Ширшова, И. А. Использование возможностей 3D-технологий при формировании аналитического мышления студентов [Текст] / Ширшова И. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 43-44. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 43. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss43_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 3D-технологии -- аналитическое мышление -- будущие инженеры -- геометро-графическая подготовка -- инженерная графика -- инженерная компьютерная графика -- инженерное проектирование -- инженеры -- информационные технологии -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- мышление студентов -- подготовка инженеров -- студенты Аннотация: Об использовании 3D-технологий при обучении будущих инженеров инженерной и компьютерной графике. |
Валеева, Л. (ст. преподаватель). Формирование критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Л. Валеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- критическое мышление студентов -- аналитическое мышление студентов -- мышление студентов Аннотация: Представлен опыт работы Казанского государственного финансово-экономического института по Формированию критического мышления студентов в процессе обучения иностранному языку. Доп.точки доступа: Дьюи, Дж.; Казанский государственный финансово-экономический институт |
Михайлова, Екатерина Викторовна (ассистент). Технологические основы формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Е. В. Михайлова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 191-194 : ил. - Библиогр.: с. 194 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- формирование коммуникативной компетентности -- компетентность студентов -- сущность компетентности -- познавательная активность -- самостоятельность мышления -- мышление студентов -- уровень компетентности -- технологические основы -- иноязычная профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрено формирование коммуникативной компетентности у студентов. Изучены понятие компетентности и роль иностранного языка в развитии коммуникативной компетентности. Проанализированы противоречия и проблемы, возникающие в процессе формирования компетентности. Представлена модель иноязычной профессиональной компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабаскина, Е. Г. (ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации). Сущность и содержание понятия "развитие познавательной активности студентов" в процессе овладения переводческой стратегией [Текст] / Е. Г. Бабаскина> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): переводческая стратегия -- овладение переводческой стратегией -- будущие переводчики -- обучение переводчиков -- подготовка переводчиков -- студенты-переводчики -- развитие познавательной активности -- познавательная активность студентов -- мышление студентов Аннотация: Рассмотрено содержание понятия "познавательная активность студентов" в условиях овладения переводческой стратегией, представлены критерии и показатели развития познавательной активности, подчеркнута необходимость создания специальной методики развития познавательной активности студентов в процессе овладения переводческой стратегией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Е. Ю. (доктор философских наук). Проблемы балльно-рейтинговой оценки в вузах [Текст] / Е. Ю. Новикова> // Право и образование. - 2013. - № 5. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые оценки -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- контроль знаний -- мышление студентов -- оценка знаний -- педагогические исследования -- рейтинговые оценки -- рейтинговые системы контроля -- российские вузы -- студенческая деятельность -- успеваемость студентов -- учебный процесс -- экспериментальные исследования Аннотация: Анализ проблем разработки и внедрения системы балльно-рейтинговой оценки в российских вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Некоторые методы развития креативной познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 16-18 : фото. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские методы -- активность студентов -- высшее образование -- дивергентное мышление -- компетенции студентов -- креативная познавательная активность -- креативность студентов -- метод диаграммы связей -- метод составления вопросов -- методы развития активности -- мышление студентов -- познавательная активность -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональные компетенции -- развитие творческих способностей -- составление вопросов -- специализированные компетенции -- студенты -- творческие способности -- универсальные компетенции -- формирование компетенций -- формулировки вопросов Аннотация: Рассматриваются авторские методы и подходы к формированию универсальных (общих) и предметно-специализированных (профессиональных) компетенций студентов, основанных на развитии дивергентного мышления, являющегося основой креативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Клиповое мышление" у старшеклассников и студентов: опыт исследования [Текст] / С. Д. Поляков, Л. А. Белозерова, В. В. Вершинина [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 126-143. - Библиогр.: с. 139-140 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): клиповое мышление -- клиповость-целостность мышления -- когнитивные процессы -- культурно-исторический подход -- мышление старшеклассников -- мышление студентов -- особенности мышления -- подростки -- системное мышление -- старшеклассники -- стилевая парадигма -- студенты Аннотация: Статья посвящена исследованию феномена "клипового мышления" у старшеклассников и студентов. Авторами заявлены методологические основания проведенного исследования (культурно-исторический подход и "стилевая парадигма" изучения когнитивных процессов), выделены наиболее значимые концептуальные идеи и экспериментальные данные в изучении "клипового мышления". Доп.точки доступа: Поляков, С. Д.; Белозерова, Л. А.; Вершинина, В. В.; Данилов, С. В.; Кривцова, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |