Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на профильное обучение. Естествознание [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10. 02. 06 N 01-66/07-01> // Вестник образования России. - 2006. - N 7. - С. . 198-213. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_007_0198_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 7. - С. 198-213. - obra06_000_007_0198_1, 7, 198-213
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005-2006 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- экзамены -- выпускные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные экзаменационные билеты -- примерные билеты -- 11 классы -- 12 классы -- государственная аттестация -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- устная аттестация -- устная итоговая аттестация -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- методика преподавания естествознания -- естествознание в школе -- базовый уровень Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на профильное обучение. Естествознание [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10. 02. 06 N 01-66/07-01> // Вестник образования России. - 2007. - N 4. - С. . 26-41. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obra07_000_004_0026_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 4. - С. 26-41. - obra07_000_004_0026_1, 4, 26-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- экзамены -- выпускные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные экзаменационные билеты -- примерные билеты -- билеты по естествознанию -- 11 классы -- государственная аттестация -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- устная аттестация -- устная итоговая аттестация -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- методика преподавания естествознания -- естествознание в школе -- базовый уровень Аннотация: Даны билеты базового уровня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кропочева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза [Текст] / Т. Б. Кропочева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- профессиональная подготовка учителей -- методическая подготовка -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- методика начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- методика преподавания естествознания -- методика естествознания -- преподавание естествознания -- естествознание -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- исследования -- экспериментальные программы -- программы -- курсы -- лекции -- учебные занятия -- рейтинговая система оценки -- учебно-познавательная деятельность -- методы активизации -- анкетирование Аннотация: Представлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе. |
Снегирева, Алевтина Олеговна (соискатель). Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале XX века [Текст] / А. О. Снегирева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 76-81 : фот. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы естественных и точных наук Наука. Науковедение История науки--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- педагоги -- русские педагоги -- естественные науки -- ученые -- русские ученые -- научные школы -- естественнонаучные дисциплины -- преподавание естественнонаучных дисциплин -- естествознание -- история естествознания -- преподавание естествознания -- методика преподавания естествознания -- средняя школа -- школьники -- учащиеся -- учебники -- методы обучения -- исследовательский метод -- активное обучение -- познавательная активность -- активизация познавательной деятельности Аннотация: Рассмотрен исторический аспект становления и развития исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию. Приведены факты о достижениях естественных наук во второй половине XIX - начале XX века, оказавшие влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения. Доп.точки доступа: Зуев, В. Ф. (русский ученый-естествоиспытатель, путешественник, академик ; 1754-1794); Бекетов, А. Н. (русский ботаник, педагог, популяризатор и организатор науки, общественный деятель ; 1825-1902); Герд, А. Я. (российский педагог ; 1841-1888) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |