Воронина, Е. (зав. каф.). Система многоступенчатой профессиональной подготовки [Текст] / Е. Воронина, Е. Корчагин, Е. Матухин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 158-161. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 158-161 : рис. - vobr05_000_005_0158_1, 5, 158-161
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. Тольятти Россия Кл.слова (ненормированные): многоступенчатая профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- стандарты ступеней образования -- ступени образования -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование -- образование Аннотация: На примере Тольяттинского государственного университета показан опыт многоступенчатой подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Корчагин, Академия социального образования (КСЮИ) (доцент); Матухин, Е. (проф.); Тольяттинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, Евгений Викторович (д-р. хим. наук). О возможности, необходимости и неизбежности интеграции начального и среднего профессионального образования России [Текст] / Е. В. Ткаченко> // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 51-63
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция профессионального образования -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- квалифицированные специалисты -- карьерный рост -- рыночные отношения -- конкурентоспособность -- инновационные направления |
Протас, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Методологические предпосылки обеспечения качества профессионального образования [Текст] / Е. В. Протас, Ю. В. Шаронин> // Право и образование. - 2007. - N 6. - С. . 42-49. - RUMARS-prio07_000_006_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- реформирование образования -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образовательное пространство -- рынок труда -- образовательные стандарты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов Аннотация: Реформирование профессионального образования. Доп.точки доступа: Шаронин, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.) |
Бурнашев, Сергей Павлович (директор; почетный строитель России). Модернизация - это инициатива, развитие, перспектива [Текст] / С. П. Бурнашев> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 12 : Февраль. - С. 68-69 : 7 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): политехнические колледжи -- информатизация учебной деятельности -- непрерывное образование -- интеграция профессионального образования -- социальная адаптация молодых специалистов -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- экспресс-форум Аннотация: В новых социально-экономических условиях администрация и педагогичекий коллектив колледжа выделяет ряд приоритетных направлений деятельности учебного заведения: подготовка кадров, информатизация учебной деятельности, непрерывное образование, социальная адаптация молодых специалистов. Доп.точки доступа: Приморский политехнический колледж |