Попов, С. Н. Методика построения мультимедийного курса "триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов [Текст] / С. Н. Попов, Д. А. Антонюк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 40-42. - RUMARS-divo04_000_007_0040_1. - Реф. на ст.: Попов С. Н., Антонюк Д. А. Методика построения мультимедийного курса "триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов // Открытое образование. 2004. N 1. C. 13-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- мультимедийные пакеты -- многоуровневое обучение -- дистанционное обучение -- интерактивные курсы -- дистанционные курсы -- обучение -- триботехника -- надежность машин Аннотация: В последнее время все большее число институтов и университетов внедряют в учебный процесс элементы дистанционного открытого образования, расширяя тем самым количество потенциальных слушателей. Доп.точки доступа: Антонюк, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никольский, В. (доцент). Тенденции Болонского процесса [Текст] / В. Никольский> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 156-164. - 0; Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Прил.: Общеевропейское пространство образования - достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования. Берген, 19-20 мая 2005. - N 10. - С. 156-164. - vobr05_000_010_0156_1, 10, 156-164
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Европа Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- реформы образования -- многоуровневая система высшего образования -- системы высшего образования -- уровни высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- неформальное образование -- бакалавры -- магистры -- доктора -- многоуровневое обучение -- двухуровневое обучение -- модульное обучение -- оценка качества обучения -- качество обучения -- обучение -- научные исследования -- мобильность студентов -- студенты Аннотация: В основу статьи лег текст доклада рабочей группы Европейской ассоциации университетов Тенденции IY, посвященного реализации Болонских реформ в европейских университетах. Доп.точки доступа: Конференция европейских министров образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артамонова, М. В. Вузы как самостоятельный субъект образовательной политики на рынке труда [Текст] / М. В. Артамонова> // Экономика образования. - 2007. - N 4. - С. . 37-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Методика разработки структурно-логической схемы специальности (направления). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_004_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - Прил. - N 4. - C. 37-56. - ekob07_000_004_0037_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- высшая школа -- многоуровневое обучение -- мировое образовательное пространство -- образовательное право -- образовательная политика -- образовательные системы -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Анализируются методы сохранения преимуществ российской высшей школы на мировом рынке труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, Станислав (президент МНЭПУ). Москва-Букингем [Текст] / Станислав Степанов> // Огонек. - 2008. - N 14. - С. 63 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневая система высшего образования -- многоуровневые программы обучения -- Экоглобал (многоуровневая программа) -- многоуровневое обучение Аннотация: О многоуровневой программе обучения "Экоглобал", составленной совместно с Университетом Букингема. |
Ведякин, Федор Филиппович (канд. техн. наук; доцент). Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения [Текст] / Ф. Ф. Ведякин, О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 65-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- преподаватели -- студенты -- многоуровневое обучение -- система многоуровневого обучения -- компетентностный подход -- профессиональные дисциплины -- методы обучения -- формы обучения -- реверсные задачи Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения профессиональным дисциплинам в инженерно-технических вузах. Доп.точки доступа: Пиралова, Ольга Федоровна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитрий Ануфриев: "За региональными вузами - будущее" [Текст] : интервью / беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 81-83 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- региональные вузы -- качество образования -- интервью -- инженерно-строительное образование -- производственная деятельность -- трудоустройство -- выпускники -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- профессиональная интеграция -- многоуровневое обучение -- юбилеи -- институты Аннотация: О преимуществах многоуровневого образования и профессиональной интеграции в Астраханском инженерно-строительном институте. Доп.точки доступа: Ануфриев, Д. П. (кандидат технических наук; доцент; ректор ; 1973-); Астраханский инженерно-строительный институтАИСИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майоров, Андрей Александрович (доктор технических наук). Виртуальное обучение при повышении квалификации [Текст] / Андрей Александрович Майоров, Виктор Яковлевич Цветков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальное образование -- виртуальное обучение -- информационные модели -- информационные ситуации -- многоуровневое обучение -- модели информационных ситуаций -- повышение квалификации Аннотация: Особенности виртуального обучения специалистов в области наук о Земле, его осуществление с помощью моделей информационной ситуации. Доп.точки доступа: Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудж, Станислав Алексеевич (доктор технических наук ; профессор). Многоуровневая подготовка специалистов в области энергосбережения и энергоэффективности [Текст] / С. А. Кудж, В. Я. Цветков, В. В. Фролов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневое обучение -- многоуровневое тестирование -- образовательный контент -- подготовка специалистов -- тестирование -- энергосбережение -- энергоэффективность Аннотация: Раскрываются этапы многоуровневой подготовки специалистов в области энергосбережения и энергоэффективности. Доп.точки доступа: Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук ; доктор экономических наук); Фролов, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модель оценки эффективности и переподготовки специалистов при многоуровневом обучении [Текст] = Effectiveness Evaluation Model in Retraining of Specialists in Multi-Level Training / Л. Н. Александровская [и др.]> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биномиальное распределение -- контроль знаний -- многомерная модель контроля знаний -- многомерные методы -- многомерные подходы -- многоуровневое образование -- многоуровневое обучение -- модели контроля знаний -- модели оценки активов -- модели оценки эффективности -- одномерная модель контроля знаний -- переподготовка специалистов -- полиномиальное распределение -- статистический анализ -- учебные дисциплины Аннотация: Авторы предлагают многомерный подход к оцениванию, основанный на обобщении одномерного биномиального распределения вероятностей числа баллов и использовании его многомерного аналога - полиномиального распределения. На простейшем расчетном примере показан эффект от перехода на многомерный подход, характерный для применения многомерных методов статистического анализа взамен комплекса одномерных. Доп.точки доступа: Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор); Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Иосифов, Павел Андреевич (кандидат технических наук; профессор); Митрофанова, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук). Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева> // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов. Доп.точки доступа: Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Практические (семинарские) занятия в динамических группах ИОТ как аттрактор [Текст] = Practical (seminar) classes in dynamic groups IET as the simplest attractor / С. С. Муравьев-Смирнов, Н. П. Калашников, М. А. Симановский, Д. С. Калашников> // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 19-27 : рис., табл. - Библиогр.: с. 24-27 (17 назв.). - Работа выполнена при поддержке Программы "ПРИОРИТЕТ 2030" . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вовлеченность -- индивидуализация процесса обучения -- многоуровневое обучение -- образовательная система -- общая физика -- повышение эффективности практических занятий -- скаффолдинг Аннотация: Описаны особенности организации практических занятий по общей физики в динамических группах по индивидуальным образовательным траекториям (ИОТ). Дается пример существующего аттрактора как базового элемента образовательной системы на кафедре общей физики в НИЯУ МИФИ. Его разработка была мотивирована необходимостью нового подхода к планированию и организации образовательного процесса по курсу общей физики в соответствии с запросами общества на индивидуализацию образования. На основании опыта функционирования с 2021 г. дополнительных семинаров делается вывод о перспективности многоуровневой образовательной системы как аттрактора для подготовки будущих инженеров. Доп.точки доступа: Муравьев-Смирнов, Сергей Сергеевич; Калашников, Николай Павлович; Симановский, Марк Анатольевич; Калашников, Дмитрий Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уравнения Максвелла в интегральной и дифференциальной формах [Текст] = Maxwell's equations in integral and differential forms / И. В. Демидченко, Г. Н. Масляева, М. А. Гереев [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2023. - Т. 29, № 3. - С. 28-40 : табл. - Библиогр.: с. 38-40 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вовлеченность -- индивидуализация процесса обучения -- многоуровневое обучение -- образовательная система -- общая физика -- повышение эффективности практических занятий -- скаффолдинг Аннотация: Контакт студентов вузов с уравнениями Максвелла по-прежнему остаётся трудным. Считают, что их четыре в интегральной и четыре в дифференциальной формах записи. Но с учётом предпочитаемых параметров B, H, D,... общее количество уравнений превышает число четыре. В уравнениях Максвелла заложены в виде зашифрованных математических символов теоретические сведения об электромагнитном поле и, что очень важно, даётся понимание возможности и условий перехода энергии магнитного поля в электрическую. Последнее сформулировано в явлении электромагнитной индукции. В итоге цивилизация благоденствует в сфере электрической энергии. Это практическая сторона полученного, чрезвычайно нужного знания об электромагнитном поле. А в то начальное время «великие французы» относились с иронией к фарадеевскому "полю" и "силовым линиям". Авторы предлагают свой вариант рассмотрения этого вопроса с изложением некоторых исторических моментов. Доп.точки доступа: Демидченко, Иван Владимирович; Масляева, Галина Николаевна; Гереев, Марат Атиллович; Демидченко, Владимир Иванович; Кругликов, Алексей Евгеньевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |