Учебно-методическое объединение по юридическому образованию высших учебных заведений Российской Федерации. Положение о службе контроля качества учебного процесса Учебно-методического объединения по юридическому образованию высших учебных заведений Российской Федерации [Текст] / Учебно-методическое объединение по юридическому образованию высших учебных заведений Российской Федерации> // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 4-5. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_004_0004_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 4. - С. 4-5. - iuon05_000_004_0004_1, 4, 4-5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- учебный процесс -- качество учебного процесса -- контроль качества -- службы контроля качества -- юридическое образование -- учебно-методические объединения -- УМО -- официальные материалы -- положения Доп.точки доступа: Учебно-методическое объединение по юридическому образованию вузов Российской Федерации \служба контроля качества учебного процесса\; Служба Учебно-методического объединения по юридическому образованию вузов России; УМО по юридическому образованию вузов Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. А. (канд. техн. наук). Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза [Текст] / В. А. Денисенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0056_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 56-58. - inno06_000_001_0056_1, 1, 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество обучения -- качество учебного процесса -- образовательный менеджмент -- оценка качества обучения -- учебный процес Аннотация: Об оценке качества учебного процесса. Автор знакомит с применением расчетного метода определения интегральной оценки качества инспектируемого учебного процесса по экспертным оценкам, в основе которого лежит системный анализ и логико-математическая модель эффективности учебного процесса. Доп.точки доступа: Балтийская государственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кощеева, И. (доц., проректор по учеб. работе). Устремленность в будущее [Текст] / И. Кощеева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 113-116. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0113_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ). - N 3. - С. 113-116. - vobr06_000_003_0113_1, 3, 113-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Урал Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- негосударственные университеты -- университеты -- качество высшего образования -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- универсальность образования Аннотация: На примере Гуманитарного университета (г. Екатеринбург) рассматривается, как реализуется принцип универсальности образования. Доп.точки доступа: Гуманитарный университет (г. Екатеринбург) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильченко, О. (канд. пед. наук). Стандартизация новых образовательных технологий [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0042_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 42-47. - vobr06_000_004_0042_1, 4, 42-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): стандартизация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- стандартизация образовательных технологий -- образовательные технологии -- образовательные стандарты -- технические стандарты -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- учебно-методические комиссии -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- технологии e-learning -- сетевая дидактика -- стандартизация дидактической терминологии -- дидактическая терминология -- терминологические стандарты Аннотация: Рассматриваются вопросы стандартизации образовательной деятельности, управления качеством учебного процесса в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликов, Ю. (доц.). Система оценки качества учебного процесса [Текст] / Ю. Куликов, И. Свистунов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 57-60. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0057_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 57-60. - vobr06_000_005_0057_1, 5, 57-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Северный Кавказ Ставрополь Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- менеджмент качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество обучения -- обучение Аннотация: Об интегрированной системе оценки качества обучения в Северо-Кавказском государственном техническом университете. Доп.точки доступа: Свистунов, И. (доц.); Северо-Кавказский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прокопьев, В. П. (канд. физ.-мат. наук, проф.). Сотрудничество классических университетов и академических институтов как способ управления качеством учебного процесса [Текст] / В. П. Прокопьев> // Экономика образования. - 2006. - N 4. - С. . 95-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_004_0095_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 95-100. - ekob06_000_004_0095_1, 4, 95-100
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Уральский регион Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество высшего образования -- качество учебного процесса -- университеты -- высшие учебные заведения -- классические университеты -- академические институты -- подготовка кадров -- сотрудничество вузов -- наука и образование Аннотация: О необходимости сближения академической науки и высшего образования с целью совершенствования процесса подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Уральский государственный университет; УрГУ; Российская академия наук Уральского региона; УрО РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильченко, О. (доц.). Оценка качества в распределенных системах обучения [Текст] : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 97-103. - vobr06_000_011_0097_1, 11, 97-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся Аннотация: Рассматриваются вопросы системно-целевого технологического подхода к оценке качества в распределенных системах обучения. Доп.точки доступа: Лобанов, Ю. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стронгин, Р. (проф., ректор). Качество образования [Текст] : политика и система (опыт Нижегородского университета) / Р. Стронгин, А. Петров, А. Грудзинский> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss3_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород--США; Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- декларации -- международные программы -- программы Аннотация: Представлен опыт Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по разработке системы обеспечения качества учебного процесса, удовлетворяющей требованиям Болонской декларации. Доп.точки доступа: Петров, А. (доц., проректор); Грудзинский, А. (проф., проректор); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; ННГУ |
Афасижев, Туркубий Индрисович (профессор ; д-р социол. наук). Инновационные методы и подходы к управлению вузом [Текст] / Т. И. Афасижев, В. А. Тешев> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып : 2 (30). - С. 96-100. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - code, vady. - year, 2008. - vy, 2. - ss, 96. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vady08_vy2_ss96_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управление вузом -- развитие вузов -- предпринимательские вузы -- вузы -- инновации в образовании -- модели вузов -- экономическое управление -- информатизация образования -- качество учебного процесса -- организационная структура вузов Аннотация: Речь идет об инновационных методах и подходах к управлению вузом. Об экономическом управлении, модели предпринимательского вуза, основных приоритетах стратегического развития вуза. Доп.точки доступа: Тешев, Валерий Асланович (канд. физ.-мат. наук) |
Кузнецов, О. (канд. экон. наук; доц.). Повышение квалификации или профпереподготовка? [Текст] / О. Кузнецов> // Государственная служба. - 2009. - N 1. - С. 20-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. )
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- подготовка государственных служащих -- кадры государственной службы -- переподготовка государственных служащих -- юридическое образование -- экономическое образование -- финансирование обучения -- качество учебного процесса -- научно-методическое обеспечение Аннотация: Основные показатели состояния и динамики дополнительного профессионального образования государственных служащих и предложения по его совершенствованию. |
Ефанова, Ольга Алексеевна (кандидат философских наук; доцент). Мнение студентов РАГС об организации и качестве учебного процесса [Текст] : (результаты социологического мониторинга качества учебного процесса) / О. А. Ефанова> // Социология власти. - 2009. - N 6. - С. 40-45 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология--Россия Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональное образование -- высшее образование -- академии государственной службы -- качество учебного процесса -- социологические исследования Аннотация: В статье обобщены некоторые материалы социологического мониторинга качества и эффективности обучения в РАГС государственных служащих и управленческих кадров хозяйственно-экономических. общественных и прочих предприятий и организаций. В центре внимания находятся проблемы удовлетворенности обучающихся различными сторонами учебного процесса, связи обучения с практикой и результативности процесса профессионального обучения. Доп.точки доступа: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Результаты социологического опроса студентов факультетов заочного и вечернего обучения Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации [Текст]> // Социология власти. - 2009. - N 6. - С. 46-55 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология--Россия, 2008 г. Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): студенты -- качество обучения -- качество учебного процесса -- социологические опросы -- заочное обучение -- вечернее обучение -- академии государственной службы -- высшее образование -- профессиональное образование Аннотация: Публикуются результаты опроса, проведенного среди студентов РАГС в октябре 2008 г. Выяснялось мнение студентов относительно качества обучения в данном учебном заведении. Доп.точки доступа: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефанова, Ольга Алексеевна (кандидат философских наук; доцент). Мнение студентов РАГС об организации и качестве учебного процесса [Текст] : (результаты социологического мониторинга качества учебного процесса) / О. А. Ефанова> // Социология власти. - 2009. - N 6. - С. 40-45 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология--Россия Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональное образование -- высшее образование -- академии государственной службы -- качество учебного процесса -- социологические исследования Аннотация: В статье обобщены некоторые материалы социологического мониторинга качества и эффективности обучения в РАГС государственных служащих и управленческих кадров хозяйственно-экономических. общественных и прочих предприятий и организаций. В центре внимания находятся проблемы удовлетворенности обучающихся различными сторонами учебного процесса, связи обучения с практикой и результативности процесса профессионального обучения. Доп.точки доступа: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Результаты социологического опроса студентов факультетов заочного и вечернего обучения Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации [Текст]> // Социология власти. - 2009. - N 6. - С. 46-55 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология--Россия, 2008 г. Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): студенты -- качество обучения -- качество учебного процесса -- социологические опросы -- заочное обучение -- вечернее обучение -- академии государственной службы -- высшее образование -- профессиональное образование Аннотация: Публикуются результаты опроса, проведенного среди студентов РАГС в октябре 2008 г. Выяснялось мнение студентов относительно качества обучения в данном учебном заведении. Доп.точки доступа: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Зонтов, Юрий Владимирович (математик). Создание Web-ориентированной модульной системы конструирования устройств автоматического управления для повышения качества учебного процесса [Текст] = Development of a Web-Based Modular Control System Design Tool and Study of Its Impact on the Quality of the Educational Process / Ю. В. Зонтов> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 5-6 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- Web-технологии -- программные средства -- устройства автоматического управления -- автоматическое управление -- модульная система -- качество учебного процесса -- качество образования -- учебные дисциплины Аннотация: Дан обзор программных средств конструирования устройств управления. Рассматривается положительное влияние использования современных web-технологий на качество преподавания курса "Теория автоматического управления". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганичева, Антонина Валерьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент ; заведующий кафедрой "Математики"). Индексный анализ структурных компонент и показателей качества учебного процесса [Текст] = The Index Analysis Structural a Component and Parameters of Quality of Educational Process / А. В. Ганичева> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 10. - С. 15-18 : 3 табл. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- качество учебного процесса -- индексный метод -- показатели качества учебного процесса -- индексный анализ -- анализ динамики -- информационные компоненты -- компонента -- показатели компоненты Аннотация: Автором предложен индексный метод анализа динамики структуры компонент и показателей качества учебного процесса, что позволяет оценивать и сравнивать разнородные совокупности компонент (показателей) рассматривая их в динамике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник). Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса [Текст] / Б. А. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговые системы -- системы оценивания знаний -- управление успеваемостью -- пороговые значения Аннотация: Анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных достижений студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, А. П. Деятельность преподавателя по достижению нового качества образования [Текст] / А. П. Чернявская> // Совет ректоров. - 2012. - № 6. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- учебный процесс -- качество учебного процесса -- качество образования -- рейтинговые системы -- системы оценивания -- портфолио Аннотация: О роли преподавателя в достижении качества учебного процесса путем различных систем оценивания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Использование АВС-классификации в преподавательской деятельности [Текст] / Г. Г. Левкин [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 82-83 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): АВС-классификация -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- качество образовательных услуг -- качество учебного процесса -- образовательные технологии -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- преподавательская деятельность Аннотация: Целесообразность применения методики АВС-классификации в деятельности преподавателя вуза. Доп.точки доступа: Левкин, Григорий Григорьевич (кандидат ветеринарных наук); Симак, Роман Сергеевич (кандидат экономических наук); Люханова, Светлана Валерьевна (кандидат экономических наук); Глухих, Вадим Робертович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лифанов, Александр Евгеньевич (ведущий программист). Повышение эффективности управления процессом дистанционного обучения с использованием LMS [Текст] = Improving the Efficiency of the E-Learning Process Using LMS / А. Е. Лифанов> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 18-21 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): LMS -- e-learning -- автоматизированное управление обучением -- алгоритм автоматизированного управления -- дистанционное обучение -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество учебного процесса -- модели процессов обучения -- образовательный процесс -- обучение -- процессы обучения -- учебный процес Аннотация: О подходе позволяющем оценить уровень автоматизации управления процессом обучения и качество учебного процесса, связанное с достижением заданного уровня обученности при определенных условиях и ограничениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |