Авдеев, В. М.

    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей [Текст] / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0235_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 235-240. - sgum06_000_006_0235_1, 6, 235-240
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)
Аннотация: Автор считает, что компетентностный подход можно отнести к одному из способов достижения нового современного качества образования, и именно данный подход может оказаться ключевым звеном в деле модернизации российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Е. Ю.
    Компетентностный подход в менеджменте знаний вуза [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0035_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход (образование) -- компоненты личностного знания -- концепция менеджмента знаний -- менеджмент знаний -- менеджмент качества образования -- неявные знания
Аннотация: В статье обосновывается взаимосвязь двух инноваций, возникших вследствие изменения социально-экономической ситуации в обществе. Это концепция менеджмента знаний в организациях и применение компетентностного подхода в образовании. Точкой соприкосновения менеджмента знаний и компетентностного подхода служат неявные знания как наиболее ценный компонент личностного знания человека.





    Фокина, О. А.
    Ценностные ориентации как составляющая гуманитарной компетентности будущих специалистов сервиса [Текст] / О. А. Фокина // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss81_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- компетентностный подход (образование) -- ориентация (образование) -- рынок труда -- специалисты сервиса
Аннотация: Автором предпринимается попытка раскрыть методологические основания формирования у студентов сервисных вузов гуманитарной компетентности, которая рассматривается как результат обученности выпускника. Актуальность данной проблемы определяется процессами гуманитаризации и гуманитаризации высшего профессионального образования, динамическим развитием сферы сервиса в России и определением модели выпускника вуза сервиса.





    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ




    Моложавенко, В. Л. (канд. пед. наук, доцент, докторант).
    Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию [Текст] / В. Л. Моложавенко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 81-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход (образование) -- модель выпускника вуза -- компетентностная модель
Аннотация: В статье представлен опыт разработки компетентностной модели выпускника Тюменского государственного нефтегазового университета в соответствии с требованиями компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный нефтегазовый университет