Гайсинский, И. Е. (канд. эконом. наук, доц.). Концептуальная модель образовательного процесса на основе средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Гайсинский И. Е., Перова М. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2007. - N 3. - С. . 7-20. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-gimu07_000_003_0007_1. - Библиотека Северо-Кавказской академии государственной службы. - Ил.: 2 рис., 7 диагр. - N 3. - С. 7-20. - gimu07_000_003_0007_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интерактивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- переподготовка специалистов -- формы обучения -- электронная образовательная среда Аннотация: Рассматриваются перспективы перехода на двухуровневое вузовское обучение с использованием информационно-технологических ресурсов. Доп.точки доступа: Перова, М. В. (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство [Текст] / А. Б. Хенсон [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 99-100. - Дайджест ст.: Henson, A. B. Friley, K. J. Brahler, C. Y. Efficacy of interactive Internet-based education in structural design in structural design // Jornal of Engineering Education. 2006. October (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- гражданское строительство -- дистанционное обучение -- инженерно-технические кадры -- интерактивное образование -- Интернет-курсы -- Интернет-модули -- Интернет-проекты -- методы обучения -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- стили обучения -- усвоение знаний Аннотация: Применение хорошо разработанного Интернет-модуля в профессиональном образовании (в частности специалистов по гражданскому строительству), обеспечивающего лучшее понимание обучающимися учебного материала. Доп.точки доступа: Хенсон, А. Б.; Фредли, К. Дж.; Поллак, Д. Дж.; Брахлер, С. |
Новенко, Дмитрий. Интерактивные технологии будущего: сенсорные парты и 3D-школьная форма [Текст] / Дмитрий Новенко> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 62-63 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивное образование -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- сенсорные парты Аннотация: О тенденциях и перспективах интерактивного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подготовка современного инженера требует новых образовательных форматов [Текст]> // Ректор вуза. - 2015. - № 5. - С. 14-15 : фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее техническое образование -- инженерное образование -- интерактивное образование -- конференции -- подготовка кадров Аннотация: 27-28 февраля 2015 г. в Университете машиностроения состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Интерактивное образование в инженерном вузе", на которой обсуждались инновационные форматы в высшем техническом образовании. Доп.точки доступа: "Интерактивное образование в инженерном вузе", Всероссийская научно-практическая конференция; Университет машиностроения; Московский государственный машиностроительный университет; МАМИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олескин, Александр Владимирович (профессор). Сетевые структуры: опции в мире живого и человеческом социуме. О сетевом социализме [Текст] / Александр Олескин, Владимир Курдюмов> // Экономические стратегии. - 2015. - № 7. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (36 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Социология Социология общества Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): биополитика -- биосистемы -- иерархические структуры -- интерактивное образование -- междисциплинарные творческие лаборатории -- новаторские технологии -- сетевая меритократия -- сетевые структуры -- современное общество -- человеческий социум Аннотация: Сетевые децентрализованные распределенные структуры обладают существенным креативным и инновационным потенциалом при решении различных задач современного общества, включая организацию междисциплинарных творческих лабораторий, интерактивные техники в сфере образования, создание межфирменных сетевых объединений и внутрифирменных сетей. Существенное значение имеют биологические модели - варианты организации сетевых структур в разнообразных биосистемах, которые могут быть творчески использованы при создании сетевых структур в различных сферах человеческого социума. Доп.точки доступа: Курдюмов, Владимир Сергеевич (заместитель генерального директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резванова, И. Ю. (кандидат педагогических наук). Альтернативная модель непрерывного повышения квалификации педагогов Северного Кавказа [Текст] / И. Ю. Резванова, В. Н. Галяпина, И. Н. Молодикова> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94-95 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): альтернативная модель -- инновации -- интерактивное образование -- педагоги -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное сообщество -- профессиональные конкурсы -- семинары -- тренинги Аннотация: Представлена альтернативная модель устойчивого непрерывного профессионального образования педагогов Северного Кавказа посредством реализации серии семинаров-тренингов по интерактивному образованию по принципу "Делай как я", создания сетевого профессионального сообщества педагогов "Интерактивный союз", проведения межрегионального профессионального конкурса педагогов "Мастера интерактивных педагогических технологий". Доп.точки доступа: Галяпина, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Молодикова, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Резванова, И. Ю. (кандидат педагогических наук). Альтернативная модель непрерывного повышения квалификации педагогов Северного Кавказа [Текст] / И. Ю. Резванова, В. Н. Галяпина, И. Н. Молодикова> // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 94-95 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): альтернативная модель -- инновации -- интерактивное образование -- педагоги -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- профессиональное сообщество -- профессиональные конкурсы -- семинары -- тренинги Аннотация: Представлена альтернативная модель устойчивого непрерывного профессионального образования педагогов Северного Кавказа посредством реализации серии семинаров-тренингов по интерактивному образованию по принципу "Делай как я", создания сетевого профессионального сообщества педагогов "Интерактивный союз", проведения межрегионального профессионального конкурса педагогов "Мастера интерактивных педагогических технологий". Доп.точки доступа: Галяпина, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Молодикова, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесникова, О. В. Интерактивные игровые методы воспитания и технологии в ДОУ [Текст] / О. В. Колесникова> // Методист. - 2021. - № 10. - С. 62-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые методы обучения -- интерактивное образование -- образовательная деятельность -- педагогические методики Аннотация: В статье раскрываются теоретические и практические аспекты использования интерактивных игровых методов воспитания и технологий в дошкольных детских учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесникова, О. В. Интерактивные игровые методы и технологии воспитания в ДОУ [Текст] / О. В. Колесникова> // Методист. - 2022. - № 1. - С. 67-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые методы обучения -- интерактивное образование -- образовательная деятельность -- педагогические методики Аннотация: В статье раскрываются теоретические и практические аспекты использования интерактивных игровых методов воспитания и технологий в дошкольных детских учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |