Руднева, К. И. Анализ основных элементов отношения студента к учебной деятельности как фактор эффективности системы социального управления филиалами вуза [Текст] / К. И. Руднева> // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 112-122. - Библиогр.: с. 121-122. - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0112_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 112-122. - prio07_000_001_0112_1, 1, 112-122
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- социальное управление -- учебная деятельность -- мотивации к учебе -- социология управления -- социальные отношения -- учебно-образовательный процесс -- социальная адаптация -- социология образования -- филиалы вуза Аннотация: Система социального управления филиалами вуза и отношение студентов к учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фекьер, С. Н. Проблема влияния этнической структуры старшей ступени средних школ на академическую успеваемость и академические достижения [Текст] / С. Н. Фекьер, Г. Э. Биркелунд> // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 126-127. - Полностью ст. опубл.: European Sociological Review.- 2007.- July.- Vol. 23.- N 3.- P. 309-324. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Норвегия Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- школьное образование -- академическая успеваемость -- иммиграция -- мотивации к учебе -- социальное происхождение -- этническое происхождение -- способности к обучению -- старшеклассники Аннотация: Рассмотрены проблемы влияния этнической структуры старших классов средней школы на уровень академической успеваемости. Доп.точки доступа: Биркелунд, Г. Э. |
Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения [Текст] / А. П. Ровал [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 61-63. - Реф. ст.: Roval A. P., Ponton M. K., Wighting M. J., and Baker J. D. Comparative Analysis of Student Motivation in Traditional Classroom and E-Learning Courses // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 3. P. 413-432 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Дистанционное образование--Виргиния (штат)--Кавказ--США Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- дайджесты -- рефераты -- качество преподавания -- опросы -- очное обучение -- электронное обучение -- мотивации к учебе Аннотация: Проводится сопоставительный анализ студенческой мотивации в программах традиционного очного обучения и в курсах электронного обучения. Приведены данные эмпирического исследования, проведенного в трех университетах США. Доп.точки доступа: Ровал, А. П.; Понтон, М. К.; Уайдинг, М. Д.; Бейкер, Д. Д. |
Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.). Развивающее обучение [Текст] : утопия или реальность / Э. Камалдинова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 3. - С. 3-7. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- технологии обучения -- мотивации к учебе -- высшее образование -- выпускники -- уровень подготовки выпускников -- преподаватели -- содержание образования -- инновации -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- исследовательские университеты -- качество обучения -- психология развития -- педагогическое моделирование -- моделирование педагогическое -- методики обучения -- обучающие методики -- мотивации -- самообразование -- единая образовательная среда -- авторские программы -- психологи Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека. Доп.точки доступа: Давыдов, В.; Эльконин, Д. |