Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Инструкция для выпусников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в форме и по материалам ЕГЭ в 2005 году [Текст] : согласована 17 декабря 2004 г.: утверждена 20 декабря 2004 г. 01-273/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 42-50. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_006_0042_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Прил. 3 к письму Рособрнадзора от 20. 12. 2004, N 01-273/08-01. - 2004. 12. 20. - N 6. - С. 42-50. - odvo05_000_006_0042_1, 6, 42-50, bibl@bf. sgu. ru. - `
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- инструкции -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- выпускники -- апелляции -- выдача аттестатов -- конфликтные комиссии -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- контрольно-измерительные материалы -- выдача свидетельств -- свидетельства -- аттестаты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, Виктор (руководитель). Об итогах эксперимента по введению Единого государственного экзамена в 2006 году и задачах на 2007 год [Текст] : из выступления на заседании коллегии Минобрнауки России 25. 10. 2006 г. / Виктор Болотов> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 17-18. - RUMARS-naro07_000_001_0017_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2007 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- образовательные эксперименты -- российское образование Доп.точки доступа: Заседании коллегии Минобрнауки России; Минобрнауки России \заседание коллегии\; Российская Федерация \министерство образования и науки\ |
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук). Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Московская область Раменский район Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области. Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\ |
Болотов, Виктор. Об итогах эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2006 году и задачах на 2007 год [Текст] : из выступления на заседании коллегии Минобрнауки России 25. 10. 2006 г. / Виктор Болотов> // Российское образование. - 2007. - N 1. - С. . 11-12. - RUMARS-robz07_000_001_0011_1. - 2006. 25. 10.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006-2007 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- заседание коллегии -- эксперименты в образовании -- итоги экспериментов -- контрольно-измерительные материалы -- школа-вуз Аннотация: 82 субъекта РФ представили заявки на участие в ЕГЭ в 2007 году. Важное новшество 2006 года - размещение на сайте Федерального института педагогических измерений не только демоверсий по контрольно-измерительным материалам, но и реальных действующих заданий по общеобразовательным предметам. Это дает возможность учащимся, учителям, а также методистам свободно работать с экзаменационными материалами. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ, заседание коллегии; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, заседание коллегии; Рособрнадзор, заседание коллегии; Федеральный институт педагогических измерений, заседание коллегии |
Имакаев, В. Р. Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 115-136. - RUMARS-phil07_000_005_0115_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов. |
Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук). Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры [Текст] / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, И. С. Фишман> // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 161-185 : 6 табл., 6 рис. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные результаты -- профессиональная компетентность -- уровни сформированности компетентностей -- контрольно-измерительные материалы -- тестовые задания -- оценочный бланк Аннотация: Кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария. Доп.точки доступа: Коган, Ефим Яковлевич (физ.-мат. наук); Фишман, Ирина Самуиловна (канд. пед. наук); Учреждения начального профессионального образования; УНПО |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена [Текст] : приказ от 24. 02. 2009, N 57 : зарегистрирован в Минюсте России 26 марта 2009 г., рег. N 13600 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 11. - С. 23-35. - С приложением. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- порядки -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- государственные экзаменационные работы -- ГЭК -- государственные экзаменационные комиссии |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена [Текст] : приказ от 24. 02. 2009, N 57 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-28. - С приложением. - Окончание. Начало в N 11 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- приказы -- порядки -- экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- государственные экзаменационные работы -- ГЭК -- проверка экзаменационных работ -- апелляции -- расмотрение апелляций -- государственные экзаменационные комиссии |
Есенков, Ю. В. Технология проектирования контрольно-измерительных материалов для системы автоматизированного мониторинга качества обучения студентов [Текст] / Ю. В. Есенков, Л. А. Маттис, З. В. Степчева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- педагогические образование -- учителя -- студенты -- контрольно-измерительные материалы -- мониторинг -- качество образования -- качество обучение Аннотация: В статье приводится технология проектирования контрольно-измерительных материалов. Рассматривается диагностическая карта соответствия контрольно-измерительных материалов требованиям Государственного стандарта среднего профессионального образования. Доп.точки доступа: Маттис, Л. А.; Степчева, З. В. |
Ковалева, Г. Вопросы до экзамена [Текст] / Галина Ковалева, Ирина Цыбулько, Сергей Зинин> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 4. - С. 39-40
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): экзамены -- экзаменационные тесты -- ЕГЭ -- Единый госэкзамен -- КИМы -- контрольно-измерительные материалы -- интервью Аннотация: Ответы разработчиков тестов ЕГЭ на часто задаваемые вопросы. Доп.точки доступа: Цыбулько, И.; Зинин, С. |
Информация о том, где бесплатно найти материалы для подготовки к ЕГЭ-2010 [Текст]> // Вестник образования. - 2009. - N 22. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация, 2010 г. Теория и методика обучения--Россия--Российская Федерация, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): единый государственный реестр -- ЕГЭ -- информация -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- общеобразовательные школы -- контрольно-измерительные материалы -- КИМ Аннотация: Пресс-служба Рособрнадзора информирует о возможности получить бесплатную информацию, необходимую для подготовки к ЕГЭ, на официальном информационном портале ЕГЭ, созданном при участии и под контролем специалистов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки \пресс-служба\ |
Информация о том, где бесплатно найти материалы для подготовки к ЕГЭ-2010 [Текст]> // Вестник образования. - 2009. - N 22. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация, 2010 г. Теория и методика обучения--Россия--Российская Федерация, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): единый государственный реестр -- ЕГЭ -- информация -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- общеобразовательные школы -- контрольно-измерительные материалы -- КИМ Аннотация: Пресс-служба Рособрнадзора информирует о возможности получить бесплатную информацию, необходимую для подготовки к ЕГЭ, на официальном информационном портале ЕГЭ, созданном при участии и под контролем специалистов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки \пресс-служба\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению единого государственного экзамена в труднодоступных и отдаленных местностях и в общеобразовательных учреждениях, расположенных за пределами Российской Федерации] [Текст] : письмо от 05. 02. 2010, N 01-19/10-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 16. - С. 28-34. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- труднодоступные местности -- отдаленные местности -- методические рекомендации -- контрольно-измерительные материалы -- пункты проведения экзаменов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, Алексей Львович (ректор Московского института открытого образования, член-корреспондент РАН и РАО, доктор физико-математических наук). Алексей Семенов: "Разным детям нужна разная математика" [Текст] / А. Л. Семенов ; беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2010. - N 5. - С. 6-22 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): математика -- алгебра -- геометрия -- арифметика -- физика -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьное образование -- среднее образование -- содержание образования -- математическое образование -- школьный курс математики -- высшее профессиональное образование -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- экзамены -- высшие учебные заведения -- вузы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- КИМы -- контрольно-измерительные материалы -- демонстрационные версии -- демоверсии Аннотация: О проблемах преподавания математики в школе и об изменениях в итоговой аттестации по математике рассказывает ректор Московского института открытого образования Алексей Семенов. Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О направлении Методических рекомендаций по организации и проведению единого государственного экзамена в труднодоступных и отдаленных местностях и в общеобразовательных учреждениях, расположенных за пределами Российской Федерации] [Текст] : письмо Федерал. службы по надзору в сфере образования и науки от 5 янв. 2010 г., N 07-19/10-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2010. - N 6. - С. 74-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- рекомендации -- методические рекомендации -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- экзамены -- труднодоступные местности -- отдаленные местности -- ТОМ -- общеобразовательные учреждения, расположенные за пределами Российской Федерации -- ЗОУ -- контрольно-измерительные материалы -- КИМ -- региональные центры обновления информации -- РЦОИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малинецкий, Г. ЕГЭ как катализатор кризиса российского образования [Текст] / Георгий Малинецкий, Андрей Подлазов> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 11. - С. 54-63 : 8 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- кризис образования -- образовательные реформы -- модернизация образования -- экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- дефекты ЕГЭ -- контроль знаний -- КИМы -- контрольно-измерительные материалы Аннотация: Взгляд на проблему ЕГЭ. Доп.точки доступа: Подлазов, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестаков, А. П. Компетентностный подход в обучении информатике: контрольно-измерительные материалы [Текст] / А. П. Шестаков> // Информатика и образование. - 2010. - N 6. - С. 57-65
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- преподавание информатики -- контрольно-измерительные материалы -- школьные стандарты -- компетентностный подход Аннотация: Школьные образовательные стандарты второго поколения нацелены на компетентностно-ориентированное обучение, следовательно, требуется иная организация как самого учебного процесса, так и процедур контроля его качества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симонова, А. Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов [Текст] / А. Л. Симонова> // Информатика и образование. - 2010. - N 6. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационные технологии -- контрольно-измерительные материалы -- студенты -- методика преподавания -- высшие учебные заведения Аннотация: Одним из компонентов профессиональной подготовки будущего учителя является подготовка к осуществлению контроля и объективной оценки учебных достижений школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никольская, П. Плохо анализируют и чертят [Текст] / Полина Никольская> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 12. - С. 64-65 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- КИМы -- контрольно-измерительные материалы -- выпускники школ -- качество образования -- качество знаний -- школьное образование Аннотация: Анализ контрольно-измерительных материалов и результатов ЕГЭ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ЕГЭ: есть ли предел совершенству? [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 26-29 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): видеомосты -- российское образование -- модернизация образования -- образовательное законодательство -- законы -- образовательные законы -- законопроекты -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- КИМы -- контрольно-измерительные материалы -- приемные кампании -- абитуриенты -- условия зачисления в вузы -- школьное образование -- качество образования Аннотация: О работе видеомоста Москва - Санкт-Петербург по вопросам поправок к закону "Об образовании" и проблеме ЕГЭ. Доп.точки доступа: Дмитриев, В.; Ледяев, А.; Павлова, В.; Видеомост Москва - Санкт-Петербург по вопросам поправок к закону "Об образовании" и проблеме ЕГЭ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |