Худолий, Н. (ректор). Модель интегрированного образовательного учреждения [Текст] / Н. Худолий> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 15-18. - RUMARS-vobr04_000_007_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Якутия Саха Республика Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- образование -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- лицеи -- колледжи Аннотация: Говоря об интеграционных процессах в профессиональном образовании Республики Саха (Якутии) , автор останавливается на опыте Якутского государственного инженерно-технического института как многоуровневом, многопрофильном образовательном учреждении, интегрирующем начальное, среднее и высшее профессиональное образование. Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт; Якутский технический лицей; Якутский государственный университет; Саха государственная педагогическая академия; Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации; Якутский финансово-экономический колледж; Намский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуйков, В. П. (директор). Преимущества многоуровневых образовательных учреждений [Текст] / Жуйков В. П.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 90 : 3 фот.; 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние учебные заведения -- многоуровневые схемы обучения -- многоуровневые образовательные учреждения -- предприятия автотранспортной отрасли -- многоуровневые учебные заведения -- разнопрофильная подготовка кадров -- автотранспортные колледжи Аннотация: В средних учебных заведениях Пермского края сформировалась система многоуровневой, ступенчатой и разнопрофильной подготовки кадров, соответствующей современным социально-экономическим условиям. Доп.точки доступа: Пермский государственный автотранспортный колледж |
Алферов, А. А. (директор ; 1939-). Итог, работающий на перспективу [Текст] / Алферов А. А.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 96-97 : 7 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние учебные заведения -- многоуровневые образовательные учреждения -- многоуровневые учебные заведения -- разнопрофильная подготовка кадров -- экономические специальности -- инновационные учебные заведения -- промышленно-экономические колледжи Аннотация: Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж - инновационное учебное заведение. Здесь ведется образовательная деятельность по 22 специальностям экономического и технического профиля. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский промышленно-экономический колледж |
Решетникова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; ученый секретарь). Музейная среда в пространстве образовательного диалога [Текст] / М. И. Решетникова, Г. И. Мугуев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- средовый подход -- образовательная среда -- социальная среда -- воспитывающая среда -- музейная среда -- музейная педагогика -- музеи образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное профессиональное образование -- педагогическое общение -- педагогический опыт Аннотация: Исследование средового подхода в педагогике. Типологические признаки образовательной среды. Музейная среда как средство воспитания, обучения и развития учащихся. Педагогический опыт взаимодействия образовательного учреждения и музея в контексте образовательного диалога на примере музея интегрированного многоуровневого профессионального образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Мугуев, Геннадий Ильич (кандидат педагогических наук; ректор); Музей Якутского государственного инженерно-технического институтаЯкутский государственный инженерно-технический институт \музей\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черняновская, Т. Б. (директор; кандидат педагогических наук). В соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями [Текст] / Т. Б. Черняновская, К. А. Шаронин> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 3 (103). - С. 56 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автомобильный транспорт -- железнодорожный транспорт -- квалифицированные рабочие -- колледжи -- конкурентоспособные учреждения -- металлообработка -- мировые стандарты -- многоотраслевые образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- модернизация образования -- передовые технологии -- подготовка специалистов -- регионы -- сервис Аннотация: Колледж техники и наземного транспорта имени М. С. Солнцева - многоуровневое и многоотраслевое образовательное учреждение, обеспечивающее регион квалифицированными рабочими среднего звена в области автомобильного и железнодорожного транспорта, металлообработки и сервиса. Доп.точки доступа: Шаронин, К. А. (заведующий; кандидат технических наук); Колледж техники и наземного транспорта имени М. С. Солнцева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |