Став, Дж. Б. (д-р философии).
    Общеевропейский образовательный проект [Текст] : опыт использования аудио-и видеосредств связи / Дж. Б. Став // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 103-105. - RUMARS-vobr07_000_004_0103_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- общеевропейский образовательный проект -- дистанционное обучение -- смешанное обучение -- информационные технологии -- аудиосредства -- видеосредства -- видеоконференцсвязь -- учебный процесс -- модели учебного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования аудио-и видеосредств связи в учебном процессе.





    Кирилина, В. Е. (канд. юрид. наук).
    Роль и место судебной практики в методике преподавания налогового права [Текст] / В. Е. Кирилина // Финансовое право. - 2009. - N 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 1813-1220
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение права -- модели учебного процесса -- налоговое право -- научно-практические конференции -- педагогика высшей школы -- подготовка кадров -- преподавание налогового права -- судебная практика -- судебная система -- юридическое образование
Аннотация: Статья посвящена специфике преподавания налогового права в специализированном вузе. Даются рекомендации по обучению студентов навыкам ориентирования в судебной практике.


Доп.точки доступа:
Юридическая наука и методология преподавания юридических дисциплин в условиях реформирования системы высшего образования, научно-практическая конференция




    Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; доц.).
    Совершенствование характеристик моделей профессионального обучения [Текст] = Improvement of Characteristics of Professional Education Models / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 32-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели профессионального обучения -- обучение -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- учебная информация -- профессиональное обучение -- производственное обучение -- мотивация -- восприятие -- осознание -- специалисты
Аннотация: Структура профессионального образования определяет основные параметры моделей учебного процесса, а конструируемая модель отражает ведущие концепции, раскрывает характеристики, ступени и стадии, а также условия становления специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; доц.).
    Совершенствование характеристик моделей профессионального обучения [Текст] = Improvement of Characteristics of Professional Education Models / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 32-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели профессионального обучения -- обучение -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- учебная информация -- профессиональное обучение -- производственное обучение -- мотивация -- восприятие -- осознание -- специалисты
Аннотация: Структура профессионального образования определяет основные параметры моделей учебного процесса, а конструируемая модель отражает ведущие концепции, раскрывает характеристики, ступени и стадии, а также условия становления специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель).
    Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы
Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)