Вербицкий, А. А. (профессор; заведующий кафедрой). Преподаватель - главный субъект реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): контекстное образование -- преподаватели вузов -- психолого-педагогическая теория -- реформа образования Аннотация: Анализируются факторы, препятствующие преподавателю стать реальным субъектом реформы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, академик РАО). О категориальном аппарате теории контекстного образования [Текст] / А. А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 57-67 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): контекстное образование -- контекстное обучение -- теория контекстного образования -- теория контекстного обучения Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая теория контекстного образования, развиваемая в научно-педагогической школе автора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беленцов, С. И. [Международная научно-практическая конференция "Антропологическое знание как системообразующий фактор професcионального педагогического образования"] [Текст] / С. И. Беленцов> // Вопросы психологии. - 2019. - № 4. - С. 169-170 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): антропологическое знание -- контекстное образование -- конференции -- педагоги -- педагоги-дефектологи -- педагогическое образование Аннотация: Краткий обзор работы Международной научно-практической конференции "Антропологическое знание как системообразующий фактор професcионального педагогического образования", посвященной 170-летию со дня рождения русского педагога и психолога Петра Федоровича Каптерева. Состоялась 18-19 июня 2019 г. в г. Курске. Доп.точки доступа: Каптерев, П. Ф. (психолог; педагог ; 1849-1922); Антропологическое знание как системообразующий фактор професcионального педагогического образования, международная научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук). Новые грани вечной проблемы [Текст] : об образовании в контексте и вне его / А. А. Вербицкий> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 8. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- знания -- информация -- контекстное образование -- образование -- преподаватели -- развитие личности -- совместная деятельность -- содержание образования -- содержание обучения -- студенты Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы соотношения между информацией, знанием, содержанием обучения и содержанием образования. Показано, что в отличие от содержания обучения, представляющего собой учебную информацию, содержание образования - это уровень развития личности как результат реализации на основе этой информации совместной деятельности преподавателя и студентов. Отмечено, что оптимальные условия для этого создаются в системе контекстного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук). Проблемы проектно-контекстной подготовки специалиста [Текст] / А. А. Вербицкий> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 2-8 : фот. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- контекстное образование -- новая образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- проектный подход -- реформирование высшего образования -- специалисты -- теория контекстного образования Аннотация: Рассмотрены проблемы проектного подхода к реформе российского образования. Реализация этого подхода освещена в связи со становлением новой образовательной парадигмы. В качестве концептуальной основы проектного подхода к подготовке специалиста предложена теория контекстного образования. Раскрыта его сущность и технология проектирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, Э. П. Смыслообразующая категория "контекст" как инструмент личностного саморазвития обучающегося в системе педагогического образования [Текст] / Э. П. Комарова, С. А. Бакленева, А. С. Фетисов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 39-40 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): контекстное образование -- контекстные подходы -- контексты -- образовательная парадигма -- педагогическое образование -- саморазвитие -- смыслообразующие категории -- современное педагогическое образование Аннотация: В данной статье рассмотрено теоретическое и научно-методическое обоснование теории и технологии контекстного образования, раскрывается понятие "контекст", характеризуются модификации контекстного подхода. Доп.точки доступа: Бакленева, С. А.; Фетисов, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |