Еремина, О. А. Организация научно-исследовательской деятельности на базе Эколого-биологического центра [Текст] / О. А. Еремина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 46-48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0046_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 46-48. - doob06_000_009_0046_1, 9, 46-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Кемеровская область Юрга (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- эколого-биологические центры -- научно-исследовательская деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- школьники -- научные общества учащихся -- НОУ -- биология (образование) -- экология (образование) Аннотация: Об опыте организации научно-исследовательской деятельности школьников на базе Эколого-биологического центра г. Юрги. Научно-исследовательская деятельность реализуется через научное общество учащихся (НОУ) , детское общественное экологическое движение, внедрение информационных и здоровьесберегающих технологий. Доп.точки доступа: Эколого-биологический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклина, Н. Г. (зам. директора Читинского областного Центра туризма и краеведения). Байкал - символ России [Текст] / Н. Г. Куклина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 56-57. - Ил.: ч/б фото Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Читинская область Байкал (озеро) Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- конкурсы (образование) -- областные конкурсы (образование) -- экологические конкурсы -- озера -- исследовательская деятельность (образование) -- природоохранная деятельность (образование) -- экологическое воспитание Аннотация: Об областном экологическом конкурсе "Байкал - символ России", прошедшем в Читинской области. Конкурс способствовал привлечению школьников к исследовательской и природоохранной деятельности, развитию у них экологического мышления. Доп.точки доступа: "Байкал - символ России", областной экологический конкурс ; Байкал - символ России, областной экологический конкурс |
Сукиев, А. А. (аспирант). Система методов исследования в этнопедагогике [Текст] / Сукиев А. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0059_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- методы педагогических исследований -- педагогические исследования -- системный подход -- этнопедагогика -- этнопедагогическая деятельность Аннотация: Методы этнопедагогики различаются автором по уровню и характеру постановки задач с целью получения нового знания. Выделяются качественные характеристики и количественные параметры в этнических педагогических системах. |
Глухова, Е. А. (аспирант). Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - asps07_000_005_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инчикова, Т. А. (методист МОУ ДОД "Центр детского творчества п. Лиман"). Развитие проектной, исследовательской деятельности как фактор повышения профессионализма педагога ДОД [Текст] / Т. А. Инчикова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-15 : 2 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- центры детского творчества -- научные общества (образование) -- проектная деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- педагоги дополнительного образования -- профессионализм педагогов -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- школьники Аннотация: Методист Центра детского творчества п. Лиман Астраханской области делится с читателями опытом использования в образовательной практике проектно-исследовательской деятельности. Для этого в Центре было создано научное общество "Познание", в которое вошли воспитанники творческих объединений и их педагоги. Главная задача научного общества - дать обучающимся возможность развить свой интеллект, а педагогам сформировать исследовательскую культуру и тем самым повысить уровень своего педагогического мастерства. Доп.точки доступа: Центр детского творчества \"познание", научное общество\; Центр детского творчества \познание, научное общество\ |
Общероссийский форум "Образование: взгляд в будущее", посвященный С. Т. Шацкому [Текст]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 35-36 : 3 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- форумы -- общероссийские форумы -- образовательные форумы -- научно-исследовательская деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) Аннотация: Уже ставший традиционным форум "Образование: взгляд в будущее" прошел на этот раз 27-30 октября 2008 г. в подмосковном комплексе отдыха "Бекасово". Форум собрал представителей образовательных учреждений из 57 городов России. На форуме обсуждались проблемы дальнейшего развития научно-исследовательской деятельности детей. Доп.точки доступа: Шацкий, С. Т.; "Образование: взгляд в будущее", форумОбразование: взгляд в будущее, форум |