Белый, В. О. Новые песни о старом [Текст] : в Российском Союзе ректоров опять обсуждают новую концепцию и стратегию развития образования / В. О. Белый> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 57-60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0057_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 11. - С. 57-60. - vose04_000_011_0057_1, 11, 57-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- концепции развития образования -- стратегии развития образования -- развитие образования Аннотация: Анализ обсуждения в Российском Союзе ректоров концепции и стратегии развития образования. Доп.точки доступа: Российский Союз ректоров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы [Текст] : утверждена распоряженим Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 г., N 1340-р> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 10 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 10. - С. . II-XIII. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_010_0000_2. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - 3 прил.- (Высшее образование в документах.- 2005.- N 10.- С. II-XIII). - N 10. - vose05_000_010_0000_2, 10
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- концепции развития образования -- федеральные целевые программы Аннотация: Изложена Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. vose/2005/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полонский, Валентин Михайлович (д-р пед. наук, проф.). Понятийно-терминологический метод анализа Концепции модернизации российского образования [Текст] / В. М. Полонский, Г. Г. Самбурова, Л. М. Сидон> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 9-18. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0009_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 9-18. - miob05_000_004_0009_1, 4, 9-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): термины -- терминология -- педагогические термины -- анализ текста -- лингвистический анализ -- понятийный аппарат -- методы анализа -- понятийно-терминологический метод -- концепции развития образования Аннотация: Представлены результаты исследования текста "Концепции модернизации российского образования до 2010 г. ". Использованный авторами понятийно-терминологический метод позволил охарактеризовать текст Концепции с точки зрения несбалансированности между конституирующей и целеполагающей частями, а также степени обращенности к практике и развития терминов, выражающих конечный продукт преобразований. Доп.точки доступа: Самбурова, Галина Григорьевна; Сидон, Луиза Михайловна (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сахипова, Разия Азгаровна (канд. пед. наук). История развития татарских школ и гимназий в Республике Татарстан [Текст] / Р. А. Сахипова> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0046_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 46-54. - miob05_000_004_0046_1, 4, 46-54
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 10-21 вв. Россия Татарстан Республика Татарстан Казанское ханство Кл.слова (ненормированные): школы -- гимназии -- национальное образование -- татарские школы -- национальные школы -- татары -- национальное воспитание -- этнопедагогика -- татарская культура -- концепции развития образования Аннотация: Рассмотрена ситуация развития национального образования в Республике Татарстан. Проанализированы результаты реализации "Концепции о системе татарского государственного образования". Приведены исторические сведения о развитии образования в Татарстане. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кибардина, Людмила Павловна. Поликультурное образование в вузах Киргизской Республики [Текст] / Л. П. Кибардина, М. Г. Сидорова> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 12. - С. . 29-30. - Библиогр.: с. 30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_012_0029_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 12. - С. 29-30. - vose05_000_012_0029_1, 12, 29-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Киргизия Киргизская Республика Азия Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- поликультурное воспитание -- вузы -- концепции развития образования -- национальные программы Аннотация: Проблема взаимодействия и взаимовлияния культур в Киргизской Республике, а также развитие поликультурного образования раскрывается в концепции "Образование через культуру" и в национальных программах по образованию. Доп.точки доступа: Сидорова, Марина Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы [Текст] : утверждена распоряжением от 03. 09. 2005 N 1340-р> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 3. - С. . 3-9. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-doob06_000_003_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание следует. - 2005. 09. 03. - N 3. - С. 3-9. - doob06_000_003_0003_1, 3, 3-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- развитие образования -- концепции развития образования -- федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы развития образования -- программно-целевые методы (образование) Аннотация: Концепция предполагает использование программно-целевого метода для решения проблем развития образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы [Текст] : утверждена распоряжением от 03. 09. 2005 N 1340-р> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 3-11. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-doob06_000_004_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало в N 3. - 2005. 09. 03. - N 4. - С. 3-11. - doob06_000_004_0003_1, 4, 3-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- развитие образования -- концепции развития образования -- федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы развития образования -- программно-целевые методы (образование) Аннотация: Концепция предполагает использование программно-целевого метода для решения проблем развития образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вопрос, предложенный Комитетом Государственной Думы по культуре [Текст] : приложение N 5 / А. Фурсенко> // Вестник образования. - 2010. - N 18. - С. 4-5. - Продолж. Начало в NN 14-17 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Право--Россия Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): министры -- выступления -- заседания -- комитеты -- культура -- искусство -- профессиональное образование -- законопроекты -- федеральные законы -- концепции развития образования -- государственная политика в области культуры и искусства Аннотация: Статья является продолжением опубликованных ранее материалов к выступлению министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко на заседании Государственной Думы РФ 2 июня 2010 года. Вопрос, предложенный Комитетом Государственной Думы по культуре, касался подготовки нормативных правовых актов, направленных на уточнение специфики образования в сфере культуры и искусства. Доп.точки доступа: Фурсенко, Андрей (министр образования и науки РФ) \.\; Российская Федерация \государственная дума. заседание\Российская Федерация \государственная дума. комитет по культуре\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. [Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации] [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 г., № 2506-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2014. - № 3. - С. 9-17. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- значение математики -- концепции развития образования -- математическая подготовка -- математическое образование -- математическое просвещение -- начальное образование -- начальное общее образование -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- популяризация математики -- проблемы развития образования -- профессиональное образование -- развитие математического образования -- распоряжения -- среднее общее образование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. [Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей] [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г., № 1726-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2014. - № 19. - С. 14-36. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- дети -- дополнительное образование -- концепции развития образования -- молодежь -- образовательная политика -- официальные материалы -- подростки -- проблемы дополнительного образования -- проблемы образования -- развитие дополнительного образования -- развитие образования -- распоряжения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Справка к распоряжению Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 19. - С. 37-38
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- дети -- дополнительное образование -- концепции развития образования -- молодежь -- образовательная политика -- официальные материалы -- подростки -- развитие дополнительного образования -- развитие образования -- распоряжения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестаков, Александр. Александр Шестаков: "Инженерное образование является важнейшим фактором, от которого зависит наше будущее" [Текст] / А. Шестаков> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 12. - С. 8-11 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выступления -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженеры -- концепции развития образования -- подготовка кадров -- развитие инженерного образования -- ректорские сообщества Аннотация: Текст выступления ректора ЮУрГУ А. Шестакова на выездном заседании Российского Союза ректоров в Челябинске. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Доева, А. Н. (доктор биологических наук; профессор). Новые подходы к интегрированному развитию физических и интеллектуальных способностей человека [Текст] / А. Н. Доева, З. А. Гагиева> // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- интеллектуальные способности -- концепции развития образования -- молодежь -- физические способности -- физическое развитие -- школьники -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассматриваются инновационные подходы к интегрированному развитию у населения физических и интеллектуальных способностей. Интеграция двигательной и познавательной деятельности будет способствовать формированию у всех слоев населения и, в первую очередь у молодежи, здорового образа жизни. Доп.точки доступа: Гагиева, З. А. (кандидат биологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Третьяк, Наталья Владимировна (первый заместитель министра). Механизмы обновления содержания общего образования в деятельности УМО [Текст] / Н. В. Третьяк> // Вестник образования. - 2016. - № 9. - С. 5-8 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): УМО -- доклады министров -- концепции развития образования -- модернизация общего образования -- обновление образования -- обновление содержания образования -- общее образование -- перспективы образования -- проблемы образования -- содержание образования -- структура образовательной программы -- учебно-методические объединения Аннотация: О порядке разработки и экспертизы примерных основных образовательных программ общего образования и концепциях развития предметного содержания конкретных предметов и предметных областей. В разработке данных концепций особую роль должна сыграть система учебно-методических объединений (УМО). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марченко, Геннадий Иванович (старший научный сотрудник). Новый политико-образовательный институт КПК [Текст] : наука, мозговой центр, практика / Г. И. Марченко> // Свободная Мысль. - 2016. - № 6 (1660). - С. 93-108. - Библиогр. в конце ст. (26 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-4435
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): коммунизм -- концепции развития образования -- наука -- общественные деятели -- политические деятели -- системы образования -- учебные заведения -- учебные сессии Аннотация: Анализируется опыт создания уникального политико-образовательного института, который объединяет обучение высших руководителей Компартии Китая с научной проработкой проблем, характерной для информационно-аналитических структур. Описаны истоки, миссия, эволюция учебных сессий членов Политбюро КПК и их результаты. Доп.точки доступа: Мао, Цзэдун (китайский государственный и политический деятель; председатель ЦК Коммунистической партии Китая ; 1893-1976); Си, Цзиньпин (китайский государственный и политический деятель ; 1953-); Ху, Цзиньтао (китайский государственный и политический деятель ; 1915-1989); Цзян, Цзэминь (китайский государственный и политический деятель ; 1926-); Политико-образовательный институт Коммунистической партии Китая Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |