Манжелей, И. В. Модели физического воспитания [Текст] / И. В. Манжелей> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 6. - С. 100-106. - Библиогр. : с. 106 (11 назв.). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- модели физического воспитания -- целевые ориентиры -- оздоровительно-адаптивная модель -- социально-ориентированная модель -- личностно-ориентированная модель -- спортивно-рекреативная модель -- адаптивность -- компенсаторный принцип -- кумулятивность -- баланс целевых установок Аннотация: Кросскультурный анализ и систематизация моделей физического воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокин, Константин Викторович (старший преподаватель). Структура модели построения физического воспитания и формирования военно-прикладной физической подготовленности в довузовских образовательных учреждениях МО РФ в условиях единого образовательного пространства [Текст] / К. В. Сорокин, Д. В. Сорокин> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 158-165 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 165 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военно-прикладная подготовка -- военно-профессиональная направленность -- довузовские образовательные учреждения -- единое образовательное пространство -- кадетские училища -- кадеты -- модели воспитания -- модели физического воспитания -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- процесс воспитания -- физическая подготовка -- физическая подготовленность -- физическое воспитание Аннотация: Представлена экспериментальная модель физического воспитания кадетов и формирования военно-прикладной физической подготовленности в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ в условиях единого образовательного пространства, апробированная на базе Краснодарского президентского кадетского училища. Рассмотрены основания построения модели, процессуальные и технологические компоненты. Представлены основные составляющие содержания модели физического воспитания. Доп.точки доступа: Сорокин, Денис Викторович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Организация физического воспитания дошкольников в педагогической системе М. Монтессори [Текст] / В. С. Сосуновский, А. И. Загревская, М. Д. Акинина, С. В. Радаева> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 466 (май). - С. 182-189 : рис. - Библиогр.: с. 187 (21 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- Монтессори система -- Монтессори-педагогика -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- модели физического воспитания -- организация физического воспитания -- педагоги -- педагогические системы -- педагогические эксперименты -- система Монтессори -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: Структура и содержание модели физического воспитания детей дошкольного возраста в педагогической системе Марии Монтессори, а также результаты ее эффективности в педагогическом эксперименте. Доп.точки доступа: Сосуновский, Вадим Сергеевич (старший преподаватель); Загревская, Александра Ивановна (доктор педагогических наук); Акинина, Мария Дмитриевна (аспирант); Радаева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Монтессори, М. (педагог ; 1870-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |