Хван, В. В. Моделирование развития основных направлений деятельности вуза [Текст] = Modeling of Development of Main High School Activity Guidelines / Хван В. В. [и др. ]> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 18-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0018_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- жилые комплексы -- моделирование деятельности -- студенческие общежития -- общежития -- инновационный менеджмент Аннотация: Представлено описание методического подхода для моделирования сложных организационных структур, базирующегося на аппарате взвешенных ориентированных графов. Приведены результаты применения метода для одной из наиболее важных структурных составляющих современного вуза - жилого комплекса для обучающихся. Доп.точки доступа: Бринза, В. В.; Соловьев, В. П.; Коровин, А. В.; Логинова, В. В.; Абросимов, О. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Песчанских, Г. В. Подходы к моделированию деятельности правоохранительных органов по обеспечению экономической безопасности в сфере налогообложения [Текст] / Песчанских Г. В.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2005. - N 1. - С. 368-370 . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Право--Финансовое право Кл.слова (ненормированные): правоохранительные органы -- экономическая безопасность -- налоговые преступления -- налогообложение -- бюджетный процесс -- моделирование деятельности Аннотация: Изучен механизм влияния деятельности правоохранительных органов на налоговую преступность, налогово-бюджетный процесс. Уточнено место правоохранительных органов в системе мер по обеспечению экономической безопасности государства, предложены соответствующие формы и методы работы. |
Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ). Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора департамента инноваций и предпринимательства). Моделирование производственной деятельности преподавателя технического вуза на основе компетентностного подхода [Текст] = Modeling Production Activities of a Teacher of Engineering / Г. А. Горбунова, М. А. Дремина, В. А. Копнов> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С. 62-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- кафедры -- компетентность -- производственная деятельность предприятий -- выпускающие кафедры -- преподаватели вузов -- моделирование деятельности -- моделирование производственных процессов -- новые производственные процессы -- технические вузы Аннотация: О понятиях компетентности применительно к производственной деятельности преподавателей вузов. Доп.точки доступа: Дремина, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук ; заместитель директора); Копнов, Виталий Анатольевич (доктор технических наук ; профессор ; директор департамента инноваций и предпринимательства); Уральский государственный лесотехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Реализация проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности [Текст] / В. Н. Гуляев, Р. А. Климов> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 95-99 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- вузы силовых ведомств -- инновационная педагогическая деятельность -- компетентность педагога -- моделирование деятельности -- обучение педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- переподготовка офицеров -- подготовка педагогов -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- продуктивное обучение -- слушатели Аннотация: Излагаются методологические и технологические аспекты реализации проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Климов, Роман Алексеевич (начальник факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бирюкова, Е. Н. Модель последовательного профессионального саморазвития педагогов школы [Текст] : [опыт работы школы № 45 г. Златоуст Челябинской области] / Е. Н. Бирюкова, А. Л. Воробьева, Ю. А. Гончаров> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 33-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область--Златоуст, город Школоведение--Россия--Челябинская область--Златоуст, город Кл.слова (ненормированные): внутренние ресурсы школ -- внутрифирменное обучение -- кадровый персонал -- качество образования -- моделирование деятельности -- непрерывное образование -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- профессиональный потенциал организаций -- развивающее пространство -- самоанализ работы -- самообучающиеся организации -- самоопределение педагогов -- управление персоналом -- учителя -- школы Аннотация: Управление персоналом школы как самообучающейся организации. Создание развивающего пространства для педагогов школы на основе использования внутренних ресурсов и профессионального потенциала организации с достижением качественно новых образовательных результатов. Доп.точки доступа: Воробьева, А. Л.; Гончаров, Ю. А.; Школа № 45 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опарина, Екатерина Витальевна (аспирант). Развитие социальных навыков школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах в условиях сельской школы [Текст] / Е. В. Опарина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 279-286 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 286 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- моделирование деятельности -- обучающиеся -- проектная деятельность -- разновозрастное обучение -- разновозрастные группы -- самооценка -- сельские школы -- сельские школьники -- социализация -- социальное развитие -- социальные навыки -- формирование навыков -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема развития социальных навыков у сельских школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах. Раскрывается содержание понятия "социальные навыки школьников"; выделяются их компоненты. Разрабатывается модель формирования социальных навыков у школьников в разновозрастной группе в процессе внеурочной проектной деятельности. Выделяются основные социальные навыки сельских школьников. Определяются критерии и уровни сформированности социальных навыков у школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опарина, Екатерина Витальевна (аспирант). Развитие социальных навыков школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах в условиях сельской школы [Текст] / Е. В. Опарина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 279-286 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 286 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- моделирование деятельности -- обучающиеся -- проектная деятельность -- разновозрастное обучение -- разновозрастные группы -- самооценка -- сельские школы -- сельские школьники -- социализация -- социальное развитие -- социальные навыки -- формирование навыков -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема развития социальных навыков у сельских школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах. Раскрывается содержание понятия "социальные навыки школьников"; выделяются их компоненты. Разрабатывается модель формирования социальных навыков у школьников в разновозрастной группе в процессе внеурочной проектной деятельности. Выделяются основные социальные навыки сельских школьников. Определяются критерии и уровни сформированности социальных навыков у школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |