Савиткин, Николай Иванович (канд. хим. наук).
    Интегрированные подходы к изучению естественных наук (на материале изучения химии в педагогическом вузе) [Текст] / Н. И. Савиткин, Я. Г. Авдеев // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 37-43. - Библиогр.: с. 43 (20 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0037_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка учителей -- общая химия -- неорганическая химия -- интеграция естественных наук -- интегрированные подходы -- межпредметные связи -- межпредметное взаимодействие -- естественнонаучная картина мира
Аннотация: Необходимость формирования у студентов представлений о современной естественнонаучной картины мира. Выделены направления интеграции естественных наук, для каждого из предлагаемых направлений разработано подробное содержание, объединяющее в определенном взаимодействии логический, исторический и дидактический аспекты. Предложенный подход, при определенной корректировке содержательной части, может быть использован при подготовке учителей естественников других специальностей (физика, биология, география) .


Доп.точки доступа:
Авдеев, Ярослав Геннадьевич (канд. хим. наук)




    Зайцева, И. В.
    Игра "На работу в будущее" [Текст] / И. В. Зайцева, Е. Р. Кочелаева, Л. М. Лазарева // Методист. - 2020. - № 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
межпредметное взаимодействие -- мотивация -- настольные игры -- онлайн-доктор -- профессии будущего -- профориентация -- сити-фермер -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Настольная игра как инструмент, обеспечивающий межпредметное взаимодействие, направленное на формирование компетенций.


Доп.точки доступа:
Кочелаева, Е. Р.; Лазарева, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Интегрированный урок как форма организации межпредметного взаимодействия [Текст] = Integrated Lesson As a Form of Organizing Interdisciplinary Interaction / Т. Г. Жарковская, И. Ю. Синельников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные знания -- естественнонаучные знания -- интегрированный урок -- межпредметное взаимодействие -- межпредметные понятия
Аннотация: Рассматриваются возможности интегрированных уроков как способ междисциплинарного взаимодействия и обновления содержания образования. Показано, как организация подобных уроков вокруг рассмотрения различных проблемных вопросов (исторических, этических, биологических и др. ) создает возможности для формирования у учащихся многомерной картины мира, включающей в себя высшие ценности науки, культуры, для применения школьниками знаний и навыков, необходимых для решения сложных жизненных проблем современного мира, в котором им предстоит жить.
Opportunities of integrative lessons as a way of interdisciplinary interaction and revision of the educational content are considered in the article. It is shown as the organization of such lessons around considering different problem points (historical, ethical, biological etc. ) creates opportunities for multidimensional world’s view forming, including highest values of science, culture for using by students knowledge and skills necessary in solving difficult actual problems of contemporary world.


Доп.точки доступа:
Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синельников, Игорь Юрьевич (ведущий научный сотрудник).
    STEM как инновационная стратегия интегрированного образования: передовой опыт, перспективы, риски [Текст] = STEM as an innovative strategy of integrated education: best practices, prospects, risks / Синельников И. Ю., Худов А. М. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
STEM -- STEM-стратегия -- естественно-научное образование -- инновационные подходы -- интеграция предметов -- интегрированное образование -- конвергентное мышление -- междисциплинарное взаимодействие -- межпредметное взаимодействие -- общеобразовательная школа
Аннотация: Анализируются практики и перспективы внедрения одного из инновационных направлений в современном школьном образовании - STEM-стратегии, реализующей интеграцию предметов естественно-научного цикла и математики.


Доп.точки доступа:
Худов, Александр Михайлович (начальник организационно-правового управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаренко, Эдуард Григорьевич (профессор).
    Облачные технологии в образовании [Текст] = Cloud technologies in education / Назаренко Э. Г. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67-68 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Dropbox -- LaaS -- PaaS -- SaaS -- интегративные идеи -- информационные технологии -- конвергентное мышление -- межпредметное взаимодействие -- облачные технологии -- облачные услуги -- облачные услуги LaaS -- облачные услуги PaaS -- облачные услуги SaaS -- облачный сервис Dropbox -- программа-клиент -- учебный процесс -- хранение информации в облаках
Аннотация: Представлен многолетний опыт использования облачных технологий в учебном процессе Академии социального управления.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)