Илькевич, Б. Формирование профессиональной мотивации [Текст] / Б. Илькевич> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 8. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Пермь Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация обучения -- высшее образование -- обучение -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- мотивация учения -- экспериментальные исследования -- компьютерные технологии -- военное образование Аннотация: В статье автор делится опытом работы в Пермском военном институте ракетных войск в формировании профессиональной мотивации на обучение. |
Букин, Максим. Практика тренингов в банке [Текст]. Ч. 2 / М. Букин> // Банковские технологии. - 2004. - N 8. - С. . 56-58. - RUMARS-bath04_000_008_0056_1
Рубрики: Экономика--Экономика труда--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- кредитные учреждения -- кадры -- служащие банков -- банковские служащие -- менеджмент обучения -- обучение сотрудников -- мотивация обучения -- тренинги в обучении Аннотация: О менеджменте обучения сотрудников банков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайдар, Карина Марленовна. Психологическая карта факультета [Текст] : опыт исследования / К. М. Гайдар, М. И. Гайдар> // Психология в вузе. - 2004. - N 4. - С. . 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (17 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_004_0039_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Воронеж Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- психология обучения -- студенты -- социальные представления -- образ мира -- психологическая карта -- мотивация обучения -- вузы Аннотация: Анализируются социальные представления студентов о факультете обучения и созданные на их основе психологические карты факультета. Выявляются связи между особенностями психологической карты факультета (ее полнотой и детализированностью) и мотивацией обучения студентов в вузе. Доп.точки доступа: Гайдар, М. И.; Воронежский государственный университет \факультет философии и психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, В. "Второе высшее": мотивация выбора [Текст] / В. Кузнецова, Е Князева> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 124-127. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0124_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2004.- N 1.- С. 68-76. - N 1. - С. 124-127. - inno05_000_001_0124_1, 1, 124-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- второе высшее образование -- мотивация обучения -- мотивация Аннотация: Авторы знакомят с результатами проведенного исследования по анализу факторов, повлиявших на мотивацию взрослых людей, получающих второе высшее образование. Доп.точки доступа: Князева, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гольцова, Л. Н. (психолог). Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад [Текст] / Л. Н. Гольцова> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 17-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0017_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 2 гистограммы, 1 табл. - N 4. - С. 17-26. - jprp05_000_004_0017_1, 4, 17-26
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- развитие детей -- детское развитие -- познание -- познавательное развитие -- школа -- психическое развитие -- обучение в школе -- развивающее обучение -- самооценка -- учебная деятельность -- мотивации -- мотивация обучения Аннотация: Анализ теоретических исследований, посвященных психическому развитию детей 6-8 лет. Выявление отношения детей к учебе, их успехов, переживания неудач, взаимоотношения детей в коллективе (через оценку педагогов) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Е. А. Роль целеполагания в формировании положительной мотивации на обучение персонала социальной организации [Текст] / Е. А. Горбунова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 146-153. - Библиогр.: с. 152-153 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0146_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 146-153. - inno06_000_003_0146_1, 3, 146-153
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- потребности -- целеполагание Аннотация: Для обеспечения эффективного процесса обучения сотрудников организации необходимо четко выделить реальные и достижимые цели. А для того, чтобы процесс целеполагания был эффективным, необходимо знание мотивов, потребностей сотрудников и самой организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ступпо, М. Н. Опыт работы центра дополнительного образования колледжа [Текст] / М. Н. Ступпо> // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 12-13. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0012_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 12-13. - dppo06_000_009_0012_1, 9, 12-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- региональные системы образования -- региональные центры -- среднее профессиональное образование -- рынок труда -- образовательные услуги -- мотивация обучения -- профессиональная ориентация Аннотация: Подготовка на основе базовых профессий около 30 дополнительных профессиональных программ. Доп.точки доступа: Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евенко, С. Л. (канд. социол. наук, доцент). Применение методов корреляционного анализа в изучении мотивации отклоняющегося поведения студентов [Текст] / С. Л. Евенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 138-141. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0138_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 138-141. - inno06_000_006_0138_1, 6, 138-141
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): достижение успеха -- избегание неудач -- мотивация -- мотивация на достижение успеха -- мотивация обучения -- отклоняющееся поведение -- прогулы -- студенты Аннотация: Результаты исследования мотивационной сферы студентов, совершивших отклонения в поведении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уланов, Владимир Викторович. Как самочувствие, студент? [Текст] / В. В. Уланов> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 28-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_009_0028_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 9. - С. 28-32. - vose06_000_009_0028_1, 9, 28-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- социологические исследования -- мотивация обучения -- социальное самочувствие Аннотация: Мониторинг социального самочувствия студентов филиала Северо-Западной академии государственной службы в Калуге. Доп.точки доступа: Филиал Северо-Западной академии государственной службы; КФ СЗАГС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование. |
Гликман, И. З. Основы мотивации учения [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 64-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0064_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): девочки -- дискуссии -- игры -- исследовательские группы -- мальчики -- методы обучения -- младшие школьники -- мозговой штурм -- мотивация -- мотивация обучения -- мотивы -- обучение -- отметки -- оценки -- подростки -- средства искусства -- старшеклассники -- стимулирование -- учебная деятельность -- экскурсии Аннотация: Способы и методы стимулирования учащихся, применяемые с учетом возрастных, психологических и др. особенностей школьников. |
Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.). Как алгебру гармонией проверить... [Текст] / А. Б. Вэскер> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 196-204. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0196_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0196_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу. Доп.точки доступа: Кемпбелл \д.\; Явлих; Пифагор (6 в. до н. э.); Аристотель (384-322 до н. э.); Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Эйнштейн, Альберт (1879-1955) \а.\; Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927) \в. М.\; Форестер \а.\; Рейнхард \м.\; Йенсен, Эрик \э.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. Н.\; Лозанов \г.\; Уайлер \т.\; Уэбб \д.\; Янгс \б. Б.\; Хьюстон \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук). Повышение мотивации обучения в высшей школе на основе интеграции знаний [Текст] / Рубцова Н. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss49_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрипредметная интеграция -- высшее образование -- интеграция знаний -- интерес к обучению -- междисциплинарная интеграция -- мотивация обучения -- мотивация учения -- познавательные мотивы -- системно-интегративный подход -- социальные мотивы Аннотация: О влиянии системно-интегративного подхода на мотивацию обучения в вузе. |
Живаев, Николай Геннадьевич. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Николай Геннадьевич Живаев> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): имидж вузов -- имидж факультетов -- адаптация студентов -- имиджевые характеристики -- социальное проектирование -- мотивация студентов -- мотивация обучения -- вузовская адаптация -- формирование имиджа Аннотация: Имиджевые характеристики вуза и факультета влияют на мотивацию обучения студентов в вузе, а значит, и на их адаптированность. Это позволяет говорить о возможности влиять на весь процесс вузовской адаптации через формирование имиджа вуза и факультета. В период обучения имиджевые характеристики, сформированные под влиянием первичной адаптации, сами начинают на нее влиять. |
Горюнова, Е. В. (аспирантка, ассистент каф. финансового менеджмента Рост. гос. эконом. ун-та "РИНХ"). Рейтинг: друг, враг или так? [Текст] / Е. В. Горюнова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 46-50 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- двухбалльно-рейтинговая система -- рейтинг -- оценка знаний -- оценка компетенций -- мотивация обучения -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Рассматриваются возможности совершенствования балльно-рейтинговой системы оценки образовательных компетенций студента. Описывается двухбалльно-рейтинговая система оценки знаний, используемая в Ростовском государственном экономическом университете "РИНХ". Доп.точки доступа: Ростовский государственный экономический университет; РИНХ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Некрасова, М. А. Исследование особенностей процесса обучения в различных учебных заведениях [Текст] / М. А. Некрасова, Ю. А. Некрасова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): возраст студентов -- вузы -- высшее образование -- дополнительное образование -- женщины -- исследования -- методы обучения -- мотивация обучения -- мужчины -- посещаемость -- преподаватели -- слушатели курсов -- студенты -- учебные заведения Аннотация: Представлены результаты исследования на основе сравнительного анализа образовательного процесса в различных учебных заведениях высшего и дополнительного образования. Аспектами, по которым проводится сравнение, являются особенности контингента обучающихся и преподавателей, методическое обеспечение образовательного процесса. Доп.точки доступа: Некрасова, Ю. А.; Современная Гуманитарная Академия \новоуральский филиал\СГА \новоуральский филиал\; Новоуральский государственный технологический институт; Новоуральский филиал СГА; Новоуральский филиал Современной Гуманитарной Академии; НГТИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук). Формирование критического мышления и обучающегося интеллекта в целостной системе профессиональной подготовки будущего врача [Текст] / О. И. Шушляпин> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 146-147 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знание -- интеллект -- компьютерные игры -- критическое мышление -- мотивация обучения -- обучающие среды -- обучающийся интеллект -- подготовка врачей -- студенты-медики Аннотация: В статье развиваются новые подходы в системе профессиональной подготовки будущего врача. Предложены методы построения обучающей среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якупова, О. В. Заочное обучение в представлении студентов [Текст] / О. В. Якупова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 852-856 : ил. - Библиогр.: с. 856 (7 назв. )
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- система образования -- формы обучения -- заочное обучение -- студенты -- производственная деятельность -- учебная деятельность -- мотивация обучения -- вузы -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- образовательная сфера -- специалисты -- молодежь -- высшая школа -- заочные факультеты -- выпускники -- учебный процесс -- студенчество -- образовательный труд -- социализация -- социальные институты -- педагогика Аннотация: Рассматриваются мотивационные факторы выбора формы образования, прежде всего заочной его формы, взаимосвязь производственной и учебной деятельности студентов, перспективность заочной формы получения высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якупова, О. В. Заочное обучение в представлении студентов [Текст] / О. В. Якупова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 852-856 : ил. - Библиогр.: с. 856 (7 назв. )
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- система образования -- формы обучения -- заочное обучение -- студенты -- производственная деятельность -- учебная деятельность -- мотивация обучения -- вузы -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- образовательная сфера -- специалисты -- молодежь -- высшая школа -- заочные факультеты -- выпускники -- учебный процесс -- студенчество -- образовательный труд -- социализация -- социальные институты -- педагогика Аннотация: Рассматриваются мотивационные факторы выбора формы образования, прежде всего заочной его формы, взаимосвязь производственной и учебной деятельности студентов, перспективность заочной формы получения высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартин, Э. Дж. Возрастное соответствие и эффекты мотивации учебных обязательств и учебной деятельности в старшей школе в пределах возрастной когорты, задержки в классе обучения и отсрочки поступления в школу [Текст] / Э. Дж. Мартин> // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 4. - P. 101-114. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): школы -- школьники -- старшеклассники -- возраст поступления -- возрастная когорта -- мотивация обучения -- задержка обучения -- демографические эффекты -- учебная работа -- индивидуальные особенности -- социологические исследования Аннотация: Социологическое исследование, направленное на изучение относительных отклонений от соответствующего возраста в пределах возрастной когорты в школьном обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |