Золотарева, Т. Ф.
    Модели управления и профессионализм кадров как основной капитал социальной работы [Текст] / Т. Ф. Золотарева // Социальная политика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 12-21. - Библиогр.: с. 21. - RUMARS-spis04_000_002_0012_1
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 19-21 вв.
Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальные работники -- кадры социальной работы -- управление -- школы управления -- модели управления -- система Тейлора -- человеческие отношения -- человеческие ресурсы -- менеджмент человеческих ресурсов -- инновационное управление -- метод конкретных ситуаций -- Тейлора система
Аннотация: Статья посвящена становлению социального работника, который в повседневной работе сталкиватся с различными моделями кадрового менеджмента. Рассмотрены различные модели управления: система Ф. Тейлора, школа "человеческих отношений", "эмпирическая" школа управления, "менеджмент человеческих ресурсов". Дана характеристика черт инновационного управления в системе социальной работы. Уделено внимание повышению квалификации социальных работников, формированию кадровой стратегии, использованию метода конкретных ситуаций в подготовке менеджеров.


Доп.точки доступа:
Тейлор (американский инженер ; 1856-1915) \ф. У.\; Мэйо (основатель американской индустриальной социологии ; 1880-1949) \э.\; Дракер (специалист в области теории управления) \п.\; Дэвис (специалист в области теории управления) \р.\; Акофф (специалист в области теории управления) \р.\; Майлз (специалист в области теории управления) \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егоров, В. Е.
    Некоторые методы и особенности организации самостоятельной работы студентов туристского вуза при изучении правовых дисциплин [Текст] / Егоров В. Е. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 23-24 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- вузы -- студенты -- обучение -- высшая школа -- правовая культура -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- самостоятельная работа -- казусы -- активные методы -- логические схемы -- правовые дисциплины -- туристская деятельность -- туристские вузы -- метод конкретных ситуаций -- законодательные источники -- учебно-воспитательное воздействие
Аннотация: О способах организации самостоятельной работы студентов, учебного материала и взаимодействия преподавателей и студентов на примере особенностей изучения права в вузах туристской направленности.





    Часовских, Т. М.
    "Метод конкретных ситуаций" в процессе формирования профессиональных компетенций студентов [Текст] / Т. М. Часовских // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 40-43 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенческая практика -- метод конкретных ситуаций -- учебный процесс -- бизнес-образование -- подготовка руководителей предприятий
Аннотация: Одной из проблем в системе образования является подготовка руководителей предприятий и организаций. Успешное управление познается только на практике, где применяется "метод конкретных ситуаций", технология которого и описана в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Климанов, А. М.
    Метод инцидентного обучения как технология коррекции личности сотрудников следственного комитета [Текст] / А. М. Климанов // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 134 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.5 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностные трансформации -- метод конкретных ситуаций -- ценностно-смысловая сфера -- смыслообразование -- инциденты -- метод инцидента -- спарринг-партнерство -- технологии инициации -- конкретные ситуации
Аннотация: Проведение эмпирического исследования с использованием метода инцидента в условиях обучающего эксперимента в процессе повышения квалификации сотрудников следственного комитета показало, что данный педагогический метод повышает уровень психологической устойчивости, личностной удовлетворенности и уверенности в том, что этот этап обучения приводит к существенному улучшению усвоения учебного материала и вероятности его адекватного использования в будущей реальной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подлипняк, Ю. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные методы тренировки в профессионально-прикладной стрельбе [Текст] / Ю. Ф. Подлипняк // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С. 242-244. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метод конкретных ситуаций -- метод модульного обучения -- методы обучения -- обучение стрельбе -- огневая подготовка -- педагогические технологии -- ситуационный метод обучения
Аннотация: Изложены вопросы педагогических технологий, связанных с применением ситуационного метода обучения в профессиональной подготовке. Показана эффективность метода конкретных ситуаций для формирования таких ключевых профессиональных компетенций, как коммуникабельность, лидерство, умение анализировать в короткие сроки большой объем неупорядоченной информации, принятие решений в условиях стресса и недостаточной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Раджабова, Патимат Аслановна.
    Сочетание традиционных и инновационных методов обучения на юридическом факультете [Текст] / Раджабова Патимат Аслановна // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 19-20 . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданско-правовые дисциплины -- деловые игры -- инновационные методы -- инновационные технологии -- лекции -- метод конкретных ситуаций -- методика преподавания -- методы обучения -- практические занятия -- работа с источниками -- традиционные методы -- филиалы -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: О методах обучения, используемых в Северо-Кавказском филиале Российской правовой академии Минюста России.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский филиал Российской правовой академии Минюста России; Российская правовая академия Минюста России \северо-кавказский филиал\; Министерство юстиции Российской Федерации \российская правовая академия; северо-кавказский филиал\; Российская Федерация \министерство юстиции; российская правовая академия; северо-кавказский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе [Текст] / А. А. Рабцевич [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 45-64 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - 1; Использование мозгового штурма как формы деловой игры для обучения экономическим дисциплинам / А. А. Рабцевич, К. Э. Абубакирова. - 1; Технология "кейс-стади" как разновидность деловой игры / А. А. Рабцевич, В. Э. Абубакирова. - 1; Кейс-технология как средство повышения компетентности будущих инженерно-педагогических кадров / А. А. Абдукадыров, Б. З. Тураев. - 1; Примеры кейс-заданий . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- АКС -- Гордона метод -- американские журналисты -- американские университеты -- анализ кейсов -- анализ конкретных ситуаций -- брейнлайнинг -- будущие инженеры -- генерация идей -- деловые игры -- индивидуальные кейсы -- инженерно-педагогические кадры -- инженеры-педагоги -- интерактивные методы обучения -- кейс-задания -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейс-технологии -- кейсы -- книги -- компетентность будущих инженеров -- метод case-study -- метод Гордона -- метод конкретных ситуаций -- метод мозгового штурма -- методики обучения -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- педагогические ситуации -- подборки статей -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- разработка кейсов -- самостоятельная работа -- ситуативный метод -- статьи -- творческий процесс -- университеты -- формирование компетентности -- электронный мозговой штурм
Аннотация: В данной рубрике представлены сокращенные варианты статей, посвященных современным образовательным технологиям. Авторы рассматривают образовательные ситуации, требующие применения технологий кейсов, мозгового штурма, ситуативного метода, деловой игры.


Доп.точки доступа:
Рабцевич, Андрей Александрович (ассистент) \.\; Абубакирова, Кристина Эдуардовна (студентка) \.\; Абубакирова, Виолетта Эдуардовна (студентка) \.\; Абдукадыров, Абдукаххор Абдувакильевич (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Тураев, Ботир Зокирович (старший научный сотрудник-соискатель) \.\; Осборн, А. (американский журналист; создатель мозгового штурма); Гарвардский университет \школа бизнеса\; Школа бизнеса Гарвардского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнов, И. И. (старший преподаватель).
    Метод конкретных ситуаций в высшем образовании [Текст] / И. И. Смирнов // Совет ректоров. - 2017. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- метод конкретных ситуаций -- методы обучения -- учебный процесс
Аннотация: Описываются характерные признаки и особенности использования в учебном процессе метода анализа конкретной ситуации. Обосновано его применение в системе высшего образования, описаны образовательные задачи, которые могут быть решены с его помощью. Указаны условия, при которых метод может стать действенным инструментом обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бобрешова, Валентина (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Не зубрить, а мыслить! [Текст] / Валентина Бобрешова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 7. - С. 28-31 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность на дороге -- землетрясения -- лекарственные растения -- метод конкретных ситуаций -- опасные ситуации -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- ситуационные задачи -- уроки ОБЖ
Аннотация: О применении на занятиях по ОБЖ метода конкретных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемов, Артем (старший преподаватель).
    Здоровье и экология - ключевые темы в курсе ОБЖ [Текст] / Артем Артемов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 10. - С. 43-45 : 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- видеотехнологии -- здоровье -- инновационное образование -- информационные технологии -- метод конкретных ситуаций -- уроки ОБЖ -- экология
Аннотация: О подборе качественных веб-квестов по ОБЖ и применении на уроках современных информационных технологий, способствующих осознанию социальных проблем здоровья и экологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)