Давыдова, Н. М. Методика расчета ресурсной обеспеченности при анализе социальной стратификации [Текст] / Н. М. Давыдова, Н. Е. Тихонова> // Социологические исследования. - 2006. - N 2. - С. . 29-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_002_0029_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Примеч.: с. 40-41. - N 2. - С. 29-41. - soci06_000_002_0029_1, 2, 29-41
Рубрики: Социология--Социология общества Россия Кл.слова (ненормированные): модели классовой структуры -- классовая структура -- экономические ресурсы -- квалификационные ресурсы -- стратификация -- социальная стратификация -- социальные ресурсы Аннотация: Анализируются социальные последствия российских реформ. В центре внимания - проблема ресурсов. Доп.точки доступа: Тихонова, Н. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каравай, Анастасия Вадимовна (научный сотрудник). Включенность работающих россиян в получение дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Каравай> // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 123-143 : 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 142 (5 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- квалификационные ресурсы -- непрерывное образование -- обучение взрослых -- переквалификация -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- человеческий капитал Аннотация: На основании данных Росстата и социологических опросов, анализируются показатели участия работающих россиян в дополнительном профессиональном образовании (ДПО). Выявлены значительные различия в доле включенных в процесс получения ДПО работников между разными возрастными группами, разными категориями персонала и особенно разными отраслями экономики. Установлено, что закрепленные законодательно нормы и стандарты ДПО в таких отраслях, как образование и здравоохранение, в целом положительно влияют на частоту повышения квалификации занятых в них работников. Показано, что методология сбора данных, принятая Росстатом, не дает возможности полностью проанализировать включенность работников всех отраслей экономики в ДПО, поскольку в поле зрения официальной статистики попадают только крупные и средние предприятия, а малый бизнес, который составляет большую часть сферы услуг и торговли, не учитывается. На основании обзора методик, применяемых в отечественной и зарубежной практике для оценки включенности населения в дополнительное образование (не только профессиональное), показано, что единого метода расчета таких показателей не существует. Вследствие этого возникают сложности при сравнении оценок включенности населения в процессы непрерывного образования (в том числе и ДПО) в разных странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |