Антоненко, Сергей. "Против узкого, директивного и слепо следующего формуле подхода..." [Текст] / С. Антоненко> // Качество образования. - 2011. - № 7/8. - С. 11-15 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- качество образования -- культура качества -- высшее образование -- оценка качества -- Болонский процесс Аннотация: О европейских принципах оценки качества: разнообразии, инновационности, креативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Эрика. Гарантии качества образования: от теории к практике [Текст] / Эрика Соболева> // Человек и труд. - 2012. - № 11. - С. 43-47
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- культура качества -- гарантии качества -- стандарты качества -- удостоверение качества -- контроль качества Аннотация: Исследование взаимосвязи культуры качества и обеспечения гарантий качества в высшем образовании. Элементы культуры качества вуза и ее характеристика. Обеспечение внутренних и внешних гарантий качества образования и требования, предъявляемые к деятельности агенств по гарантиям качества, в Европе и на национальном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Эрика. Гарантии качества и культура качества [Текст] / Э. Соболева> // Качество образования. - 2012. - № 7/8. - С. 42-45 : ил. - Продолж. следует . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- качество образования -- культура качества -- высшее образование -- глоссарий Аннотация: Анализ ключевых терминов в сфере обеспечения качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Столетова, Екатерина (руководитель отдела качества образования ГБОУ СПО Строительный колледж № 12). Культура качества должна стать образом жизни коллектива [Текст] / Е. Столетова> // Качество образования. - 2012. - № 12. - С. 7-11 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внутренний аудит -- качество образования -- колледжи -- культура качества -- оценка качества -- среднее профессиональное образование -- факторы качества образования Аннотация: Система менеджмента качества колледжа как инструмент управления качеством. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седов, С. А. Терминологический аспект понятия "культура" в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" [Текст] / С. А. Седов> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 41-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- культура -- культура качества -- педагогическое образование -- термины -- учебные профили Аннотация: Сущностные характеристики понятия "культура" в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор). Концептуальные аспекты управления качеством образования: проблемы и решения [Текст] / М. К. Ибатов, Ю. Н. Пак> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 3. - С. 10-16 : цв. фот. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- культура качества -- национальная система квалификаций -- независимая аккредитация -- профессиональные стандарты -- реформы образования -- управление качеством образования Аннотация: В концептуальном плане обозначены институциональные аспекты управления качеством образования. Анализируется проблема обеспечения сопоставимого качества высшего образования в Казахстане в условиях либерализации образовательных программ в контексте болонских реформ. Обсуждается значимость триады "руководство – преподаватели – студенты" как системообразующего начала обеспечения и управления качеством. Показана необходимость формирования культуры качества как разделяемой ценности и коллективной ответственности субъектов образовательного процесса. Даны рекомендации по минимизации бюрократизма в высшей школе, повышению эффективности социального партнерства "вуз – работодатель" и усилению студентоцентрированного обучения. Доп.точки доступа: Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор); Европейский союз студентовЕвропейская ассоциация по обеспечению качества в высшем образовании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |