Кожухар, В. М. (д-р техн. наук, проф.).

    К определению содержания образовательной услуги [Текст] / В. М. Кожухар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 108-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 108-111. - mrus05_000_003_0108_1, 3, 108-111
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- терминология
Аннотация: В статье авторы рассматривает понятийный аппарат в сфере образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбунова, Ю. А. (асп. Калабрийского ун-та (Италия)).

    Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии [Текст] / Ю. А. Горбунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 44-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0044_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 44-47. - mrus05_000_005_0044_1, 5, 44-47
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- маркетинг образования -- образовательные услуги -- образование за рубежом -- высшее образование -- университеты -- маркетинговая политика
Аннотация: Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создания и развития положительного образа университета для укрепления его репутации.


Доп.точки доступа:
Калабрийский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук, проф.).

    Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов [Текст] : (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 48-58. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0048_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. В приложении дана Анкета потенциального абитуриента. - N 5. - С. 48-58. - mrus05_000_005_0048_1, 5, 48-58
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- образовательные услуги -- высшее образование -- вузы -- рынок образовательных услуг -- маркетинговые исследования -- студенты -- абитуриенты -- молодые специалисты -- потребители -- качество образования
Аннотация: В статье проведено исследование образовательных услуг, оказываемых вузами провинции. Объектом исследования являются непосредственные потребители образовательных услуг: студенты; молодые специалисты, выпускники вузов; профильные работодатели; профильные потребители, абитуриенты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филипповская, Т. (доцент).

    Высшее образование как социальный институт [Текст] : загадка выживаемости / Т. Филипповская // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0092_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 92-102. - vobr05_000_011_0092_1, 11, 92-102
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальные институты -- высшее образование -- маркетинг образования -- образование -- структура высших учебных заведений -- высшие учебные заведения -- абитуриенты -- выпускники
Аннотация: О проблемах кризиса системы высшего образования, о реформах образованния, об условиях выживания высшего образования как социального института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук).

    Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг [Текст] / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 116-121. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0116_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 116-121. - mrus06_000_004_0116_1, 4, 116-121
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образование -- высшее образование -- оценка качества -- качество образовательных услуг -- маркетинг образования -- образовательные программы -- конкурентоспособность -- конкуренция
Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романов, Андрей Александрович.

    Потребители и рынок образовательных услуг [Текст] / А. А. Романов, Н. В. Тихомирова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 14-18. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_009_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 14-18. - vose06_000_009_0014_1, 9, 14-18
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- маркетинг образования -- потребители
Аннотация: Поведение потребителей на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Наталья Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Неретина, Е. А.
    Технологическое и программное обеспечение реализации CRM-концепции в сфере высшего образования [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 43-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные технологии -- потребители -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- программные средства -- абитуриенты -- маркетинг образования -- программное обеспечение -- технологическое обеспечение -- клиенты -- конкурентоспособность -- компании -- информационные системы -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- вузы
Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности компаний зависит от их способности привлекать и удерживать прибыльных клиентов. Для эффективного решения этих стратегических задач необходима поддержка процессов управления взаимоотношениями с клиентами в рамках специализированных информационных систем. В статье представлены результаты исследования применения современных информационных технологий и использования программных средств автоматизации в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель совета Ассоциации негосударственных вузов России).
    Как завоевать лидерство в международной конкуренции вузов? [Текст] / В. А. Зернов, В. А. Минаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 3-9 : фот., рис. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- конкурентоспособность вузов -- конкуренция вузов -- маркетинг образования -- международная конкуренция -- международные образовательные рейтинги -- международные рейтинги вузов -- негосударственная высшая школа -- негосударственное высшее образование -- негосударственные вузы -- негосударственный сектор образования -- образовательные рейтинги -- образовательные услуги -- опыт работы -- органы самоуправления -- работодатели -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российское образование -- самоуправление -- стратегии маркетинга -- частные вузы
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения международной конкурентоспособности высшей школы России. Проанализированы специфика передовых российских негосударственных вузов, их конкурентные особенности и потенциал в достижении лидерства в международной конкуренции вузов.


Доп.точки доступа:
Минаев, Владимир Александрович (кандидат военных наук; доцент; член-корреспондент Академии проблем качества); Ассоциация негосударственных вузов РоссииРоссийский новый университет; РосНОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балашов, Александр.
    Маркетинг преподавателя: как выжить в кризис? [Текст] / А. Балашов // Ректор вуза. - 2015. - № 8. - С. 42-43 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинг преподавателя -- образовательный процесс -- преподаватели
Аннотация: О новом направлении в маркетинге образования - маркетинге преподавателя, предмет которого - эффективное удовлетворение потребностей участников образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности маркетинговых исследований при разработке дополнительных образовательных услуг вуза [Текст] = Features of Marketing Research when Developing Additional Educational Services of the University / А. Н. Горностаева, И. Н. Горностаева, Е. А. Ларичева, Н. О. Радькова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- анализ конкурентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования в образовании -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- потенциальные клиенты -- профессиональная переподготовка -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрены отдельные аспекты маркетинга при оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования (ДПО) вуза. Рассмотрены этапы реализации программ ДПО, подробно проанализирован механизм проведения маркетинговых исследований на этапе разработки программ ДПО и после продажи услуг ДПО конечным потребителям.


Доп.точки доступа:
Горностаева, Алла Николаевна (профессор; кандидат экономических наук); Горностаева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ларичева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Радькова, Наталья Олеговна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)