Сидоренко, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой). Проблемы языкового образования в российском техническом вузе и некоторые способы их решения [Текст] / Т. В. Сидоренко, С. В. Рыбушкина> // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 136-137 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инертность преподавания -- массовость обучения -- метакомпетенции -- модульность обучения -- обучение -- преподавание -- технические вузы -- языковое образование Аннотация: Делается попытка выявления существующих проблемных зон языкового образования в техническом вузе и формируются предложения, способствующие улучшению ситуации. Доп.точки доступа: Рыбушкина, преподаватель кафедры иностранных языков Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоренко, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая). Проблемы языкового образования в российском техническом вузе и некоторые способы их элиминации [Текст] / Т. В. Сидоренко, С. В. Рыбушкина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 46-51. - Библиогр. : с. 51 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инертность преподавания -- массовость обучения -- метакомпетенция -- модульность обучения -- технические вузы -- языковое образование Аннотация: Исследованы процессы интеграции высшего инженерного образования России в общемировое образовательное пространство. В рамках статьи делается попытка выявления существующих проблемных зон языкового образования в техническом вузе. Доп.точки доступа: Рыбушкина, Светлана Владимировна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор). Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна> // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике. Доп.точки доступа: Хлап, Анна Александровна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |