Алдошина, М. И. (доктор педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ). Аспект результативности формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете [Текст] / М. И. Алдошина> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): этноэстетическая культура -- этноэстетика -- этноэстетическое образование -- этноэстетическое воспитание -- высшее образование -- формирование этноэстетической культуры -- будущие преподаватели -- студенты -- личность будущего преподавателя -- национальная культура -- русская культура -- эстетические компоненты культуры -- компоненты этноэстетической культуры -- уровни культуросообразности образования -- культуросообразность образования -- объекты этноэстетической культуры -- субъекты этноэстетической культуры -- культурное самоотождествление личности -- этническая идентификация -- этноэстетическая компетентность -- система этноэстетических ценностей -- этноэстетические ценности -- приобщение к народному искусству -- интерес к народному искусству Аннотация: Процесс формирования этноэстетической культуры личности преподавателя является частью его профессионально-педагогической и общей культуры личности, что может способствовать рассмотрению ее как средства самоактуализации личности в мире профессий и различных слоев общественной жизни, личностной и профессиональной самореализации. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гриднева, Евгения Ивановна. Философия образования В. В. Розанова: от прошлого к современности [Текст] / Е. И. Гриднева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 2 (12). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 130 (2 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Философия Философия науки Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гармоничное воспитание -- духовная культура -- индивидуальное творчество -- культура -- культуросообразность образования -- образование -- педагогика -- писатели -- семейное воспитание -- ситемы обучения -- творчество -- философия образования -- философско-педагогические идеи -- философы -- церковное воспитание Аннотация: Анализируются концепция культуросообразности образования Василия Розанова и ее актуальность в настоящее время. Доп.точки доступа: Розанов, В. В. (1856-1919) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болбас, Галина Владимировна (доктор падагогических наук, профессор). Принцип природосообразности воспитания: историко-теоретический аспект [Текст] / Г. В. Болбас> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания История образования Кл.слова (ненормированные): естественное воспитание -- принцип природосообразности воспитания -- природосообразность воспитания -- целостная личность -- ноосферное образование -- единство человека и природы -- европейская педагогика -- педология -- гуманизация образования -- культуросообразность образования -- природосообразная педагогика -- педагоги -- психологи Аннотация: На основании историографического анализа проблемы природосообразности воспитания и обучения раскрывается ретроспектива основных тенденций ее теоретического осмысления в мировом историко-педагогическом контексте. Доп.точки доступа: Коменский, Я. А.; Руссо, Ж.-Ж.; Песталоцци, И. Г.; Дистервег, А.; Пискунов, А. И.; Вернадский, В. И.; Лернер, И. Я.; Кушнир, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор). Инновационная стратегия образования и вузовская наука [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна> // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 38-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные вузы -- инновационные модели образования -- культурные стратегии образования -- культурный капитал -- культуросообразность образования -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные комплексы -- образовательные системы -- образовательные стратегии -- реформирование образования -- российское образование -- стратегии -- эффективность образования Аннотация: Выделяются три основных способа-стратегии достижения социокультурных и личностных целей, значимых для современного типа культуры: стратегия диалога, стратегия творчества, стратегия знания, обеспечивающие процедуру культурной идентичности в исторической преемственности социального опыта; исследуется эффект реализации инновационно-исследовательской модели образования; говорится об оценке ее эффективности и ее основной задаче - выступать в качестве инструмента развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |