Земцов, Б. Н. (доктор исторических наук, профессор кафедры истории Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана). История в высшей технической школе [Текст] : методологические проблемы / Б. Н. Земцов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование История История России в целом Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- курс истории -- преподавание истории -- качество преподавания -- методология -- теория исторического процесса -- исторический процесс -- исторический путь -- историческое своеобразие -- принцип историзма -- мировоззренческий подход Аннотация: Рассматривается проблема качества преподавания социально-гуманитарных дисциплин в условиях незначительного объема часов в технических высших учебных заведениях. Предлагаются методологические и мировоззренческие подходы, позволяющие повысить качество преподавания истории в техническом вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туляганова, С. О. (старший преподаватель). Внедрение механизма дистанционного обучения в процесс преподавания истории [Текст] / С. О. Туляганова> // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- курс истории -- непрерывное образование -- права на образование -- преподавание истории -- система непрерывного образования -- формы системы непрерывного образования Аннотация: В статье раскрываются различные аспекты дистанционного обучения как одной из форм системы непрерывного образования, которая призвана реализовать права на образование и получение информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Изюмский, А. Б. (кандидат исторических наук). Новые дополнительные учебные пособия по истории для средней школы [Текст] = New additional study books on history for middle school / А. Б. Изюмский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 107-114. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Всемирная история История Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Великая французская революция -- государственные деятели -- дополнительные учебные пособия -- императоры -- императрицы -- курс истории -- научная экспертиза работ -- полководцы -- революции -- рецензии -- содержательные недоработки учебных пособий -- средняя школа -- учебные пособия по истории -- фактическая основа учебных пособий -- фактологические недочеты учебных пособий -- цари Аннотация: Анализ содержания дополнительных учебных пособий по курсу истории в средней школе. Доп.точки доступа: Перхавко, В. Б.; Морозова, Л. Е.; Сахаров, А. Н.; Липатов, А. В.; Пчелов, Е. В.; Сазонова, Л. И.; Савинова, Е. Н.; Чернова, М. Н.; Мельникова, Л. В.; Хорватова, Е. В.; Забабурова, Н. В.; Воронина, В. Е.; Ляшенко, Л. М.; Преснухин, М. А.; Подмазо, А. А.; Никитин, К. М.; Курукин, И. В.; Мартов, С.; Ярослав, Мудрый (ок. 978-1054); Александр, Невский (великий князь владимирский ; 1220-1263); Иван IV (царь русский ; 1530-1584); Алексей, Михайлович (царь русский ; 1629-1676); Петр I (император российский ; 1672-1725); Елизавета, Петровна (императрица российская ; 1709-1762); Александр I (император российский ; 1777-1825); Александр II (император российский ; 1818-1881); Румянцев-Задунайский, П. А. (1725-1796); Суворов, А. В. (1730-1800); Барклай де Толли, М. Б. (1761-1818); Кутузов, М. И. (1745-1813); Потемкин, Г. А. (1739-1791); Витте, С. Ю. (1849-1915) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |