Гуслякова, Л. Г. Особенности организации подготовки профессиональных социальных работников в России (1991-2009 гг. ) [Текст] / Л. Г. Гуслякова> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 60-63 . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа История социальной работы--Россия, 1991-2009 гг. Теория социальной работы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- модели подготовки студентов -- подготовка социальных работников -- профессиональные социальные работники -- регламентирующие документы -- социальное образование -- учебные специальности Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации подготовки профессиональных социальных работников в России; выделяются основные проблемы взаимосвязи теории, практики и образования в области социальной работы; даются характеристики модели подготовки студентов по направлению социальная работа в контексте Госстандартов третьего поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуслякова, Л. Г. Особенности организации подготовки профессиональных социальных работников в России (1991-2009 гг. ) [Текст] / Л. Г. Гуслякова> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 60-63 . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа История социальной работы--Россия, 1991-2009 гг. Теория социальной работы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- модели подготовки студентов -- подготовка социальных работников -- профессиональные социальные работники -- регламентирующие документы -- социальное образование -- учебные специальности Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации подготовки профессиональных социальных работников в России; выделяются основные проблемы взаимосвязи теории, практики и образования в области социальной работы; даются характеристики модели подготовки студентов по направлению социальная работа в контексте Госстандартов третьего поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мащенко, О. Н. Модель подготовки будущего учителя педагогического колледжа к профессиональному самообразованию [Текст] = Model of training of future teacher of pedagogical college for professional self-education / О. Н. Мащенко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 57-62 : 2 рис. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- интеграция в образовательную среду -- колледжи -- компетенции -- модели -- модели подготовки студентов -- моделирование -- моделирование образовательного пространства -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- педагогические колледжи -- подготовка будущих учителей -- профессиональное самообразование студентов -- профессиональные компетенции -- самообразование студентов -- социальное партнерство Аннотация: Исследована проблема актуализации профессионального самообразования учителя в условиях введения нового профессионального стандарта. Выдвинута идея о том, что в период получения профессионального образования в колледже должны быть созданы необходимые организационно-педагогические условия для подготовки будущих учителей к профессиональному самообразованию. Предложена структурно-функциональная модель подготовки студентов педагогического колледжа к профессиональному самообразованию. Доп.точки доступа: Черемховский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |