Щепанская, Татьяна Борисовна (канд. ист. наук, доц. каф. культурной антропологии). Антропология профессий [Текст] / Т. Б. Щепанская> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2003. - Т. 6, N 1. - С. . 139-162. - Библиогр.: с. 158-162 (93 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-zhss03_006_001_0139_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - T. 6, N 1. - С. 139-162. - zhss03_006_001_0139_1, 6, 1, 139-162
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Фольклор--Фольклор России Россия Кл.слова (ненормированные): субкультуры -- этнографические исследования -- профессиональные традиции -- коммуникативные отношения -- профессиональный фольклор -- декоммуникация -- идентификация -- дистанцирование -- персонификация -- номинация -- наделение именем -- анимизация Аннотация: По материалам этнографического исследования ряда профессиональных традиций (врачей, актеров, учителей и др. ) проводится сопоставительный анализ их неформальных дискурсов (историй, баек, шуток, анекдотов) . Анализ текстов, моделирующих отношения "профессионал - объект деятельности". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зиновьев, Илья Викторович. Диалогический дискурс карнавального смеха в трактовке М. М. Бахтина [Текст] / И. В. Зиновьев> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2007. - N 54, вып : 4. - С. 114-130. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, iuro. - year, 2007. - no, 54. - vy, 4. - ss, 114. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iuro07_no54_vy4_ss114_ad1 . - ISSN 1817-7174
Рубрики: Литературоведение--Россия--Европа--Франция, 16 в.; 20 в. Русская литература XX в.--Россия--Европа--Франция, 16 в.; 20 в. Литература средних веков и эпохи Возрождения--Россия--Европа--Франция, 16 в.; 20 в. Культурология--Россия--Европа--Франция, 16 в.; 20 в. Теоретическая культурология--Россия--Европа--Франция, 16 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): французская литература -- диалогический дискурс -- межкультурный диалог -- коммуникативные отношения -- смех (литературоведение) -- смеховая культура -- карнавальный смех -- русские филологи -- французские писатели Аннотация: Статья посвящена коммуникативным аспектам карнавального смеха, характерные черты которого проанализированы известным российским филологом, теоретиком искусства Михаилом Михайловичем Бахтиным в книге "Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса" и других работах. Доп.точки доступа: Рабле, Франсуа \ф.\; Бахтин, Михаил Михайлович (1895-1975) \м. М.\ |
Польгейм, Борис. Будьте честными! Тонкости переговоров с Морисом Швайцером [Текст] / Борис Польгейм ; пер. с англ. Г. Усковой> // Кадровое дело. - 2008. - N 4. - С. 74-79 : Табл. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 4. - ss, 74. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no4_ss74_ad1
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): HR-менеджеры -- искусство переговоров -- коммуникативные отношения -- корпоративные отношения Аннотация: Об искусстве переговоров по Морису Швайцеру. Доп.точки доступа: Ускова, Галина \.\; Швайцер, Морис (профессор) \м.\ |
Фефелова, В. И. Коммуникативные отношения в вузе "по вертикали" в системе "преподаватель - студент" [Текст] / В. И. Фефелова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- коммуникативные отношения -- коммуникативные позиции -- общение -- собеседники -- типы собеседников -- вузы -- студенты -- преподаватели Аннотация: В статье описаны коммуникативные позиции, которые можно наблюдать в системе отношений "преподаватель - студент", это: "нигилист", "позитивный собеседник", "всезнайка", "болтун", "трусишка", "неприступный собеседник", "незаинтересованный собеседник", "важная птица", "почемучка". Каждая из описанных позиций требует учета при выстраивании конгруэнтных отношений с собеседником. |
Кузнецова, Наталья Алексеевна (кандидат политических наук). Социально-коммуникативные аспекты взаимодействия в системе (власть - общество) [Текст] / Наталья Кузнецова> // Власть. - 2011. - N 4. - С. 95-97. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения--Россия Кл.слова (ненормированные): власть и общество -- политические коммуникации -- коммуникативные отношения -- политическое управление -- связи с общественностью Аннотация: В статье рассматриваются особенности социально-коммуникативного взаимодействия власти и общества на современном этапе. Доп.точки доступа: Фромм, Э. (социолог, психолог ; 1900-1980); Комаровский, В. С. (доктор философских наук); Бертон, Дж. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лихопуд, Сергей (руководитель юридической службы). Мое хобби - менеджмент [Текст] / С. Лихопуд ; беседовала К. Богданова> // Корпоративный юрист. - 2013. - № 11. - С. 26-32 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): интервью -- коммандные игры -- коммуникативные отношения -- корпоративное право -- трудовое право -- управление компанией -- юридические профессии -- юридические услуги -- юридические фирмы -- юристы Аннотация: О роли командных игр в налаживании коммуникаций между сотрудниками, о тайм-менеджменте как хобби. Доп.точки доступа: Богданова, Ксения \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Инна Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические принципы хореографического образования [Текст] / И. К. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование--Россия, 21 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- коммуникативные отношения -- концептуальные принципы -- невербальная коммуникация -- обучающиеся -- педагоги-хореографы -- педагогические приемы -- педагогические принципы -- преподаватели вузов -- преподаватели-хореографы -- профессиональная подготовка -- профессиональная эрудиция -- процесс обучения -- студенты -- танцевальная техника -- творческая дисциплина -- творческий потенциал -- хореографическая подготовка -- хореографические образовательные учреждения -- эмпатия Аннотация: Выявлены и обоснованы концептуальные педагогические принципы хореографического образования. Отмечена необходимость создания целостной концепции профессиональной хореографической подготовки как главной культурологической педагогической парадигмы и формирования творческого потенциала специалистов-хореографов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суворова, Т. В. Коммуникации в образовательной среде как основа формирования здоровьесберегающего потенциала студентов вуза [Текст] / Суворова Т. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- здоровьесберегающая личность -- здоровьесберегающий потенциал -- здоровьесбережение -- информационная открытость -- информационная открытость вуза -- информационного обеспечения коэффициент -- коммуникативные отношения -- коммуникации -- коэффициент информационного обеспечения -- образовательная среда -- студенты Аннотация: Предлагается при оценке здоровьесберегающего потенциала студента вуза проводить сравнительный анализ информационной открытости высшего учебного заведения с помощью коэффициента информационного обеспечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бизюкова, Мария Сергеевна (соискатель). Специфика коммуникативных отношений в виртуальной реальности социальных сетей [Текст] / М. С. Бизюкова> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 11 (ноябрь). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Социальная философия Общество и техника Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- виртуальная реальность -- двухсторонняя коммуникация -- информационно-коммуникационные технологии -- киберпространство -- коммуникативные отношения -- коммуникативные структуры -- коммуникационные модели -- объекты коммуникации -- односторонняя коммуникация -- социальные сети -- субъекты коммуникации Аннотация: Социальные сети стали технологией, породившей качественно новый тип коммуникативных структур. Данная статья посвящена рассмотрению специфики нового типа коммуникационной модели в условиях киберпространства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чубанов, И. И. Опыт решения учебно-личностных задач в содержании профессионального образования будущих юристов [Текст] / И. И. Чубанов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 94-95 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- коммуникативные отношения -- личностные проблемы -- подготовка юристов -- правоведческая культура -- профессиональные компетенции -- социальная адаптация -- творческая активность -- учебно-личностные задачи -- учебные ситуации -- юридические кадры Аннотация: Рассмотрен опыт решения учебно-личностных задач как элемент гуманитарного содержания профессионального образования будущих юристов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хазыкова, Т. С. Подготовка будущего учителя к педагогической коммуникации: гуманитарно-антропологический ракурс [Текст] / Т. С. Хазыкова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- коммуникативные отношения -- коммуникативные способности -- комплексные адаптивные системы -- педагогическая деятельность -- педагогическая информация -- педагогические коммуникации -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции Аннотация: Рассмотрены особенности коммуникативных отношений учителя и ученика с позиции принципа гуманитарности. Изучается процесс познания будущими учителями собственной личности в контексте коммуникативной педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук). Язык и сознание [Текст] / В. И. Разумов> // Философия и общество. - 2023. - № 3. - С. 143-149. - Рец. на кн.: Происхождение языка и сознание. Как социальные порядки и коммуникативные заботы порождали речевые и когнитивные способности / Н. С. Розов. - Новосибирск : Манускрипт, 2022 . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Биология Языкознание Антропология Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): антропогенез -- глоттогенез -- когнитивная эволюция -- коммуникативные отношения -- методология -- ноогенез -- рецензии -- сапиентация -- социальные порядки Доп.точки доступа: Розов, Н. С. (философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |