Полезные книги [Текст]> // Кадровое дело. - 2011. - N 7. - С. 119. - Рец. на кн.: Нашивочкина В. Н. Полный справочник кадровика / В. Н. Нашивочкина. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.; Иванова С. Оценка компетенций методом интервью : универсальное руководство / С. Иванова. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 115 с.; Лукас О. Анонимный трудоголик / О. Лукас. - М.: Юнайтед Пресс, 2011. - 135 с.
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): кадровое делопроизводство -- компетенции -- методы оценки компетенций -- оценка компетенций -- рецензии -- справочные издания -- трудоголики Доп.точки доступа: Нашивочкина, В. Н.; Иванова, С.; Лукас, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митрошин, Павел Алексеевич. Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения [Текст] = Methods of estimating competencies of students on the base of distance kearning systems / П. А. Митрошин> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 24-28 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): модули оценки компетенций -- студенты -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- дистанционное обучение -- форумы -- электронные журналы -- электронное обучение -- чаты -- компетентностная модель специалиста -- виртуальные лаборатории -- методы оценки компетенций -- образовательные стандарты третьего поколения Аннотация: Анализируется современное состояние рынка информационных систем, позволяющих реализовать функции электронного обучения. Приводятся способы применения функционала систем дистанционного обучения (СДО). Исследуется возможность реализации модуля поддержки принятия решений (ППР) в рамках СДО. Предложен оригинальный способ оценки компетенций студентов и обучающихся в рамках модуля ППР, а также описаны основные инструменты оценивания развития компетенций у студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белинская, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук). Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) [Текст] / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС ВПО -- внедрение стандартов -- государственные образовательные стандарты -- измеримость уровня владения -- компетентностный подход -- компетенции -- методы оценки компетенций -- образовательные стандарты -- процессный подход -- теория образования Аннотация: Освещаются конкретные пути и средства, обеспечивающие консолидацию компетентностного и процессного подходов в реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Доп.точки доступа: Арсланов, Тимур Альфатович (кандидат биологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Могилёвкин, Евгений Александрович (кандидат психологических наук; доцент; профессор кафедры философии и психологии). Оценка образовательных результатов: практический аспект [Текст] / Е. А. Могилёвкин, Е. В. Садон, А. С. Новгородов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 7-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Киркпатрика модель -- ассесмент -- бизнес-компании -- бизнес-среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компании -- компетенции студентов -- круговая оценка -- методы оценки компетенций -- модели компетенций -- модели оценки -- модель Киркпатрика -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетенций -- оценка образовательных результатов -- оценка результатов обучения -- оценочные средства -- оценочные технологии -- поведенческие индикаторы -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты образования -- студенты -- управление персоналом -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации". Доп.точки доступа: Садон, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры философии и психологии; руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов); Новгородов, Антон Сергеевич (старший преподаватель кафедры управления персоналом и трудового права); Киркпатрик, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО). Оценивание компетенций [Текст] : проблемы и решения / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): компетенции -- методы оценки компетенций -- оценка компетенций -- средства оценки компетенций -- структура компетенций Аннотация: Выделены три подхода к пониманию структуры компетенции как предмета оценки; раскрыты основные проблемы, с которыми сталкивается преподаватель вуза при оценке компетенций; показаны роль и место различных средств диагностики и оценки компетенций; определены тенденции развития форм и методов оценки компетенций. Доп.точки доступа: Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |