Руднева, К. И.

    Анализ основных элементов отношения студента к учебной деятельности как фактор эффективности системы социального управления филиалами вуза [Текст] / К. И. Руднева // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 112-122. - Библиогр.: с. 121-122. - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0112_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 112-122. - prio07_000_001_0112_1, 1, 112-122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- социальное управление -- учебная деятельность -- мотивации к учебе -- социология управления -- социальные отношения -- учебно-образовательный процесс -- социальная адаптация -- социология образования -- филиалы вуза
Аннотация: Система социального управления филиалами вуза и отношение студентов к учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фекьер, С. Н.
    Проблема влияния этнической структуры старшей ступени средних школ на академическую успеваемость и академические достижения [Текст] / С. Н. Фекьер, Г. Э. Биркелунд // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 126-127. - Полностью ст. опубл.: European Sociological Review.- 2007.- July.- Vol. 23.- N 3.- P. 309-324. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Норвегия

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- школьное образование -- академическая успеваемость -- иммиграция -- мотивации к учебе -- социальное происхождение -- этническое происхождение -- способности к обучению -- старшеклассники
Аннотация: Рассмотрены проблемы влияния этнической структуры старших классов средней школы на уровень академической успеваемости.


Доп.точки доступа:
Биркелунд, Г. Э.




   
    Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения [Текст] / А. П. Ровал [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 61-63. - Реф. ст.: Roval A. P., Ponton M. K., Wighting M. J., and Baker J. D. Comparative Analysis of Student Motivation in Traditional Classroom and E-Learning Courses // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 3. P. 413-432 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Дистанционное образование--Виргиния (штат)--Кавказ--США
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- дайджесты -- рефераты -- качество преподавания -- опросы -- очное обучение -- электронное обучение -- мотивации к учебе
Аннотация: Проводится сопоставительный анализ студенческой мотивации в программах традиционного очного обучения и в курсах электронного обучения. Приведены данные эмпирического исследования, проведенного в трех университетах США.


Доп.точки доступа:
Ровал, А. П.; Понтон, М. К.; Уайдинг, М. Д.; Бейкер, Д. Д.




    Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.).
    Развивающее обучение [Текст] : утопия или реальность / Э. Камалдинова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 3. - С. 3-7. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технологии обучения -- мотивации к учебе -- высшее образование -- выпускники -- уровень подготовки выпускников -- преподаватели -- содержание образования -- инновации -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- исследовательские университеты -- качество обучения -- психология развития -- педагогическое моделирование -- моделирование педагогическое -- методики обучения -- обучающие методики -- мотивации -- самообразование -- единая образовательная среда -- авторские программы -- психологи
Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.; Эльконин, Д.