Применение ИКТ для повышения эффективности подготовки студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / И. Б. Глазырина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 13-15. - 0; Применение ИКТ для повышения эффективности подготовки студентов в условиях дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0013_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Применение ИКТ для повышения эффективности подготовки студентов в условиях дистанционного обучения / И. Б. Глазырина // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- N 5.- C. 78-93. - N 12. - С. 13-15. - divo06_000_012_0013_1, 12, 13-15, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационная подготовка студентов -- учебные процессы -- информатика (образование) Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности подготовки студентов. Доп.точки доступа: Глазырина, И. Б. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Днепровская, Н. (доц.). Стандарты информационной грамотности [Текст] / Н. Днепровская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0110_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 110-113. - vobr07_000_009_0110_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Австралия Великобритания Кл.слова (ненормированные): стандарты информационной грамотности -- информационная грамотность -- информационные компетенции -- компетенции -- информационная подготовка студентов -- подготовка студентов Аннотация: Рассмотрена система стандартов информационной грамотности для высшего образования, существующая в зарубежных странах, представлен опыт Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по вопросам обучения студентов информационной грамотности. Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; МЭСИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шамало, Тамара Николаевна (д-р пед. наук ; проф.). Формирование информационной компетентности будущих учителей [Текст] / Т. Н. Шамало, Н. В. Александрова> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 63. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss63_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- качество подготовки -- компетентностный подход -- информационная компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентность учителей -- педагогическая деятельность -- информационная подготовка студентов -- учебно-методический комплекс -- информационные технологии -- коммуникативные технологии Аннотация: Информационная компетентность во многом характеризует качество подготовки студентов и является одной из важнейших составляющих профессиональной компетентности учителя. Уточняются понятия "компетентность, "профессиональная компетентность учителя" и "профессиональная компетентность", определяются уровни и этапы формирования информационной компетентности, рассматриваются особенности подготовки студентов к созданию и применению в учебном процессе электронного учебно-методического комплекса. Доп.точки доступа: Александрова, Надежда Владимировна |
Миронова, Л. И. (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой математического обеспечения и администрирования информационных систем УГЭУ). Технологическая карта процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности бакалавров [Текст] / Л. И. Миронова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Информатика--Россия Информатизация общества. Информационная политика--Россия Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): технологические карты -- информатизация общества -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная подготовка студентов -- двухступенчатое образование -- бакалавриат -- бакалавры -- педагогические технологии Аннотация: На основе анализа процесса информатизации общества и в связи с переходом на двухступенчатое образование обосновывается необходимость формирования информационно-коммуникационной компетентности бакалавров и приведена технологическая карта этого процесса на базе средств информационно-коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |