Российская Федерация. Министерство образования. О лицензировании высших учебных заведений по программам магистерской подготовки [Текст] : письмо Министерства образования РФ от 17 июля 2000 г. N 24-52-206/10> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2001. - N 1. - С. . 45-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- документы в образовании -- лицензирование вузов -- магистерская подготовка |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. О вопросах лицензирования, аттестации и государственной аккредитации [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобразования РФ от 5 июля 2004 г. N 02 - 24 ин / л / ральная служба по надзору в сфере образования и науки Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2004. - N 17. - С. . 3-8. - RUMARS-obra04_000_017_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- вузы -- лицензирование вузов -- аттестация вузов -- аккредитация вузов -- государственная аккредитация -- государственная аттестация -- официальные материалы -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Все о российском образовании [Текст] : [подборка статей] / : А. Фурсенко, Л. Кезина> // Обучение в России. - 2005. - N 3. - С. . 2-7. - 1; Восемь самарских вузов лишились лицензий. - 1; Вузы не будут переходить на местный уровень финансирования. - 1; Московские депутаты рассмотрели проект программы, посвященной школьно-образовательному туризму. - 1; Министр хочет разделить вузы на 3 сорта. - 1; Упор нужно сделать на физвоспитание детей / Андрей Фурсенко. - 1; Руководство РГГУ не планирует упразднять должность президента вуза. - 1; Сохранить доступное образование. - 1; Образование должно активнее реагировать на внешние заказы. - 1; В московских школах не будет НВП / Любовь Кезина. - 1; Российские школьники оказались не самыми умными в мире. - 1; Образовательные стандарты нуждаются в изменении / Андрей Фурсенко. - 1; Родителей будут штрафовать за проступки детей. - 1; Министр образования РФ против призыва в армию студентов. - 1; В Петербурге подведены итоги школьного конкурса "Напиши письмо любимому". - 1; Прокуратура закрыла филиал Московского открытого педагогического университета. - 1; Педвузы - хорошая база для профессионального роста. - 1; Фурсенко рассказал американцам о падении качества образования в РФ. - 1; Уволенные в запас военнослужащие имеют право на льготы при поступлении в вузы. - 1; Московские школьники в 2005 году смогут сдавать ЕГЭ только по двум дисциплинам. - 1; Программа Двойного магистерского диплома. - RUMARS-obro05_000_003_0002_1. - Ил.: 8 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Москва (город) Самара (город) Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- высшие учебные заведения -- финансирование образования -- образовательные программы -- физическое воспитание -- доступность образования -- школы -- образовательные стандарты -- штрафы -- университеты -- качество образования -- военнослужащие -- поступление в вузы -- школьники -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- школьные конкурсы -- льготы военнослужащим -- права военнослужащих -- лицензирование вузов Доп.точки доступа: Фурсенко, Андрей \.\; Кезина, Любовь \.\; Напиши письмо любимому, школьный конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О документах, подтверждающих наличие у лицензиата учебно- материальной базы, необходимой для организации образовательного процесса [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 4 октября 2005 г., N 02-436/ин / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 48-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_023_0048_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 23. - С. 48-50. - obra05_000_023_0048_1, 23, 48-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- лицензии -- лицензирование вузов -- лицензирование образовательной деятельности -- лицензиаты -- лицензионная экспертиза -- документы в образовании -- образовательный процесс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, В. А. Вузы закроются сами [Текст] / В. А. Болотов ; К. Василенко> // Ученый совет. - 2007. - N 6. - С. 10-11
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- вузы -- лицензирование вузов -- аккредитация вузов Аннотация: Генпрокуратурой РФ проводилась проверка Рособрнадзора. В связи с чем проводилась и чем закончилась проверка. Беседа с В. А. Болотовым, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Доп.точки доступа: Василенко, К. \.\ |
Жидкова, Е. А. К проблеме престижа внебюджетного и коммерческого высшего образования в России [Текст] = On the prestige problem of the commercial and off-budget higher education in Russia / Е. А. Жидкова> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 258-261. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): коммерческое образование -- коммерческие вузы -- лицензирование вузов -- коммерческие студенты Аннотация: О тенденциях и причинах спада востребованности коммерческого образования. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию. О проведении лицензирования вузов по магистерским программам в ускоренном порядке [Текст] : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 25 марта 2009 г., N 03-09/41 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 7. - С. 22-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- лицензирование вузов -- магистерские программы -- антикризисные меры -- социальная защита населения -- бюджетные места -- ускоренный порядок лицензирования -- ускоренное лицензирование вузов -- вузы -- высшая школа -- высшее образование |
Князева, Ирина Владимировна (д-р экон. наук; профессор; проректор по научной работе). Комплексная оценка деятельности вуза: баланс необходимого и достаточного [Текст] / И. В. Князева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 10-12 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- деятельность вузов -- оценка деятельности вузов -- комплексная оценка -- лицензирование вузов -- государственная аккредитация -- аккредитация вузов -- нормативно-правовые акты -- экспертизы (образование) -- эксперты -- аккредитационные агентства Аннотация: Система экспертизы при лицензировании и государственной аккредитации вузов. |
Лигун, Татьяна Анатольевна. Кафедра номер один [Текст] : в ожидании "минуты славы" / Татьяна Лигун> // Библиотечное дело. - 2009. - N 6. - С. 2-4 . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- аккредитация вузов -- аттестация вузов -- лицензирование вузов -- вузовские библиотеки -- высшие учебные заведения Аннотация: Лицензирование, аттестация и аккредитация высшего учебного заведения. Роль вузовской библиотеки. |
Субботин, В. Будущее юридического образования - в хороших вузах [Текст] / В. Субботин> // Человек и закон. - 2009. - N 6. - С. 85-87 . - ISSN 0132-0831
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- качество образования -- подготовка юристоа -- лицензирование вузов -- государственная аккредитация Аннотация: Проблемы обеспечения качества юридического образования. |
Кирилловых, А. А. Развитие норм о статусе вузов и проблемы их отражения в законодательстве [Текст] / А. А. Кирилловых> // Законодательство и экономика. - 2010. - N 6. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ) . - ISSN 0869-1983
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): система образования -- вузы -- статус вузов -- правовой статус -- правовое регулирование -- высшая школа -- образовательное право -- нормотворчество -- лицензирование вузов -- аккредитация вузов -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- негосударственные образовательные учреждения -- управление вузами -- законы -- официальные материалы Аннотация: Исследуются проблемы нормативного регулирования деятельности высшей школы в современных условиях. Предлагаются нормативные решения, направленные на дальнейшее отражение принципов унификации некоторых элементов правового статуса вузов с учетом работы по систематизации образовательных правоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Устранение предпосылок для коррупции в образовании [Текст] : по материалам СМИ / А. Сурин [и др. ].> // Юрист ВУЗа. - 2010. - N 4. - С. 34-42 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная сфера -- лицензирование вузов -- аккредитации -- коррупция Аннотация: С 1 января 2011г. высшим учебным заведениям будут бесплатно выдаваться бессрочные лицензии и аккредитация для выдачи дипломов. Об этом было сказано на совещании по вопросу госуслуг в сфере образования. Доп.точки доступа: Сурин, А.; Добренькова, Е.; Юдкевич, М.; Кантрович, Г.; Зернов, В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Лицензии станут бессрочными, а контроль - более жестким [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 1. - С. 4-7 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законодательство -- образовательное законодательство -- законодательные акты -- законы -- федеральные законы -- образовательная политика -- учебные заведения -- вузы -- лицензирование вузов -- аккредитация вузов -- лицензии -- контрольно-надзорные функции Аннотация: О новом порядке лицензирования и аккредитации учебных заведений. Доп.точки доступа: Глебова, Л.; Адамский, А.; Рубцов, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ланских, Анатолий Николаевич (кандидат военных наук). Законодательное регулирование деятельности вузов [Текст] : нормативные основы трансформации российской системы высшего образования / Ланских Анатолий Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 2. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- законодательное регулирование -- законы -- управление вузами -- управление системой высшего образования -- лицензирование вузов -- аккредитация вузов Аннотация: Проанализированы законодательные акты, регулировавшие управление вузами в период перехода к рыночным отношениям, и нормативные документы, определяющие особенности деятельности вузов в настоящее время. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как решить проблемы российских вузов? [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 8. - С. 50-53 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- высшая школа -- образовательная деятельность -- реформа высшего образования -- нововведения -- качество образования -- реструктуризация вузов -- образовательные услуги -- качество обучения -- подготовка кадров -- лицензирование вузов -- аккредитация вузов Аннотация: О работе круглого стола по вопросу качества российского образования. Доп.точки доступа: Шудегов, В. Е.; Бурматов, В. В.; Солдатов, А. А.; Автомонов, В. С.; Тюрина, Н. В.; круглый стол "Как решить проблемы российских вузов? "; Как решить проблемы российских вузов?, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Предмет особой заботы государства и общества [Текст]> // Качество образования. - 2012. - № 1/2. - С. 10-11 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- вузовское образование -- качество образования -- критерии качества -- лицензирование вузов -- образовательная модель -- профессиональное образование -- система менеджмента качества -- техническое образование -- требования к качеству -- школьное образование Аннотация: В статье рассказывается о системе менеджмента качества образования в Казахстане. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инструменты оценки профессионального образования [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 11 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вечерняя форма обучения -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация вузов -- государственная поддержка вузов -- государственные вузы -- государственные образовательные стандарты -- дискуссии -- заочная форма обучения -- интеллектуальный рынок -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- лицензирование вузов -- магистратура -- международные рейтинги -- мониторинг вузов -- негосударственные вузы -- общесистемные требования к вузам -- оценка качества вузов -- очная форма обучения -- парламентские слушания -- подготовка кадров -- российские вузы -- российское образование -- филиалы государственных вузов -- эффективность вузов Аннотация: На парламентских слушаниях Комитета Государственной Думы по образованию, состоявшихся 14 октября 2013 г., обсуждались ключевые проблемы высшего профессионального образования, влияющие на его качество и конкурентоспособность. Доп.точки доступа: Никонов, В. А.; Климов, А. А.; Кравцов, С. С.; Смолин, О. Н.; Глебова, Л. Н.; Песоцкий, Ю. С.; Окорокова, Г. П.; Дегтярёв, А. Н.; Мотова, Г. Н.; Рубин, Ю. Б.; Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по образованию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клячко, Татьяна (доктор экономических наук). Мониторинг "признаков неэффективности" [Текст] / Т. Клячко> // Экономическое развитие России. - 2013. - Т. 20, № 12. - С. 64-66
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- высшие учебные заведения -- критерии оценки -- лицензирование вузов -- мониторинг вузов -- эффективность деятельности Аннотация: О работе по лицензированию и аккредитации вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смолин, Олег Николаевич (доктор философских наук; профессор; член-корреспондент). Высшее образование: борьба за качество или покушение на человеческий потенциал? [Текст]. Ст. 2 / О. Н. Смолин> // Социологические исследования. - 2015. - № 7. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37. - Ст. 1 см. в № 6 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аккредитация вузов -- вузы -- выборность руководства вуза -- высшее образование -- единый государственный экзамен -- качество образования -- лицензирование вузов -- студенты -- университеты -- человеческий потенциал -- эффективность вузов Аннотация: Повышение качества образования без значительного увеличения его финансирования и социальных гарантий невозможно. Одновременно предлагаются следующие меры: 1) дебюрократизация - уменьшение числа показателей, установленных для лицензирования, аккредитации и контроля деятельности образовательных организаций; сокращение показателей отчетности; 2) демократизация управления образованием - реальная выборность ректоров, руководителей факультетов, институтов, кафедр, оценка качества работы преподавателей с учетом мнения студентов; 3) реформирование ЕГЭ в сторону увеличения творческих заданий; 4) разработка специальных квалиметрических характеристик для оценки качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |