Чванова, М. С. Педагогическое проктирование дистанционных спецкурсов: курс "Селекция" для студентов-биологов [Текст] / М. С. Чванова, А. А. Меньших, Е. А. Фролова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 50-53. - RUMARS-divo04_000_003_0050_1. - Реф. на ст.: Чванова М. С., Меньших А. А., Фролова Е. А. Педагогическое проктирование дистанционных спецкурсов: курс "Селекция" для студентов-биологов // Педагогическая информатика.- 2003.- N 2.- С. 52-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные спецкурсы -- дистанционные курсы -- телекоммуникации -- компьютерные телекоммуникации -- дистанционное обучение -- проектирование дистанционных курсов Аннотация: Среди существующих к настоящему времени форм дистанционного обучения наиболее перспективной для России является дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций. Доп.точки доступа: Меньших, А. А.; Фролова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Злотникова, И. Я. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе [Текст] / И. Я. Злотникова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 22-24. - RUMARS-divo04_000_008_0022_1. - Реф. на ст.: Злотникова И. Я. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе // Педагогическая информатика. 2004. N 1. С. 40-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- проблемное обучение -- методы обучения -- web-технологии -- педагогические кадры -- информационная компетенция -- дистанционные курсы -- Интернет -- Internet -- компьютерные телекоммуникации Аннотация: В статье рассматриваются цели и методы формирования информационной компетенции педагогических кадров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саутворт, Дж. Х. Три десятилетия дистанционного обучения: курсы усовершенствования в Гавайском университете [Текст] / Саутворт Дж. Х., Кнецек Г., Флениген Дж.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 44-46. - 0; курсы усовершенствования в Гавайском университете. - ; Three Decades of Distance Learning: Enrichment at the University of Hawai"i. - RUMARS-divo04_000_011_0044_1. - Реф. на ст.: Southworth J. H., Knezek G., and Flanigan J. Three Decades of Distance Learning: Enrichment at the University of Hawai'i // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) . 2003. Vol. 35, N 2. P. 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- университеты -- конференции -- компьютерные телекоммуникации -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- образовательные программы -- электронная почта -- информационные технологии Аннотация: Показана роль изучения Интернета и компьютерных телекоммуникаций за последние 30 лет в области преподавания. Доп.точки доступа: Кнецек, Г.; Флениген, Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Г. А. Железнякова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 15-17. - 0; Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Железнякова Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 2. С. 59-61. - N 9. - С. 15-17. - divo05_000_009_0015_1, 9, 15-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- рабочие учебники -- информатизация общества -- самостоятельное обучение -- учебные материалы -- методические материалы -- компьютерные телекоммуникации -- компьютерные программы -- дифференцированность обучения Аннотация: Самостоятельная познавательная деятельность обучаемого, самообразование - в центре процесса дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Железнякова, Г. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.). О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике [Текст] / С. В. Юнов, А. П. Теленьга> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации". Доп.точки доступа: Теленьга, А. П. |
Лях, Ю. А. (канд. пед наук). Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом [Текст] / Ю. А. Лях> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активная познавательная деятельность -- активное обучение -- компьютерные телекоммуникации -- методы обучения -- обучение -- телекоммуникационный проект -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс Аннотация: Перечислены активные методы обучения, факторы выбора активных методов. Рассмотрен более подробно метод телекоммуникационного проекта, под которым понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плаксина, А. А. Интернет в образовательном процессе учебного заведения [Текст] / А. А. Плаксина, Э. А. Тихонов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 22-24 (35 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- информационные технологии -- интернет -- интернет-ресурсы -- интернет-услуги -- учебные заведения -- электронные библиотеки -- электронная почта -- поисковые системы -- компьютерные телекоммуникации Аннотация: Возможности использования Интернет-ресурсов в образовательном процессе учебного заведения. Анализируются группы основных услуг Интернета, предоставляемых для образования. Доп.точки доступа: Тихонов, Э. А. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киян, И. В. (кандидат философских наук, заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин МИЭЭ). Зарубежный опыт дистанционного обучения [Текст] / И. В. Киян> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Азия--Африка; США; Филиппины Дистанционное образование--Европа--Азия--Африка; США; Филиппины Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- ДО -- зарубежный опыт -- формы обучения -- дистанционные формы обучения -- история дистанционного образования -- электронное образование -- интернет-образование -- информационные технологии (образование) -- образовательные технологии -- качество дистанционного образования -- Интернет -- IT-технологии в образовании -- компьютерные телекоммуникации Аннотация: Об истории и развитии дистанционного обучения в зарубежных странах, опыт которых может быть апробирован и применен для повышения эффективности управления качеством педагогических технологий, применяемых в российской системе дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении [Текст] = E-mail as an ICT-based managerial and educational work under traditional training / О. В. Львова> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 71-73 : 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронная почта -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- традиционное обучение -- воспитательная работа -- компьютерные телекоммуникации -- интернет-сервисы -- информатизация образования -- электронная групповая почта -- интернет-коммуникации -- виртуальная среда обучения Аннотация: Рассматриваются пути оптимизации и повышения эффективности работы электронной групповой почты в условиях традиционного обучения в старшей школе и вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьянюк, Лариса Григорьевна (кандидат педагогических наук). Основные положения организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями [Текст] / Лариса Григорьевна Соловьянюк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- дети-инвалиды -- общеобразовательные учреждения -- дистанционные образовательные технологии -- компьютерные телекоммуникации -- интерактивное телевидение -- телекоммуникационные технологии -- кейс-технологии -- образовательные услуги -- качество обучения Аннотация: Обучение педагогов основам специальной педагогики и дистанционным технологиям как условие успешной работы с детьми-инвалидами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |