Васильковская, Е. И. Особенности формирования и развития системы педагогического образования в советском государстве в 1930-1940 годы [Текст] / Е. И. Васильковская> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 6. - С. . 193-199. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vsgp06_000_006_0193_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1930-1950 гг. Россия СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- развитие образования -- подготовка педагогических кадров -- качество педагогического образования Аннотация: Развитие системы педагогического образования как одно из главных направлений образовательной политики в 1930-1940-х гг. было направлено на обеспечение существенного увеличения количества учителей. |
Мареев, Владимир Иванович (д-р пед. наук; профессор; руководитель Педагогического института). Развитие педагогического образования в Южном федеральном университете [Текст] / В. И. Мареев, И. Э. Куликовская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 10-18 : фот. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Южный федеральный округ Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- федеральные университеты -- университетское педагогическое образование -- качество педагогического образования -- качество образования -- управление качеством образования -- стратегическое управление -- стратегический анализ -- компьютерные технологии -- национальные проекты -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- реинжиниринг -- опыт работы Аннотация: Опыт стратегического управления развитием и качеством педагогического образования в Южном федеральном университете. Специфика университетского педагогического образования. Доп.точки доступа: Куликовская, Ирина Эдуардовна (д-р пед. наук; профессор; начальник отдела развития образования Педагогического института); Южный федеральный университет \педагогический институт\Педагогический институт Южного федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель). Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу [Текст] : по результатам TEDS-M / Г. С. Ковалева, Л. О. Денищева, Н. В. Шевелева> // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 124-147 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): международные исследования в образовании -- международные стандарты качества -- TEDS-M -- исследования качества образования -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- выпускники вузов -- учителя начальных классов -- учителя математики -- будущие учителя Аннотация: Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики - ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний. Доп.точки доступа: Денищева, Лариса Олеговна (кандидат педагогических наук; профессор); Шевелева, Наталья Васильевна (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кириллова, Анна Викторовна (старший преподаватель). Формирование самоорганизации у будущих учителей [Текст] / А. В. Кириллова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 183-184 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- будущие учителя -- досуг -- досуг молодежи -- досуговая деятельность -- исследование самоорганизации -- качество педагогического образования -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проведение свободного времени -- профессиональная подготовка -- самоорганизация -- студенты Аннотация: Раскрыта актуальность проблемы формирования самоорганизации у будущих учителей в условиях модернизации педагогического образования. Представлены различные подходы к рассмотрению самоорганизации, сформулировано собственное определение данного понятия. Приведены результаты исследования теоретических знаний первокурсников в области самоорганизации на базе Мурманского государственного гуманитарного университета. Рассмотрена возможность формирования самоорганизации у будущих учителей в процессе досуговой деятельности. Доп.точки доступа: Ильин, В. С.; Сериков, В. В; Борытко, Н. М.; Данильчук, В. И.; Ишков, А. Д.; Андреев, В. И.; Арюткин, В. Б.; Анисимов, О. С.; Алдер, Г.; Асмолов, А. Г; Болдышева, Н. И.; Мурманский государственный гуманитарный университет; ГОУ ВПО "Мурманский государственный гуманитарный университет" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Юлия Борисовна (аспирант кафедры педагогики). Реформы педагогического образования в Великобритании (1990-2005) [Текст] / Ю. Б. Новикова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 37-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания, 1990-2005 гг. Педагогическое образование--Великобритания, 1990-2005 гг. История образования--Великобритания, 1990-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): агентства -- британское образование -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- законы об образовании -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- история педагогического образования -- качество образования -- качество педагогического образования -- модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- практико-ориентированный подход -- реформирование образования -- реформирование педагогического образования -- реформы образования -- реформы педагогического образования -- учителя -- финансирование образования -- школы Аннотация: Рассмотрен опыт реформирования и системной модернизации педагогического образования в Великобритании в 1990-2005 гг. Доп.точки доступа: Совет по аккредитации педагогического образования; Совет по вопросам финансирования высшего образования Англии; Higher Education Funding Council of England; Агентство по подготовке учителей; Teacher Training Agency; Агентство по подготовке и развитию педагогических кадров; Training and Development Agency Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |