молодых ученых Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левин, Борис (доктор технических наук; профессор; Президент Ассоциации высших учебных заведений транспорта). К 120-летнему юбилею Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МИИТ) [Текст] / Б. Левин> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 7. - С. 3-7 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Транспорт Железнодорожный транспорт в целом Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- железные дороги -- инженерно-технические кадры -- история образования -- научно-образовательный комплекс -- образовательные программы -- транспортная инфраструктура -- транспортное строительство -- транспортные системы Аннотация: Об истории Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МИИТ). Доп.точки доступа: Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор). Научно-образовательный комплекс как организационная форма исследования современных проблем в вузе искусств и культуры [Текст] / В. И. Коваленко, С. И. Курганский, О. А. Соколова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- культурно-образовательная среда -- научно-образовательный комплекс -- педагогический процесс -- полисубъект Аннотация: На основе анализа кризисных процессов в обществе, культуре, образовании, для преодоления которых востребовано интегральное, межотраслевое знание, обосновывается необходимость поиска и внедрения эффективных организационных форм коллективного научного творчества педагогов вуза искусств и культуры. В качестве одной из таких форм рассматривается вузовский научно-образовательный комплекс, созданный на базе научных школ и научно-творческих лабораторий, функции которого описываются на примере реализации одного из актуальных научно-образовательных проектов. Доп.точки доступа: Курганский, С. И. (доктор педагогических наук; профессор); Соколова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |