Шогенов, Ахмед (канд. пед. наук). Экспертиза школьных учебников [Текст] : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования / Ахмед Шогенов> // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 29-34. - 0; Особенности экспертизы учебников учителями-предметниками. - 0; Первый уровень экспертизы. Содержание учебников. - 0; Второй уровень экспертизы. Организация содержание учебников. - 0; Третий уровень экспертизы. Методический аппарат. - RUMARS-robz07_000_002_0029_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные учебники -- рекомендации издательствам -- рекомендации авторам -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- образовательный процесс -- развитие познавательного интереса -- современные научные знания -- использование научной терминологии -- межпредметные связи -- внутрипредметные связи -- вспомогательный материал -- методическое сопровождение -- справочный аппарат -- профессиональная ориентация -- иллюстрации -- графическое исполнение учебников Аннотация: В ходе экспертизы поступило много интересных предложений, замечаний. Это только рекомендации, но они заслуживают внимания. |
Созонова, О. П. (методист МОУДОД ДДТ). Методическое сопровождение профессионального роста педагога [Текст] / О. П. Созонова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 5. - С. 21-23. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 5. - ss, 21. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no5_ss21_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Кировская область--Россия--Яранский район Кл.слова (ненормированные): учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- дома детского творчества -- педагоги дополнительного образования -- методические службы -- методическое сопровождение -- профессиональный рост -- методическая работа -- инновационный потенциал (образование) -- опыт работы Аннотация: Об опыте работы методической службы Дома детского творчества Яранского района Кировской области по раскрытию и развитию инновационного потенциала педагогов учреждения. Доп.точки доступа: Дом детского творчества |
Панкова, Н. В. (зам. директора по методической работе). Совершенствование методической работы в учреждении социального обслуживания [Текст] / Панкова Н. В.> // Социальная работа. - 2008. - N 6. - С. 43-45
Рубрики: Экономика--Приморский край Социальное страхование. Социальное обеспечение--Приморский край Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- центры социального обслуживания -- социальная реабилитация -- методическое сопровождение -- социальные работники -- социальные технологии -- методические материалы Аннотация: Об опыте методической работы "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Парус надежды" Приморского края. Доп.точки доступа: "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парус надежды"; "Парус надежды", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Парус надежды |
Положение о ресурсном центре по развитию образовательной интеграции (инклюзии) в Южном административном округе г. Москвы [Текст]> // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 76-77
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Южный административный округ--Москва--Россия Дефектология. Специальные школы--Южный административный округ--Москва--Россия Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- ресурсные центры -- методическое сопровождение -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение Доп.точки доступа: ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Государственное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Взаимодействие \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования Центра психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие"; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазанова, Ольга Юрьевна. Дидактическое и методическое сопровождение формирования экономического мышления старшеклассников в общеобразовательной школе [Текст] = Didactic and Methodical Support of Development of Economic Thinking of Senior Schoolchildren in a Secondary School / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2011. - N 2. - С. 98-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107, 109 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- методическое сопровождение -- учебно-методические комплексы -- дидактические средства -- дидактические материалы -- экономическое мышление -- методика преподавания экономики -- старшеклассники Аннотация: В статье проанализированы действующие на современном этапе концепции преподавания экономики в школах России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Патракова, В. П. Взаимодействие субъектов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на муниципальном уровне [Текст] / В. П. Патракова> // Методист. - 2011. - N 4. - С. 25-28
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методические службы -- методическое сопровождение -- методическая деятельность -- педагогический опыт -- инновационный педагогический опыт -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- диссеминация педагогического опыта -- субъекты диссеминации Аннотация: Роль методической службы в в распространении инновационного педагогического опыта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тулупова, О. В. Технология научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов в муниципальной системе образования [Текст] / О. В. Тулупова> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая деятельность -- методическая работа -- методическое сопровождение -- научно-методическое сопровождение -- методические службы -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность педагогов -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионально-педагогическое сообщество -- школа -- общеобразовательная школа -- инновационная школа -- управление образованием Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с содержанием и качеством научно-методического сопровождения муниципальной методической службой инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ваховский, Ф. И. Методическая служба общеобразовательного учреждения - учителю новой школы [Текст] / Ваховский Ф. И., Ваховская Т. А.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 21-24
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Краснодар Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- методическое сопровождение -- методическая поддержка учителей -- методические центры -- методические службы -- школьные методические службы -- методические конкурсы -- качество преподавания -- качество образования Аннотация: О роли и содержании методического сопровождения профессионального совершенствования педагогов: опыт Краснодарского научно-методического центра. Доп.точки доступа: Ваховская, Т. А.; Краснодарский научно-методический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Э. М. Легко ли быть сегодня методистом? [Текст] / Никитин Э. М.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 2-3
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические службы -- методическое сопровождение -- методическая поддержка -- методическая помощь -- методисты -- методы преподавания Аннотация: О роли методистов и методических служб в системе современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дуганова, Л. П. Организация групповой работы слушателей курсов повышения квалификации [Текст] / Дуганова Л. П.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 8-12. - Продолж. Начало в N 5
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические службы -- методическое сопровождение -- методическая поддержка -- методисты -- повышение квалификации учителей -- курсы повышения квалификации -- модели обучения -- групповая работа -- межличностное взаимодействие -- учебные диалоги -- рефлексия -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Описывается подход к организации повышения квалификации, обусловливающий межличностное взаимодействие между участниками прцесса обучения на основе включения слушателей в различные формы групповой работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эндзинь, М. П. Развитие адаптивной модели повышения профессиональной компетентности педагогов [Текст] / Эндзинь М. П.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 24-26
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): методические службы -- ММС -- муниципальные методические службы -- методическое сопровождение -- методическая поддержка -- компетентность педагогов -- модели профессиональной компетентности педагогов -- повышение квалификации учителей -- педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогические кадры -- корпоративное обучение учителей Аннотация: В статье приведен опыт муниципальной методической службы Нижнего Новгорода в создании и развитии адаптивной модели повышения профессиональной компетентности педагогов. Доп.точки доступа: МОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов"; Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов, МОУ ПКС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, А. И. Организация методической работы по подготовке педагогов-психологов к реализации ФГОС начального общего образования на муниципальном уровне [Текст] / Тимофеева А. И.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- методическая работа -- сетевая методическая работа -- методические службы -- начальная школа -- развитие учащихся -- личностное развитие -- индивидуальное развитие -- младшие школьники -- педагоги-психологи -- психологи Аннотация: Рассматриваются вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Швецова, В. М. Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Швецова В. М.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- сопровождение учителя -- методическая среда -- методические системы -- профессионализм учителя -- ценности образования -- цели образования -- мыследеятельная педагогика -- инновационная педагогика -- начальная школа Аннотация: В статье представлены взгляды автора на педагогическое сопровождение учителя в условиях введения ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опыт введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Республиканского Бурятского национального лицея-интерната N 1 [Текст]> // Вестник образования. - 2011. - № 23. - С. 67-73 : табл. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Бурятия Кл.слова (ненормированные): федеральный государственный образовательный стандарт -- начальное общее образование -- ФГОС НОО -- лицеи -- интернаты -- лицеи-интернаты -- методическое сопровождение -- материально-техническое сопровождение -- ресурсное обеспечение -- базисные учебные планы -- внеурочная деятельность -- работа с родителями Аннотация: Представлена разработанная Республиканским Бурятским национальным лицеем-интернатом N 1 Программа перехода на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Доп.точки доступа: РБНЛИ N 1; Республиканский Бурятский национальный лицей-интернат N 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбак, И. Н. Введение федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс: опыт и проблемы [Текст] / Рыбак И. Н.> // Методист. - 2012. - № 5. - С. 22-25
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- методическое сопровождение -- координация деятельности -- сетевое взаимодействие -- проектная деятельность -- начальное образование -- начальная школа -- духовное развитие -- нравственное развитие -- курсы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- образовательные учреждения Аннотация: О сетевом взаимодействии учителей начальных классов образовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мачинская, Светлана Викторовна. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска [Текст] = Methodical support of using AIS "Network city. Education" in municipal education system of Chelyabinsk / С. В. Мачинская, Е. А. Михайлова, И. Р. Пономарева> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Челябинск, город Педагогическое образование--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- методическое сопровождение -- АИС -- информационные системы -- автоматизированные информационные системы -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- повышение квалификации -- педагогические работники -- семинары -- пользователи -- корпоративное обучение -- консультации -- муниципальные образовательные системы Аннотация: Рассмотрены вопросы методической поддержки использования автоматизированной информационной системы "Сетевой Город. Образование" в образовательных системах Челябинска. Доп.точки доступа: Михайлова, Е. А.; Пономарева, И. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шерри, Наталья (заместитель руководителя). О введении ФГОС НОО в Москве [Текст] / Н. Шерри> // Вестник образования. - 2012. - № 10 (2736). - С. 24-28 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС НОО -- образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальное образование -- переход на новый стандарт (образование) -- стандарты образования -- школьное образование -- методическое сопровождение -- информационные порталы -- финансирование образования Аннотация: Об организационных и финансовых механизмах введения федерального государственного образовательного стандарта начального образования в Москве, а также об уникальном опыте создания информационного портала для дальнейшего методического сопровождения педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чикурова, М. В. Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне [Текст] / Чикурова М. В.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 36-41
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное мастерство -- классное руководство -- сценарии конкурсов -- начальное образование -- конкурсы -- профессиональные конкурсы -- повышение квалификации -- сценарии конкурсов -- методическое сопровождение Аннотация: В статье описано влияние конкурсов на профессионализм педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселова, О. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков). Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения конкурентоспособности будущих специалистов [Текст] / О. Ю. Новоселова, С. П. Фирсова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность -- инновационное образование -- методическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- конкурентные преимущества -- вузы -- высшее образование -- вузовское образование -- студенты Аннотация: Рассмотрены особенности организации научно-исследовательской деятельности студентов в образовательном пространстве современного технического университета. Определены основные условия и показатели ее эффективности в контексте инновационного образования. Особое внимание уделено методическому сопровождению исследовательской деятельности будущих специалистов. Доп.точки доступа: Фирсова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Марийского государственного технического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митрофанов, Е. И. Инновационная модель организации и методического сопровождения учебного процесса студентов-спортсменов в условиях вуза [Текст] / Е. И. Митрофанов> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 80 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- спортсмены -- учебный процесс -- образовательные модели -- адаптация обучения -- самостоятельная деятельность -- методическое сопровождение -- дистанционное обучение -- научно-методическая деятельность Аннотация: Необходимость внедрения образовательных моделей, повышающих качество обучения студентов, являющихся действующими спортсменами. Обоснование модели, содержащей инновационные элементы для адаптации процесса обучения спортсменов сборной в условиях преобладания самостоятельной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |