Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Достоверная информация о продуктах питания и их реклама [Текст] : суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- пищевые продукты -- нездоровые продукты питания -- рынок продуктов питания -- маркетинг продуктов питания -- реклама продуктов питания -- качество продуктов питания -- безопасность продуктов питания -- потребители -- суверенитет потребителей -- культура потребления -- пищевое поведение -- потребительские риски -- официальные материалы -- законы Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования информационной системы инфраструктуры суверенитета потребителей. Отмечена необходимость расширения обязательной информации о качестве и безопасности пищевых продуктов, доводимой до сведения потребителей. Обоснована потребность законодательного ограничения агрессивной рекламы "нездоровых" продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Экономика общественного питания--Россия Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания--Россия Кл.слова (ненормированные): жизнеобеспечение -- стандарты жизнеобеспечения -- здоровый образ жизни -- здоровое питание -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- маркетинг продуктов питания -- ресторанный сегмент -- фаст-фуд -- потребители -- потребительское поведение -- пищевое поведение -- качество жизни -- уровень жизни -- оценка уровня жизни -- бедные слои населения -- относительная бедность -- абсолютная бедность Аннотация: Рассмотрена проблема влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Рассмотрены возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дана оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Башкортостан Экономика общественного питания--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |