Мичасова, М. А. (ст. преподаватель Нижегородского института развития образования). Математическое моделирование при решении текстовых задач [Текст] / М. А. Мичасова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 40-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0040_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 40-43. - doob06_000_009_0040_1, 9, 40-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- математика (образование) -- моделирование (образование) -- математическое моделирование -- задачи (математика) -- текстовые задачи -- дополнительные курсы (образование) -- курсы по выбору (образование) -- 8 класс -- 9 класс -- задачи с развивающими функциями (математика) Аннотация: О дополнительном курсе по выбору "Текстовые задачи" для учеников 8-9-х классов. Приводятся также примеры текстовых задач с развивающими функциями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алашеев, С. Ю. Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике и их социологическая интерпретация (на материалах Самарской области) [Текст] / С. Ю. Алашеев, Е. Г. Репринцева> // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 57-69 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Самарская область--Россия, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- результативность обучения -- регрессионное моделирование -- школы -- среднее образование -- выпускники -- экзамены -- обязательные предметы -- русский язык (образование) -- математика (образование) Аннотация: Анализ результатов итоговых испытаний в форме ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике) выпускников общеобразовательных учреждений Самарской области в 2009 году. Доп.точки доступа: Репринцева, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 27 октября 2014 г., № 1378 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2014. - № 22. - С. 34
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатика (образование) -- качество подготовки -- математика (образование) -- мониторинг качества подготовки -- общеобразовательные организации -- окружающий мир (образование) -- официальные материалы -- подготовка обучающихся -- приказы -- русский язык (образование) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Принципы формирования списков школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по математике [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 22. - С. 74-76
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- лучшие общеобразовательные организации -- лучшие школы -- математика (образование) -- математическая подготовка -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- рейтинги школ -- списки школ -- учащиеся школ -- школы Аннотация: Описаны основные принципы и этапы формирования списка лучших школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по математике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Топ общеобразовательных организаций, обеспечивающий высокий уровень подготовки выпускников по физико-математическому профилю [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 23. - С. 57-61
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- гимназии -- лицеи -- лучшие образовательные организации -- лучшие общеобразовательные организации -- лучшие школы -- математика (образование) -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- рейтинги школ -- списки школ -- физика (образование) -- физико-математический профиль Аннотация: Дан список лучших общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по физико-математическому профилю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А как же они сдают ЕГЭ? [Текст]> // Администратор образования. - 2016. - № 5. - 3-я с. обл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- математика (образование) -- математическое образование -- экзаменационные работы Аннотация: О результатах национального исследования качества математического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ГИА крадется к младшей школе [Текст]> // Администратор образования. - 2016. - № 5. - 3-я с. обл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Вологодская область--Россия Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- Всероссийские проверочные работы -- ГИА -- государственная итоговая аттестация -- математика (образование) -- младшая школа -- русский язык (образование) -- четвероклассники Аннотация: Об апробации Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике среди четвероклассников Вологодской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О принятии ГЭК решения об изменении или дополнении перечня учебных предметов, по которым абитуриенты планируют сдавать экзамены, предметами "Физика" и "Математика" профильного уровня. [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 22.02.2024, № 04-50 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Администратор образования. - 2024. - № 7. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ГЭК -- Математика (образование) -- Физика (образование) -- государственная итоговая аттестация -- государственные экзаменационные комиссии -- естественно-научное образование -- инженерное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- приоритеты образования -- среднее общее образование -- физико-математическое образование Аннотация: О порядке изменения или дополнения перечня учебных предметов при сдаче итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |