Барбер, Майкл (проф.). Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ.> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия Кл.слова (ненормированные): школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира. Доп.точки доступа: Муршед, Мона (д-р фолос.) |
Ташчян, А. В. Эффективный проект "3 D-эффект" [Текст] / А. В. Ташчян> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 15-16 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в вузе -- студенты -- социальные компетенции -- лидер -- лидерские навыки -- формирование социальных компетенций -- проекты -- вузы Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете одним из приоритетных направлений стратегии развития вуза считается формирование социальных компетенций студента. Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ |
Ташчян, А. В. Эффективный проект "3 D-эффект" [Текст] / А. В. Ташчян> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 15-16 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в вузе -- студенты -- социальные компетенции -- лидер -- лидерские навыки -- формирование социальных компетенций -- проекты -- вузы Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете одним из приоритетных направлений стратегии развития вуза считается формирование социальных компетенций студента. Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Фурта, Станислав Дмитриевич (профессор). Можно ли воспитать лидера? А главное - нужно ли? [Текст] / Станислав Фурта, Ольга Усанова> // Экономические стратегии. - 2015. - № 1. - С. 102-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (12 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): лидерские навыки -- лидерское поведение -- лидерство -- профессиональные качества лидера -- современный бизнес -- стратегическое планирование -- тренинговые компании -- эмоциональное лидерство -- эмоциональный интеллект Аннотация: Почему типовые модели лидерского поведения дают сбои? Почему эффект от большинства учебных программ по лидерству равен нулю? И наконец, кто же все-таки такой - лидер? Зачем он нужен современному бизнесу и можно ли его воспитать? Доп.точки доступа: Усанова, Ольга Николаевна (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александравичюте, Б. (доктор социальных наук; доцент партнерства). Феномены виртуальных команд и виртуальных лидеров: теоретические подходы [Текст] / Александравичюте Б., Лиекис К.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 11-17 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Внутрифирменное управление. Менеджмент Социология Социология организаций Социальное управление Управление проектами Кл.слова (ненормированные): виртуальная среда -- виртуальное лидерство -- лидерские качества -- лидерские навыки -- личностные свойства -- мультикультурализм -- организационное поведение -- организационные структуры -- типология виртуальных команд -- э-лидеры -- электронное пространство Аннотация: Рассмотрены концепции виртуальных команд и их характеристики, а также главные компетенции виртуального лидера (э-лидера). Показано, что сложными областями его работы являются межличностные коммуникации и используемые для них информационные технологии. Доп.точки доступа: Лиекис, К. (директор KLQ Ltd.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ксенофонтова, Х. Развитие компетенций менеджеров среднего звена на предприятии корпоративного типа в условиях Industry 4.0 [Текст] / Х. Ксенофонтова> // Экономист. - 2020. - № 5. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кадры управления Кл.слова (ненормированные): Industry 4. 0 -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетенции -- корпоративная культура -- лидерские навыки -- лидерство -- машинное обучение -- менеджеры среднего звена -- менеджмент -- мотивация -- непрерывное образование -- обучение персонала -- организационная культура -- организация труда -- повышение квалификации -- предприятия корпоративного типа -- профессиональные компетенции -- руководители -- саморазвитие -- тренинги -- цифровизация Аннотация: Цифровизация предъявляет высокие требования к менеджменту и организации труда на предприятиях. Современный руководитель должен непрерывно повышать квалификацию, обладать лидерскими навыками и быть мотивированным на саморазвитие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |