Всероссийское совещание специалистов в области инноваций и качества (2 ; 2004 ; Судак). Решение Второго Всероссийского совещания специалистов в области инноваций и качества [Текст] : г. Судак, 24-31 мая 2004 г.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 55-57. - RUMARS-kaio04_000_002_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Судак Кл.слова (ненормированные): совещания -- инновации -- менеджмент качества -- качество образования -- качество знаний -- официальные материалы -- решения Доп.точки доступа: Всероссийское совещание специалистов в области инноваций и качества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соломсторожская, Тамара. Без экономической грамотности населения не может быть гражданского общества [Текст] / Тамара Соломсторожская> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 169-174. - RUMARS-naro04_000_010_0169_1
Рубрики: Экономика--История экономической мысли Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): экономическая грамотность -- население -- гражданское общество -- обучение -- качество знаний -- знания -- российское образование -- образование -- экономические общества -- вольное экономическое общество -- ученые -- русские ученые -- химики -- школьники -- молодежь -- подростки -- художественные произведения Аннотация: Рассмотрены вопросы экономического просвещения российского общества, молодежи и школьников. Упоминаются книги Лесли Уоллера "Банкир" и Джорджа Сороса "Алхимия финансов", в качестве ответов на вопросы о предпринимательском успехе. Дана информация об истории основания Вольного экономического общества и его деятельном члене Дмитрие Ивановиче Менделееве. Доп.точки доступа: Менделеев, Дмитрий Иванович (ученый); Уоллер, Лесли (писатель); Сорос, Джордж (писатель); Вольное экономическое общество Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменская, И. А. О взглядах на качество музыкально-педагогического образования [Текст] / И. А. Знаменская, С. А. Дядченко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 2. - С. . 104-109. - Библиогр.: с. 109 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_002_0104_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 104-109. - skoo05_000_002_0104_1, 2, 104-109
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество знаний -- музыкальное образование -- учителя музыки Аннотация: В статье рассматриваются различные взгляды ученых на профессиональную музыкально-педагогическую подготовку учителя музыки. Доп.точки доступа: Дядченко, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, С. И. Структура деятельности преподавателя высшей школы и ее содержание [Текст] / С. И. Тарасова, В. И. Горовая, М. А. Федорова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 2. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 110 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_002_0110_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 110-113. - skoo05_000_002_0110_1, 2, 110-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- качество знаний -- преподаватели высшей школы Аннотация: В статье рассматриваются требования настоящего времени, которые предявляются в настоящее время к преподавателю высшей школы. Доп.точки доступа: Горовая, В. И.; Федорова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федулова, Ирина Вилисовна (финанс. директор телекоммуникац. компании ОАО "АСВТ"). Критерии для соискателя [Текст] / Ирина Федулова> // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 169. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0169_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 169. - ekst05_000_005/006_0169_1, 5, 169
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- дистанционное обучение -- знания -- качество знаний -- обучение -- преподавание -- система преподавания -- школы Аннотация: В какой момент стоит задуматься о получении бизнес-образования? На что необходимо обратить внимание при выборе учебного заведения? Автор аргументирует мнение по этим вопросам собственным опытом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюлю, Г. (проф.). Качество профподготовки менеджера [Текст] / Г. Тюлю> // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0078_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 78-82. - vobr05_000_011_0078_1, 11, 78-82
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования специалистов -- образование специалистов -- специалисты -- подготовка профессионалов -- профессиональная подготовка менеджеров -- менеджеры -- оценка качества -- система качеств знаний -- качество знаний -- знания -- школы бизнеса -- ресурсная концепция -- компетенции Аннотация: Рассматривается ряд вопросов, касающихся качества подготовки менеджеров. Доп.точки доступа: Прахалад \к. К.\; Хамел \г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченя, Э. М. (канд. физ.-мат. наук). Использование единого инструментария для диагностики, обобщения и прогнозирования уровня знаний студентов [Текст] / Э. М. Кравченя> // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 67-76. - Библиогр.: с. 75-76. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0067_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 67-76. - iobr06_000_003_0067_1, 3, 67-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- тестовый контроль -- компьютерный контроль знаний -- качество знаний -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- дистанционное модульно-рейтинговое обучение Аннотация: Использование программного обеспечения и технологии тестового контроля знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нищев, К. Н. Мониторинг и диагностика качества знаний студентов в условиях рейтинговой системы оценивания их учебной деятельности [Текст] / К. Н. Нищев, И. Н. Евтеева> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 6-13. - Библиогр.: c. 13 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0006_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Табл. - N 3. - С. 6-13. - inob06_000_003_0006_1, 3, 6-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- диагностика образования -- качество знаний -- рейтинги -- рейтинговая система оценивания -- учебная деятельность -- студенты Аннотация: В статье описаны методологические подходы и практический опыт авторов по организации мониторинга и диагностики качества знаний студентов в условиях рейтинговой системы оценивания их учебной деятельности. Показано, что система рейтинга является оптимальной базой для организации эффективных мониторинговых и диагностических исследований качества знаний студентов. Доп.точки доступа: Евтеева, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воротилов, В. (доц.). Анализ основных подходов к определению качества образования [Текст] / В. Воротилов, Г. Шапоренкова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 49-52. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0049_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 49-52. - vobr06_000_011_0049_1, 11, 49-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- качество знаний -- знания Аннотация: Анализируются различные исследовательские концепции и научные подходы к пониманию определения качества образования. Доп.точки доступа: Шапоренкова, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакшеева, Л. (доц.). Дистанционная и традиционная модели [Текст] : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0150_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения. Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. (соискатель) |
Лебедев, Олег Ермолаевич. Что такое качество образования? [Текст] : от нового качества общего образования к новым перспективам развития высшей школы / О. Е. Лебедев> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 34-39. - RUMARS-vose07_000_002_0034_1. - Ил.: 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- сущность образования -- качество знаний -- избыточность знаний -- знания Аннотация: Анализ состояния проблемы качества образования, критерии оценки и перспективы его улучшения. |
Сидоренко, Анатолий Савельевич. Остаточные знания Рособрнадзора [Текст] / А. С. Сидоренко, Марина Лемуткина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 50. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- остаточные знания -- тестирование -- методики -- высшие учебные заведения -- вузы -- общественные организации -- иски -- суды -- интервью Аннотация: Общество защиты прав потребителей образовательных услуг подало в суд на Рособрнадзор. Правозащитники считают порочной практику проверки качества образования путем тестирования остаточных знаний. Доп.точки доступа: Лемуткина, Марина \.\; Общество защиты прав потребителей образовательных услугРособрнадзор |
Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ). Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак> // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания. |
Юртанова, Е. М. Мониторинг качества знаний в учебном процессе [Текст] / Е. М. Юртанова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 106-108. - Библиогр.: с. 108 (1 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0106_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество знаний -- мониторинг качества знаний -- мониторинг в образовании -- учебный процесс Аннотация: Под мониторингом качества знаний автор подразумевает систему контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения, позволяющих наблюдать за процессом обучения, определять его результаты (уровни освоения знаний) и корректировать их по мере необходимости в соответствии с установленными эталонами. |
Тлукашаова, Р. Х. Компьютерное тестирование при оценке качества знаний абитуриентов [Текст] / Р. Х. Тлукашаова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0108_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- оценка знаний -- тестировании в образовании -- компьютерное тестирование -- качество знаний -- абитуриенты -- мониторинг знаний Аннотация: Проблема качества образования и его оценки. |
Буйновский, А. (проф.). Система обучения специалистов для атомной промышленности [Текст] / А. Буйновский [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Северск (город) Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- системы обучения -- технологии обучения -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- обучение специалистов -- специалисты -- контроль знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний -- рейтинговые системы -- атомная промышленность Аннотация: О разработке и применении системы обучения специалистов для атомной промышленности в Северской государственной технологической академии. Доп.точки доступа: Медведева, М. (зав. лаб.); Молоков, П.; Стась, Н. (доц.); Северская государственная технологическая академия; СГТА |
Кузьминов, Ярослав Иванович (ректор). Институты смогут выбирать сильнейших школьников [Текст] / Я. И. Кузьминов> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 7. - С. . 21-23. - RUMARS-revu07_000_007_0021_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- экзамены -- студенты -- качество образования -- качество знаний -- интервью Аннотация: Интервью с ректором ВШЭ о качестве знаний выпускников российских вузов и их востребованности на рынке труда. |
Шрам, В. П. (кандидат педагогических наук). Реализация академических свобод студентов в системе образования [Текст] / В. П. Шрам> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 101-105. - Библиогр.: с. 104-105 (5 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0101_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические свободы -- вузы -- высшее образование -- качество знаний -- содержание образования -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Раскрывается понятие "академические свободы студентов", характеризуются проблемы, связанные с их реализацией. Предлагаются способы оптимизации процесса реализации академических свобод студентами. |
[Результаты проверки Рособрнадзором деятельности вузов и филиалов вузов Краснодарского края] [Текст] / Рособрнадзор> // Администратор образования. - 2007. - N 2. - С. . 98. - RUMARS-adob07_000_002_0098_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- филиалы вузов -- проверка деятельности -- результаты проверки -- соблюдение законодательства -- лицензионные требования -- качество знаний Аннотация: Представлены результаты проверки Рособрнадзором деятельности вузов и филиалов вузов Краснодарского края, проведенной в сентябре-октябре 2006 г. Проверялось соблюдение законодательства РФ в области образования, выполнение лицензионных требований и условий, качество знаний студентов. |
Михайлов, Михаил Витальевич. АСПИД-методология как инструмент измерения качества подготовки специалистов в вузе [Текст] / М. В. Михайлов> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2007. - N 3. - С. . 69-82. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vsp507_000_003_0069_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - Табл. - vsp507_000_003_0069_1
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- специалисты -- подготовка специалистов -- качество образования -- качество знаний -- измерение качества подготовки -- математические методы -- успеваемость -- знания Аннотация: В статье рассмотрен один из аспектов качества подготовки специалиста, а именно - оценка качества полученных знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |