Золотарева, Т. Ф. Модели управления и профессионализм кадров как основной капитал социальной работы [Текст] / Т. Ф. Золотарева> // Социальная политика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 12-21. - Библиогр.: с. 21. - RUMARS-spis04_000_002_0012_1
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 19-21 вв. Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальные работники -- кадры социальной работы -- управление -- школы управления -- модели управления -- система Тейлора -- человеческие отношения -- человеческие ресурсы -- менеджмент человеческих ресурсов -- инновационное управление -- метод конкретных ситуаций -- Тейлора система Аннотация: Статья посвящена становлению социального работника, который в повседневной работе сталкиватся с различными моделями кадрового менеджмента. Рассмотрены различные модели управления: система Ф. Тейлора, школа "человеческих отношений", "эмпирическая" школа управления, "менеджмент человеческих ресурсов". Дана характеристика черт инновационного управления в системе социальной работы. Уделено внимание повышению квалификации социальных работников, формированию кадровой стратегии, использованию метода конкретных ситуаций в подготовке менеджеров. Доп.точки доступа: Тейлор (американский инженер ; 1856-1915) \ф. У.\; Мэйо (основатель американской индустриальной социологии ; 1880-1949) \э.\; Дракер (специалист в области теории управления) \п.\; Дэвис (специалист в области теории управления) \р.\; Акофф (специалист в области теории управления) \р.\; Майлз (специалист в области теории управления) \р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егоров, В. Е. Некоторые методы и особенности организации самостоятельной работы студентов туристского вуза при изучении правовых дисциплин [Текст] / Егоров В. Е.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 23-24 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ -- вузы -- студенты -- обучение -- высшая школа -- правовая культура -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- самостоятельная работа -- казусы -- активные методы -- логические схемы -- правовые дисциплины -- туристская деятельность -- туристские вузы -- метод конкретных ситуаций -- законодательные источники -- учебно-воспитательное воздействие Аннотация: О способах организации самостоятельной работы студентов, учебного материала и взаимодействия преподавателей и студентов на примере особенностей изучения права в вузах туристской направленности. |
Часовских, Т. М. "Метод конкретных ситуаций" в процессе формирования профессиональных компетенций студентов [Текст] / Т. М. Часовских> // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 40-43 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенческая практика -- метод конкретных ситуаций -- учебный процесс -- бизнес-образование -- подготовка руководителей предприятий Аннотация: Одной из проблем в системе образования является подготовка руководителей предприятий и организаций. Успешное управление познается только на практике, где применяется "метод конкретных ситуаций", технология которого и описана в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климанов, А. М. Метод инцидентного обучения как технология коррекции личности сотрудников следственного комитета [Текст] / А. М. Климанов> // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 134 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностные трансформации -- метод конкретных ситуаций -- ценностно-смысловая сфера -- смыслообразование -- инциденты -- метод инцидента -- спарринг-партнерство -- технологии инициации -- конкретные ситуации Аннотация: Проведение эмпирического исследования с использованием метода инцидента в условиях обучающего эксперимента в процессе повышения квалификации сотрудников следственного комитета показало, что данный педагогический метод повышает уровень психологической устойчивости, личностной удовлетворенности и уверенности в том, что этот этап обучения приводит к существенному улучшению усвоения учебного материала и вероятности его адекватного использования в будущей реальной профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подлипняк, Ю. Ф. (доктор педагогических наук; профессор). Инновационные методы тренировки в профессионально-прикладной стрельбе [Текст] / Ю. Ф. Подлипняк> // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С. 242-244. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): метод конкретных ситуаций -- метод модульного обучения -- методы обучения -- обучение стрельбе -- огневая подготовка -- педагогические технологии -- ситуационный метод обучения Аннотация: Изложены вопросы педагогических технологий, связанных с применением ситуационного метода обучения в профессиональной подготовке. Показана эффективность метода конкретных ситуаций для формирования таких ключевых профессиональных компетенций, как коммуникабельность, лидерство, умение анализировать в короткие сроки большой объем неупорядоченной информации, принятие решений в условиях стресса и недостаточной информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Раджабова, Патимат Аслановна. Сочетание традиционных и инновационных методов обучения на юридическом факультете [Текст] / Раджабова Патимат Аслановна> // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 19-20 . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): академии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданско-правовые дисциплины -- деловые игры -- инновационные методы -- инновационные технологии -- лекции -- метод конкретных ситуаций -- методика преподавания -- методы обучения -- практические занятия -- работа с источниками -- традиционные методы -- филиалы -- юридические факультеты -- юридическое образование Аннотация: О методах обучения, используемых в Северо-Кавказском филиале Российской правовой академии Минюста России. Доп.точки доступа: Северо-Кавказский филиал Российской правовой академии Минюста России; Российская правовая академия Минюста России \северо-кавказский филиал\; Министерство юстиции Российской Федерации \российская правовая академия; северо-кавказский филиал\; Российская Федерация \министерство юстиции; российская правовая академия; северо-кавказский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе [Текст] / А. А. Рабцевич [и др.]> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 45-64 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - 1; Использование мозгового штурма как формы деловой игры для обучения экономическим дисциплинам / А. А. Рабцевич, К. Э. Абубакирова. - 1; Технология "кейс-стади" как разновидность деловой игры / А. А. Рабцевич, В. Э. Абубакирова. - 1; Кейс-технология как средство повышения компетентности будущих инженерно-педагогических кадров / А. А. Абдукадыров, Б. З. Тураев. - 1; Примеры кейс-заданий . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): case-study -- АКС -- Гордона метод -- американские журналисты -- американские университеты -- анализ кейсов -- анализ конкретных ситуаций -- брейнлайнинг -- будущие инженеры -- генерация идей -- деловые игры -- индивидуальные кейсы -- инженерно-педагогические кадры -- инженеры-педагоги -- интерактивные методы обучения -- кейс-задания -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейс-технологии -- кейсы -- книги -- компетентность будущих инженеров -- метод case-study -- метод Гордона -- метод конкретных ситуаций -- метод мозгового штурма -- методики обучения -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- педагогические ситуации -- подборки статей -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- разработка кейсов -- самостоятельная работа -- ситуативный метод -- статьи -- творческий процесс -- университеты -- формирование компетентности -- электронный мозговой штурм Аннотация: В данной рубрике представлены сокращенные варианты статей, посвященных современным образовательным технологиям. Авторы рассматривают образовательные ситуации, требующие применения технологий кейсов, мозгового штурма, ситуативного метода, деловой игры. Доп.точки доступа: Рабцевич, Андрей Александрович (ассистент) \.\; Абубакирова, Кристина Эдуардовна (студентка) \.\; Абубакирова, Виолетта Эдуардовна (студентка) \.\; Абдукадыров, Абдукаххор Абдувакильевич (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Тураев, Ботир Зокирович (старший научный сотрудник-соискатель) \.\; Осборн, А. (американский журналист; создатель мозгового штурма); Гарвардский университет \школа бизнеса\; Школа бизнеса Гарвардского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, И. И. (старший преподаватель). Метод конкретных ситуаций в высшем образовании [Текст] / И. И. Смирнов> // Совет ректоров. - 2017. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- метод конкретных ситуаций -- методы обучения -- учебный процесс Аннотация: Описываются характерные признаки и особенности использования в учебном процессе метода анализа конкретной ситуации. Обосновано его применение в системе высшего образования, описаны образовательные задачи, которые могут быть решены с его помощью. Указаны условия, при которых метод может стать действенным инструментом обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобрешова, Валентина (преподаватель-организатор ОБЖ). Не зубрить, а мыслить! [Текст] / Валентина Бобрешова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 7. - С. 28-31 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность на дороге -- землетрясения -- лекарственные растения -- метод конкретных ситуаций -- опасные ситуации -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- ситуационные задачи -- уроки ОБЖ Аннотация: О применении на занятиях по ОБЖ метода конкретных ситуаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемов, Артем (старший преподаватель). Здоровье и экология - ключевые темы в курсе ОБЖ [Текст] / Артем Артемов> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 10. - С. 43-45 : 2 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): веб-квесты -- видеотехнологии -- здоровье -- инновационное образование -- информационные технологии -- метод конкретных ситуаций -- уроки ОБЖ -- экология Аннотация: О подборе качественных веб-квестов по ОБЖ и применении на уроках современных информационных технологий, способствующих осознанию социальных проблем здоровья и экологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |