Папонова, Н. Е. (консультант по упр. человеч. ресурсами ; менеджер по персоналу ЗАО "ГК "Астория").
    Развитие рабочего места как построение системы лояльности: введение в проблему [Текст] / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. - 2008. - N 12. - С. 9-21 : 1 рис. - Окончание. Начало: N 1. - 1 прил. . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 67.405.1 + 65.291.6
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- управление компанией -- персонал -- сотрудники -- руководители -- кадровая политика -- кадры -- компании -- работники -- система лояльности работников -- рабочее место -- менеджмент личности -- карьера -- рабочие процессы -- текучесть кадров
Аннотация: Завершая рассмотрение темы развития рабочего места, автор статьи анализирует систему лояльности работников и и предлагает инструмент ее расчета.





    Агеев, Александр Иванович (доктор экономических наук).
    Битва за будущее: кто первым в мире освоит ноомониторинг и когнитивное программирование субъективной реальности? [Текст] / Александр Агеев, Евгений Логинов // Экономические стратегии. - 2017. - № 2. - С. 124-139 : 1 рис. - Библиогр.: с. 138-139 (27 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 73 + 65.011
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Экономика

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Интернет вещей -- атрибутивно-семантическая связь -- информационные технологии -- когнитивное программирование -- междисциплинарные исследования -- менеджмент личности -- рефлексивные матрицы -- систематика взаимосвязей -- субъективная реальность -- цифровая экономика
Аннотация: Ключевым фактором, определяющим победу в битве за будущее, стала не территория, не армия и не объем оперируемых финансовых, материальных и интеллектуальных ресурсов. Ключевым фактором победы является когнитивное программирование субъективной реальности: массово-индивидуальная настройка смысловой интерпретации цели существования и жизненного успеха для формирования материального будущего через самоподстройку окружающей субъективной реальности к "образу Победы" в когнитивном восприятии себя и окружающего материального, виртуального и выдуманного индивидом мира. Особую актуальность этот фактор приобретает в условиях построения "цифровой экономики".


Доп.точки доступа:
Логинов, Евгений Леонидович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)