Рогаткина, Раиса Владимировна. Критерии и показатели эффективности интегрированного подхода в обучении учащихся материальным и информационным технологиям [Текст] / Р. В. Рогаткина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- студенты -- обучение студентов -- информационные технологии -- интегрированный подход -- индивидуальные способности -- коллективные формы обучения -- материальные технологии -- эффективность интегрированного подхода Аннотация: Сочетание традиционных методов обучения с применением информационных технологий способствует более полному учету и проявлению индивидуальных способностей при коллективных формах обучения, формирует потребность самостоятельно приобретать знания. |
Десятова, Елена Юрьевна (канд. пед. наук ; доц.). Социально-личностные компетенции студентов технических вузов: формирование и развитие [Текст] / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова, О. Н. Шахматова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 ( 12 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Снежинск, город Кл.слова (ненормированные): студенты -- технические вузы -- компетентность студентов -- социально-личностные компетенции -- исследования в образовании -- результаты исследований -- коллективная деятельность -- коллективные формы обучения -- современные образовательные технологии -- развивающие технологии -- профессиональная ориентация молодежи -- профессиональная направленность -- самопознание студентов -- саморазвитие студентов Аннотация: Раскрывается содержание социально-личностных компетенций студентов, условия их формирования и развития. Применение развивающих технологий и коллективных форм обучения. Обеспечение социально-профессиональной направленности образовательного процесса и усиление междисциплинарных связей. Проведение занятий, направленных на самопознание, саморазвитие, развитие коммуникативных качеств, стимуляция профессионального и делового общения. Приведены результаты исследования по формированию и развитию социально-личностных компетенций студентов филиала ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" в г. Снежинске. Доп.точки доступа: Сартакова, Елена Михайловна; Шахматова, Ольга Николавна (канд. пед. наук ; доц.); ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"; Южно-Уральский государственный университет |
Горшенин, А. Ю. (канд. техн. наук). Планирование и организация обучения информатике в группе [Текст] / А. Ю. Горшенин> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика в вузах -- коллективные формы обучения -- обучение в группе -- обучение информатике -- организация занятий -- программирование Аннотация: Технологии коллективной формы обучения студентов. Предлагается методика построения занятий по теме "Объектно-ориентированное программирование дисциплины "Программирование". |
Горшенин, А. Ю. (канд. техн. наук). Планирование и организация обучения информатике в группе [Текст] / А. Ю. Горшенин> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика в вузах -- коллективные формы обучения -- обучение в группе -- обучение информатике -- организация занятий -- программирование Аннотация: Технологии коллективной формы обучения студентов. Предлагается методика построения занятий по теме "Объектно-ориентированное программирование дисциплины "Программирование". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Струнина, А. А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа [Текст] / А. А. Струнина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- коллективные формы обучения -- педагогические колледжи -- сотрудничество -- профессиональная деятельность -- подготовка преподавателей Аннотация: В статье обосновывается актуальность внедрения интерактивного обучения в подготовку студентов вуза к преподавательской деятельности в современном колледже. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наперов, В. А. Своя изюминка [Текст] / В. А. Наперов> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 4 (58). - С. 12-15
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- техникумы -- профессиональная компетентность -- преподаватели -- педагогические советы -- самостоятельная работа -- обучение преподавателей -- коллективные формы обучения -- инновационные педсоветы -- семинары Аннотация: О мастерстве преподавателя и компетентности студента в техникуме. Рассмотрены новые, более эффективные технологии обучения преподавателей. Доп.точки доступа: Брянский кооперативный техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любимов, Лев Львович (доктор экономических наук; профессор факультета экономических наук). Книга, в которой нуждается каждая школа [Текст] : рецензия на книгу: Леонтьев А. А. Педагогика здравого смысла. Избранные работы по философии образования и педагогической психологии / Л. Л. Любимов> // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 234-241. - Рец. на кн.: Леонтьев, А. А. Педагогика здравого смысла : избранные работы по философии образования и педагогической психологии / А. А. Леонтьев ; под ред. Д. А. Леонтьева. - Москва: Смысл, 2016. - 528 с. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коллективные формы обучения -- личностное развитие -- образовательные стандарты -- педагогическая психология -- познавательные компетенции -- понятийно-абстрактное мышление -- рецензии -- учебный контент Аннотация: Автор считает, что идеи, собранные в рецензируемой книге, должны быть сегодня востребованы каждой школой, которая намерена реально воплощать в жизнь Федеральные государственные образовательные стандарты. Это идеи личностного развития ребенка, формирования у него готовности к дальнейшему развитию, развития познавательных компетенций, коллективных форм обучения, учебного контента как образа мира, необходимости радикальных изменений в способах обучения иностранным языкам в школе. Доп.точки доступа: Леонтьев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |