Лукинская, Л. А. Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения [Текст] / Л. А. Лукинская> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): поведение студентов -- межличностное общение -- коммуникативное общение -- культура межличностных отношений -- гендерные коммуникативные отношения -- гендерная психология -- педагогические конфликты -- полоролевые конфликты -- гендерные конфликты -- гендерно-дифференцированные признаки -- эмпирические исследования -- тестирование Аннотация: Анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный прогресс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку. |
Гриф, М. Р. Наполнение жизни [Текст] : социально-культурное сопровождение рабочего времени / Гриф М. Р.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): культура -- общекультурное развитие личности -- бизнес -- общекультурный рост личности -- профессиональная деятельность -- социализация личности -- корпоративная культура -- психологический климат -- рабочее время -- социально-культурное сопровождение -- культура межличностных отношений -- культурный уровень организации -- библиотеки -- внутрифирменное обучение -- гуманитарное образование -- менеджмент персонала -- управление персоналом -- духовные ценности Аннотация: Обоснование необходимости общекультурного роста личности в процессе профессиональной деятельности, в том числе на примере санкт-петербургской фирмы "Счастье Жизни". Доп.точки доступа: "Счастье Жизни" |
Какун, А. В. (аспирант). Культура межличностных отношений в педагогическом коллективе [Текст] = Culture of interpersonal relations in pedagogical collective / А. В. Какун> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 150-153. - Библиогр.: с. 153 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- педагогические коллективы -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения Аннотация: Приводятся результаты исследования, касающегося формирования культуры межличностных отношений в педагогическом коллективе. |
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева"). Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 111-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- дети -- дети раннего возраста -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- межличностные отношения -- художественно-творческая деятельность -- культура межличностных отношений -- личность ребенка -- изобразительная деятельность дошкольников -- рисунки детей -- рисование -- поведение детей -- саморегуляция поведения детей -- духовное воспитание Аннотация: Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе эстетического отношения к духовным и практическим ценностям народной культуры. Исследуется влияние изобразительной деятельности на развитие межличностной культуры, психических процессов у детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева). Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент). Способы, формы и методы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в процессе художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 138-146 : ил. - Библиогр.: с. 145-146 (8 назв.) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): межличностные отношения -- культура межличностных отношений -- художественно-творческая деятельность -- дошкольники -- воспитатели -- общение с детьми -- совместная игровая деятельность -- игровая деятельность Аннотация: В статье рассматриваются инновационные способы, формы и методы формирования у детей дошкольного возраста культуры межличностных отношений, которые основаны на ведущем виде деятельности - игре. Специфика художественно-творческой деятельности позволяет включать игровые формы в занятия рисованием, лепкой, аппликацией. В статье представлены способы и методы организации совместной художественно-творческой деятельности, которые обеспечивают сотрудничество партнеров, могут быть использованы в практической работе с детьми дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |