Ермаковец, Г. В. Расчет и анализ рейтинговой оценки при дистанционном модульно-рейтинговом обучении [Текст] / Г. В. Ермаковец> // Информатизация образования. - 2004. - N 3. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_003_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- модульно-рейтинговое обучение -- технологии обучения -- оценка знаний -- рейтинговая система -- модульная система -- рейтинговый контроль -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения Аннотация: Объединение модульного обучения с рейтинговой системой оценки знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) [Текст] / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина, Н. В. Матвеева, Л. В. Милохина> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - RUMARS-inio05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало N 1, 2005 г.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика (предмет) -- курс информатики -- информатика (программа) -- ступени обучения информатике -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит наполнение основных содержательных линий непрерывного курса информатики на разных ступенях обучения. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики [Текст] : (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов [ и др. ]> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0005_1. - Продолж. Начало в NN 1-4, 2005
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика (предмет) -- информатика (программа) -- курс информатики -- непрерывный курс информатики -- типовая программа информатики -- методика обучения информатике -- ступени обучения информатике -- модульное обучение -- 7-е классы -- 8-е классы -- 9-е классы Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит разработку базового курса информатики для VII - IX классов. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеев, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергиенко, И. В. Дидактический подход к реализации системы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0029_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 29-39. - inno05_000_001_0029_1, 1, 29-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционное образование -- модульное обучение -- интерактивность -- формы обучения Аннотация: В статье рассмотрены принципы конструирования системы дистанционного образования: принцип приоритетности педагогического подхода; гибкости и динамичности; педагогической целесообразности; учета стартового уровня образования; принцип соответствия используемых преподавателем технологий обучения выбранным моделям и видам дистанционного образования; свободы выбора содержания образования; принцип обеспечения безопасности; неантагонистичности дистанционного образования соответствующим формам образования; принцип модульности; интерактивности; экономической эффективности; интенсификации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришина, Н. В. "Онтопсихология" как одно из современных направлений профессиональной переподготовки кадров [Текст] / Н. В. Гришина, Л. К. Гусева, Т. В. Павлова> // Дополнительное профессиональное образование. - 2005. - N 8. - С. . 7-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dppo05_000_008_0007_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 8. - С. 7-10. - dppo05_000_008_0007_1, 8, 7-10
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Екатеринбург Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- дополнительное образование -- образовательные программы -- переподготовка кадров -- бизнес-образование -- университетское образование -- модульное обучение -- инновационное образование -- онтопсихология Аннотация: Представлена образовательная программа в системе дополнительного профессионального образования, реализуемая в Санкт- Петербургском госуниверситете и в аккредитованном негосударственном образовательном учреждении "Урало-Сибирский институт бизнеса". Указана цель прикладной онтопсихологии. Доп.точки доступа: Гусева, Л. К.; Павлова, Т. В.; Урало-Сибирский институт бизнеса; Санкт-Петербургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самсонов, Ю. А. Профессиональная компетентность социальных партнеров и организация их учебы в Липецкой области [Текст] / Ю. А. Самсонов, Т. У. Тучкова> // Дополнительное профессиональное образование. - 2005. - N 8. - С. . 34-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dppo05_000_008_0034_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 8. - С. 34-37. - dppo05_000_008_0034_1, 8, 34-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Липецкая область Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- профсоюзные органы -- профсоюзные объединения -- профессионально-ориентированные технологии -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- модульное обучение Аннотация: Организация базового образования социальных партнеров на основе эффективности их взаимодействия. Даны программы и методические мероприятия для проведения учебных занятий. Приведены модули, предназначенные для профсоюзных работников. Доп.точки доступа: Тучкова, Т. У.; Учебно-методический центр Федерации профсоюзов Липецкой бласти Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Всероссийская учебно-методическая конференция] [Текст]> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 125-126. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0125_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 125-126. - mark05_000_006_0125_1, 6, 125-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Санкт-Петербург Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- учебно-методическое обеспечение -- модульное обучение -- маркетинговое образование -- маркетологи -- подготовка маркетологов Аннотация: 29-30 сентября 2005 года на базе С.-Петербургского университета экономики и финансов состоялась Всероссийская учебно-практическая конференция "Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг". На конференции рассматривались актуальные проблемы совершенствования системы маркетингового образования в России. Доп.точки доступа: Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг", Всероссийская учебно-методическая конференция; Санкт-Петербургский университет экономики и финансов; Государственный университет управления; Университет прикладных наук (Германия) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никольский, В. (доцент). Тенденции Болонского процесса [Текст] / В. Никольский> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 156-164. - 0; Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - N 10. - С. 156-164. - vobr05_000_010_0156_1, 10, 156-164
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- реформы образования -- многоуровневая система высшего образования -- системы высшего образования -- уровни высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- неформальное образование -- бакалавры -- магистры -- доктора -- многоуровневое обучение -- двухуровневое обучение -- модульное обучение -- оценка качества обучения -- качество обучения -- обучение -- научные исследования -- мобильность студентов -- студенты Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах. Доп.точки доступа: Конференция европейских министров образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук). Модели обучения в системе высшего образования [Текст] / И. Э. Смирнова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 5-14. - inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционное обучение -- имитационное обучение -- инновационные модели обучения -- инновационный подход -- контекстное обучение -- модели обучения -- модульное обучение -- обучение в вузе -- полное усвоение знаний -- проблемное обучение -- традиционная модель обучения Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса. Доп.точки доступа: Чернилевский \д. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яшманова, В. А. (д-р филол. наук; проф.). Модульное обучение в сфере преподавания иностранных языков: проблемы и перспективы [Текст] : (по итогам Международной научно-методической конференции) / В. А. Яшманова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 2. - С. . 139-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuef06_000_002_0139_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - N 2. - С. 139-142. - iuef06_000_002_0139_1, 2, 139-142
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-методические конференции -- международные конференции -- модульное обучение -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- модульная организация преподавания -- высшая школа Аннотация: В конце января 2006 года на базе Института иностранных языков состоялась международная научно-методическая конференция преподавателей иностранного языка "Модульное обучение в сфере преподавания иностранных языков". Доп.точки доступа: Тимралиева, Ю. Г. (канд. филол. наук; доцент); Гуль, Н. В. (канд. пед. наук; ст. преподаватель); "Модульное обучение в сфере преподавания иностранных языков", научно-методическая конференция; Модульное обучение в сфере преподавания иностранных языков, научно-методическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голованов, А. (проф.). Инновации в образовательной деятельности университета [Текст] / А. Голованов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 48-52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0048_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 3. - С. 48-52. - vobr06_000_003_0048_1, 3, 48-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Киров Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- профессиональная переподготовка -- переподготовка кадров -- дополнительное профессиональное образование -- мониторинг -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- модульное обучение -- двухуровневое обучение -- обучение Аннотация: О работе Вятского государственного университета в области инноваций в образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Вятский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролов, Н. (проф.). Кредитно-рейтинговая система [Текст] : опыт ТулГУ / Н. Фролов, В. Жигунов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0011_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 11-20. - vobr06_000_005_0011_1, 5, 11-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Тула Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- рейтинговая интенсивная технология -- модульное обучение -- кредитно-рейтинговая система -- кредитная система -- системы образования -- многоуровневая система образования -- бакалавры -- магистры -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- балльно-рейтинговая система -- оценка успеваемости студентов -- контроль успеваемости студентов -- успеваемость студентов -- студенты Аннотация: Представлен опыт Тульского государственного университета по внедрению в учебный процесс модели организации учебной работы, представляющей собой интегральное объединение кредитной системы планирования образовательных программ и рейтинговой системы количественной оценки качества приобретаемых в ходе реализации этих программ знаний, умений и навыков. Доп.точки доступа: Жигунов, В. (проф.); Тульский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Структурные составляющие профессиональной педагогической деятельности [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 3-5. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото. - N 10. - С. 3-5. - doob06_000_010_0003_1, 10, 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность (педагогика) -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность (педагогика) -- развивающая деятельность (педагогика) -- нормы (педагогика) -- функции нормы (педагогика) -- типы норм (педагогика) -- модульное обучение -- обучение -- профессиональная педагогика Аннотация: Разновидности развивающей деятельности и функции норм как конкретных предписаний к деятельности. Типы норм в приложении к модульному обучению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванов, В. (проф.). Обучение инженеров-нефтяников в системе ДПО [Текст] / В. Иванов, Т. Кожевникова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 8. - С. . 25-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_008_0025_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 25-29. - vobr06_000_008_0025_1, 8, 25-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Альметьевск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- модульное обучение -- инновационное обучение -- обучение -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- нефтяная промышленность -- газовая промышленность Аннотация: Представлен опыт работы Альметьевского государственного нефтяного института по обучению руководителей и специалистов нефтяной промышленности в системе дополнительного профессионального образования. Доп.точки доступа: Кожевникова, Т.; Альметьевский государственный нефтяной институт \альметьевский зональный центр мрцпк рт альметьевского государственного нефтяного института\Альметьевский зональный центр МРЦПК РТ Альметьевского государственного нефтяного института Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородина, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Система внутрифирменной подготовки рабочих кадров [Текст] / Н. В. Бородина, Д. Г. Мирошин> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 63-73. - Библиогр.: с. 72-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0063_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 рис. - N 2. - С. 63-73. - obrn06_000_002_0063_1, 2, 63-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение -- модульное обучение -- система обучения -- организационно-педагогические условия -- квалифицированные рабочие -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- метапрофессиональные личностные качества -- профессионально-образовательное пространство Аннотация: Рассматривается подготовка рабочих кадров в условиях предприятия. На основе компетентностного и модульного подходов раскрываются структурные элементы предлагаемой системы внутрифирменного обучения рабочих кадров. Доп.точки доступа: Мирошин, Дмитрий Григорьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агержанокова, М. М. Теоретические основы технологии модульного обучения [Текст] / М. М. Агержанокова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 143-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0143_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 143-145. - vady06_000_003_0143_1, 3, 143-145
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- младшие школьники -- модули -- модульное обучение -- начальные классы -- образование -- обучение -- педагогика -- структуры модуля -- теория и методика обучения -- технологии -- технологии модульного обучения -- учащиеся Аннотация: Рассматриваются вопросы теории построения алгоритма и структуры модулей в обучении учащихся начальных классов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ананьева, Е. И. Модульное обучение студентов как педагогическая проблема [Текст] / Ананьева Е. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 12 (25 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Англия Канада Россия Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- обучение -- студенты -- обучение студентов -- высшее образование -- педагогические проблемы -- модуль -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются различные подходы к понятию "модульное обучение", анализируются мнения зарубежных и отечественных исследователей по данной проблеме. Доп.точки доступа: Вербицкий \а. А.\; Чошанов \м. А.\; Юцявичене \п. А.\; Эрдниев \п. М.\; Монахов \в. М.\ |
Рихтер, Т. В. Реализация модульных и информационных технологий в условиях модернизации системы школьного математического образования [Текст] / Т. В. Рихтер> // Право и образование. - 2007. - N 3. - С. . 78-85. - Библиогр.: с. 85 (11 назв. ). - RUMARS-prio07_000_003_0078_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- математическое образование -- преподавание математики -- информационные технологии -- модульное обучение -- среднее образование -- качество образования -- системы образования Аннотация: Необходимость модернизации школьного математического образования. |
Листратов, И. А. Сила есть..., но этого мало [Текст] : организация интерактивной системы управления в образовании и подготовке специалистов высокой квалификации (спорт) / Листратов И. А.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 11. - С. . 171-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв. ). - RUMARS-ropr06_000_011_0171_1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): спорт -- спортсмены -- квалифицированные спортсмены -- профессиональные спортсмены -- подготовка спортсменов -- повышение мастерства -- обучение спортсменов -- тренеры-преподаватели -- модели обучения -- модель Голенко -- Голенко модель -- индивидуальное обучение -- модульное обучение -- интерактивная система обучения -- интерактивное обучение -- тренировки -- тренировочный процесс -- соревновательная деятельность Аннотация: Рассмотрена разработанная В. А. Голенко корневая модель совершенствования мастерства квалифицированных спортсменов, предусматривающая интерактивное модульное обучение. Доп.точки доступа: Голенко \в. А.\ |
Соснин, Н. (доц.). Компетентностный подход [Текст] : проблемы освоения / Н. Соснин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение Аннотация: Рассматривается проблема компетентностного подхода в образовании. |